Земляки > Южный федеральный округ
Автосервис самообслуживания в Таганроге
Trener:
--- Цитата: slavunl от Июнь 04, 2017, 12:36:46 pm ---Я же не призываю ремонтироваться у меня. Я рассказываю о плюсах самостоятельного ремонта. Я и сам всю жизнь сам ремонтирую свои авто если есть возможность.
--- End quote ---
Это заслуживает только уважение rulezz Продолжай ;)
slavunl:
Лада калина, та самая, друга. Которую только на металл сдать =angry= :) , 12 года выпуска :D. А он не хочет ее сделать, а хочет всё-таки ремонтировать. Началось все с замены расширительного бочка. Родной видимо стоял. Растрескался, потек. Купил он новый за 150р и все хвастался что на мою машину (киа сид) он наверняка дороже да еще ждать пока придет запчасть. Я же аргументировал что да так и есть, только вот редко такое бывает чтобы его менять. Поставили ему этот бачек и забыли, но не надолго. За бортом сейчас +30 в тени, звонок - перегрелся, весь тосол на земле. Еду по 500м в час, т.к. постоянно перегрев ДВС. Т.к. в тот момент я и сам ездил по городу пришел ему на помощь. Заменили этот бачек (уже на оригинал, который стоил 300р) на дороге и разъехались, но не на долго. Опять перегрев, опять тосол лезет через крышку бочкА, в общем амбец! А он кстати в такси работает :D. Он какое то время потом не звонил и я еже подумал что показалась все это и ему и мне. Всё-таки приехал он и попросил высказать свое мнение по поводу перегрева ДВС. После дискута и мыслительных штурмов, а так же экспериментов вынес вердикт: глючит термостат, частично забит основной радиатор (чем? странно 8(), прогорела прокладка ГБЦ. Симптомы: на ХХ перегрев в течении 5 мин и при этом радиатор холодный, вентилятор охлаждения молотит но бес толку, уровень тосола в бочке резко растёт и прет через крышку. На больших оборотах, когда едешь все ОК. Начали с безобидного по растратам термостата. Да он был глючный, но не в нем была причина. Следующий - радиатор. Дунули в него. Не забит и продувается легко. Все! Прокладка ГБЦ. Сняли голову и по совету опытного моториста еще и спланировали ее. Все собрали. И тут выясняется что стало лучше, но проблема не ушла. Я и друг в шоке! Продолжение следует...
Кстати, пока все было разобрано друг попросил проверить зазоры в клапанах. 1 задавлен, остальные явно с уменьшенными зазорами. Он в шоке, только недавно регулировал (10 000 км назад). То ли ГБО повлияло, то ли отрегулировали так. Кароче скоро будет попадос на ремонт ГБЦ.
mikk:
Ждем продолжения про Калину ;) rulezz
slavunl:
Эксклюзив для Киа Сид форума! На Ладе Калине сломалось сцепление, примерно на 120 тыс. км. На корзине оторвались пластины которые удерживают "кружок" от проворота. Тот самый который прижимает ведомый диск к маховику. Зато классно было. Бросаешь сцепление и ловишь оборотами когда тронется машина. Кароче сцепление автомат. Мне понравилось rulezz, а вот другу не очень. Кстати отрегулировал клапана. Теперь жалуется, что цокотят. Зажать их обратно что-ли? Пусть горят? Подумаешь на ремонт головы попадет:)
УхоJor:
--- Цитата: slavunl от Июнь 29, 2017, 19:21:15 pm ---Эксклюзив для Киа Сид форума! На Ладе Калине сломалось сцепление, примерно на 120 тыс. км. На корзине оторвались пластины которые удерживают "кружок" от проворота. Тот самый который прижимает ведомый диск к маховику. Зато классно было. Бросаешь сцепление и ловишь оборотами когда тронется машина. Кароче сцепление автомат. Мне понравилось rulezz, а вот другу не очень. Кстати отрегулировал клапана. Теперь жалуется, что цокотят. Зажать их обратно что-ли? Пусть горят? Подумаешь на ремонт головы попадет:)
--- End quote ---
А акпп чините? %) Тут один клубень ищет хороший проверенный сервис по акпп :D
Навигация
Go to full version