форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Глючит электрика и скачет магнитола(с флешки на радио и наоборот)

Страницы: [1] 2 3   Вниз
Автор Тема: Глючит электрика и скачет магнитола(с флешки на радио и наоборот)  (Прочитано 9772 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
badboy8484
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Проблема с электрикой. Начал замечать после того как магнитола начала сама переключаться с флешки на радио и обратно, закономерности не выявил. Происходить это начало от пару раз в день и дошло до того, что сейчас это происходит постоянно. Забил на это без флешки радио поет и нормально.Хочу добавить, что при незаведенной машине с магнитолой всё ок. Функция ta отключена, флешки пробовал разные результат тот же. Дальше начал замечать, что при движении (особенно хорошо видно в туман),когда сбрасываю обороты(бросая педаль газа),в чем парадокс, начинают светить ярче.Сегодня был у электрика ответа ,который бы меня устроил, так и не получил. После замеров (напряжение на незаведенном авто в желтой зоне около 10в, на звездной -14,8-14.6в, включенный ближний свет фар, задний обогрев с зеркалами, печка на 4 положении и магнитофон-13,8-13,6в.(фары начинают моргать при повышении оборотов свыше 3500,напряжение на вольтметре не скачет )Подключил ноут с салона всё проверил еще по нему и тоже всё ок, ошибок нет. Вердикт :моя услуга стоит 300 руб, с машиной всё в порядке,почему моргают фары и глючит магнитофон не известно,акб под замену, если после замены акб ничего не изменится подъедешь будем снимать генератор и смотреть щетки и мост. Вопрос такой могут ли быть такие симптомы при слабом аккумуляторе(акб уже 4 года)?Просто когда электрик рекомендовал заменить акб сказал, что не факт что проблема уйдет. Не хочется в слепую брать акб за 3000,потом скорее всего скажут заменить генератор наверно тысяч за 6000, потом еще что нибудь .
Записан
G.Zilberstein
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Старый Оскол

    ODO 200000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1472

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 16

  • Поспешай медленно
0

Проблема с электрикой.
Вы напряжение в каком месте меряли? На АКБ? А нужно в разных, лучше в том, где глючит, т.е. на магнитофоне, на фарах.
Потому что по симптомам похоже на плохой контакт массы на те потребители, что в салоне.
Записан
ceed250ed
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мск

    ODO 66677 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4197

  • Благодарности
    -Выданные: 71
    -Полученные: 239

0

10 вольт на незапущенном двигателе это мало.
Пусть это ещё и "жёлтая" зона.
Аккум действительно похоже "всё "
Записан
badboy8484
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Сегодня проехал по электрикам по рекомендациям друзей и дальше по рекомендациям электриков друзей.(в общей сложности 6 станций, 4 из них по обслуживанию иномарок.)) Причину как кроме севшего аккумулятора так никто и не нашел, хотя визуально проблему видят. Приборы у всех показывают порядок.
Рекомендация как и раньше попробовать заменить акб (уже 5 лет ей),но 4 из 6 сказали что на 90 % думают, что результата не будет.,предположили больше что все таки проблема с геной. Хотя браться за разбор генератора никто не захотел говорят что отклонений в его работе не видят. И не знают что в нем искать. Короче буду искать проблему дальше, денег после 3 диагностики давать электрикам не стал, договариваюсь, что оплата по устранению проблемы.Попробую взять акб у знакомых ,может прокатит?Если нет на 6 число записался еще к одному специалисту, хотя все предыдущие говорили, что решат проблему. Вообщем отпишусь. Теперь сижу и думаю, как я сам ничего не шаря в этом, хотел решить проблему по интернету? 8(
Записан
G.Zilberstein
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Старый Оскол

    ODO 200000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1472

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 16

  • Поспешай медленно
1

Теперь сижу и думаю, как я сам ничего не шаря в этом, хотел решить проблему по интернету?
А вот ничего плохого в этом и нет. Как раз после этого люди и начинают разбираться в новых вопросах (учиться никогда не поздно). Я сам так.
Берем лист бумаги, и начинаем рисовать кубиками непонятные вещи, в данном случае: аккумулятор, генератор, приборы, потребляющие электричество, провода между ними. Лезем в интернет, вспоминаем школьный курс физики, пытаемся рассуждать логически, и, я Вас уверяю, через три дня Вы сами будете знать о данной проблеме в теории больше, чем любой практикующий автоэлектрик (малость я преувеличил). Еще здесь на форуме всем советы давать будете  :ololo:
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11676

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

Неужели такая проблема продиагностировать генератор
14,8 в на холостых как бы многовато хотя и в допуске, сколько мерил у сидов 14,1 в, попробуйте померить напряжение при повышенных оборотах , сколько вы говорите при 3000 об, если напруга будет выше 15 вольт то реле регулятор в гене под замену
Записан
SAMMM
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10346

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

0

Неужели такая проблема продиагностировать генератор
14,8 в на холостых как бы многовато хотя и в допуске, сколько мерил у сидов 14,1 в, попробуйте померить напряжение при повышенных оборотах , сколько вы говорите при 3000 об, если напруга будет выше 15 вольт то реле регулятор в гене под замену
там от нагрузки вроде как. попробуй поэксперементирую.. на холостых и на холостых с обогревами и фарами например
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11676

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

там от нагрузки вроде как. попробуй поэксперементирую.. на холостых и на холостых с обогревами и фарами например
От нагрузки напруга может уменьшаться, скажем до 13 вольт, но на оборотах напруга не должна превышать определенного порога, для этого и стоит реле регулятор, так же может очень сильно влиять акб т к он служит большой емкостью для электрооборудования и сглаживает пульсации генератора
Записан
SAMMM
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10346

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

0

От нагрузки напруга может уменьшаться, скажем до 13 вольт, но на оборотах напруга не должна превышать определенного порога, для этого и стоит реле регулятор, так же может очень сильно влиять акб т к он служит большой емкостью для электрооборудования и сглаживает пульсации генератора
а может и на оборот. мозги понимают что идет нагрузка и дает больше напругу, нет?
Записан
badboy8484
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Сегодня очередной электрик пытался решить проблему. Заменили реле генератора проблема осталась.Все замеры с новым реле теже, что и со старым. Мафон так и глючит на флешке. Отключали генератор машина хоть и аккумулятор старый работает как часы (минуты 2 работала без генератора),без генератора все ок переключении флешка- радио не наблюдалось. И что самое интересное без флешки на диске проблем, тоже нет.,хоть машина заведена, хоть нет. Подумываю уже может сам  разъем под флешку глючит, но глючит получается только при работающем генераторе.
Записан
G.Zilberstein
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Старый Оскол

    ODO 200000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1472

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 16

  • Поспешай медленно
« Ответ #10 : Январь 05, 2017, 19:34:41 pm »
0

...но глючит получается только при работающем генераторе.
Получается сам генератор. А переменки там нет? Для этого посмотреть нужно не вольтметром, а осциллографом. Что укажет на пробитые выпрямительные диоды. Уже то, что напряжение на выходе выше, чем нужно, косвенно свидетельствует о неисправности регулятора напряжения или выпрямительного блока (который должен быть на самом генераторе прикручен). Попробуйте вольтметром померять переменное напряжение, а лучше найдите
электрика с осциллографом. Ну или на крайний случай можно поменять выпрямительные диоды на заведомо исправные.
Вот цитата из книжки по СИДу, правда по JD, но в данном случае не принципиально. Читайте последние строки:
 
« Последнее редактирование: Январь 05, 2017, 19:36:18 pm от G.Zilberstein »
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11676

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #11 : Январь 05, 2017, 20:26:38 pm »
0

а может и на оборот. мозги понимают что идет нагрузка и дает больше напругу, нет?
Мозги не управляют напругой генератора, есть функция в основном на спортивных машинах что при резком ускорении генератор отключается для уменьшении нагрузки на мотор
Напряжение отслеживает только реле генератора, грубо говоря стабилизатор и так же участвует акб, поэтому и говорят что на машинах с электроникой нельзя на заведенную отключать акб
Как токовой переменки нет т к диоды выпрямляют переменку, но все равно есть пульсации которые сглаживает акб
« Последнее редактирование: Январь 05, 2017, 20:28:36 pm от Дима »
Записан
SAMMM
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10346

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

« Ответ #12 : Январь 05, 2017, 20:31:14 pm »
0

Мозги не управляют напругой генератора, есть функция в основном на спортивных машинах что при резком ускорении генератор отключается для уменьшении нагрузки на мотор
Напряжение отслеживает только реле генератора, грубо говоря стабилизатор и так же участвует акб, поэтому и говорят что на машинах с электроникой нельзя на заведенную отключать акб
Как токовой переменки нет т к диоды выпрямляют переменку, но все равно есть пульсации которые сглаживает акб
http://www.drive2.ru/l/458724773397023196/
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11676

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #13 : Январь 05, 2017, 20:45:04 pm »
0

Я может немного не так выразился, выход с блока управления контролирует оптимальный режим зарядки акб, по возможности уменьшает нагрузку на мотор
Но основное отвечает реле заряки генератора
Записан
badboy8484
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #14 : Январь 06, 2017, 18:24:40 pm »
0

Сегодня брал аккумулятор у товарища. Дело оказалось и не в нем. Мафон  также глючит. Буду искать блок где выход под флешку, может все-таки в нем дело. Повторюсь что когда играет диск перескоков на радио нет.Свет вроде пришел в норму,правда не знаю надолго ли.
Записан
Страницы: [1] 2 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Глючит электрика и скачет магнитола(с флешки на радио и наоборот)

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: