Вот и я разменял 105000.
Что менял:
шаровые опоры пару раз. На 100 тыщах менял сайленты переднего рычага оба.
На 40тысячах поставил назад фобосы для универсала, на перед - дизельные пружины и полиуретановые проставки под передние и задние стойки.
на 70 тысячах в подвеске появился стук.
Погнуты шпильки, полиуретан гнулся руками.
Пришлось изза погнутых стоек заменить опору амморта и сами стойки на саксы.
По итогу правый амморт на лежачих полицейских бубухает.
И при трогании - щелчок (что вперед что назад). Толи изза выработки тормозных дисков (а они еще родные) - что туда в это углубление заходит и потом выскакивает тормозная колодка.
И при переключении с 1 на 2 чуть вибрация.