Доброго времени суток сидоводы!
Пробег моего сида сставляет 133000 км, авто 2010 года. На авто установлено:
Парктроник, круиз-контроль, камера заднего вида, обогрев рулевого колеса, установлена мультимедиа, сделана виброизоляция кузова, комплектация Comfort.
За все время владения авто, не приносило никаких проблем, все замены и изменения, это лишь моя инициатива, скажу Вам проще, сид может ехать и стоять на дороге лучше, чем Вы получаете с завода, установлены Eibach пружины с занижением, поменял в круг аммортизаторы, сзади поставил Kyb, которые благополучно потекли, на смену пришли Monroe, которые по сей день трудяться.
За все время выскочил один раз Chek, не до конца был защелкнут разъем форсунки. Бензин только 95, был произведен чип на евро2 с отключением 2-ой лямбды, ее оставили про запас, установлен паук 4-1, вварен стронгер, вварен глушитель от Saab, так как стоковый глушитель уже просился на покой, выражалось это в ужасном волговском глушители, а после снятия, внутри при тряске, что там болталось.
Поскольку завод не ставит регулируемые задние рычаги развала, а при установке пружин развал уходит в минус еще больше, составлял больше 2°, изготовили их и установили, тем самым решили проблему, огромное спасибо ребятам, кто их внедрил на форум.
Не для кого не секрет, что чистый дроссель является залогом полного наполнения цилиндров воздушной смесью и чтобы его каждые 30000 не чистить, была установлена маслопомойка, теперь вся смесь остается в стакане-отстойнике.
Был заменен обводной ролик и ремень, зря, еще бы походил, это говорит о качестве, раз в 2 года замена о/ж, тем самым продлеваем жизнь помпе и термостату, а так же радиаторам.
Замена масла в мкпп за 6 лет произведена 2 раза.
Установил передние тормоза от Santa Fe, 2-х поршневые суппорта и диск 294 мм, вместо 279,8-280 мм, эффект есть и не малый, но есть камни, а именно изначально, поставил Sangsin, в сырую погоду тормозов просто не было, в итоге диски повело, оказались они обычным Китайским гавном, переупакованными в Корее, на смену пришли Brembo, появились наконец-то тормоза, есть с чем сравнивать, кому давал пробывать, отмечают положительные стороны, единственный минус это тольщина диска 26 мм, вместо 28 мм, из-за этого педаль тормозит в полу.
По подвеске нареканий нет, заменены стойки стабилизатора, 2 раза, напрасно, ходили бы еще, меняйте их по кончине, заменена правая шаровая опора, на такую же оригинальную, лежит стабилизатор поперечной, более толстый, чем стоковый, ждет замены, приурочим это все дело к замене сцепления, чтобы по 2 раза не лазить, комплект лежит на балконе и сальник первичного вала тоже поменяем, посмотрим по состоянию.
Поменяно лобовое стекло, после полета в кювет, это уже тоже с трещиной.
По салону все просто, на сиденьях одеты чехлы, салон перешивается в кожу.
Авто едет бодро, замена масла каждые 7000-8000 км, подливаю ..... не буду, люблю притопить!
В общем скептикам говорю, есть жизнь после 100000 км!
Будем дополнять, Всем мира и добра!