Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9   Вниз
Автор Тема: Lada Vesta Cross  (Прочитано 122315 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Artemius_69
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Тверь

    ODO 106000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 211

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #105 : Октябрь 02, 2017, 21:59:03 pm »
0

Там двигатель 1,8 вообще брать не советуют, мало того что детские болячки (типа масложора и др), хоть большинство их уже и устранили (по заявлениям производителя). Так еще и разница с 1,6 больше ощутима в расходе горючего, чем в динамических характеристиках. Разгон до 100 км/ч у 1,6 и 1,8 отличаются на 0,1 сек.
У первого ceed'а тоже небольшая разница в паспортном разгоне между 1,6 и 2,0 - 0,4 сек., и тоже владельцы 1,6 говорят что он не нужен. Но есть на форуме люди, сменившие 1,6 на 2,0, и они утверждают, что разнице в динамике очень заметна.
Записан

G.Zilberstein
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Старый Оскол

    ODO 200000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1472

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 16

  • Поспешай медленно
« Ответ #106 : Октябрь 02, 2017, 22:55:12 pm »
0

Но есть на форуме люди, сменившие 1,6 на 2,0, и они утверждают, что разнице в динамике очень заметна
Это психология. Редкий человек может публично признаться, что он зря переплатил лишние деньги за что-то. Ну или купил фигню. Поэтому большинство владельцев 1,6 будут утверждать, что 2,0 не нужен, а большинство владельцев 2,0 скажут, что не зря заплатили свои бабки за лишних кобыл.
А истина в цифрах инструментальных замеров.
Ну или в параллельных стартах  :)
Записан
Artemius_69
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Тверь

    ODO 106000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 211

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #107 : Октябрь 02, 2017, 23:28:07 pm »
0

Это психология.
Ну да, наверняка многочисленным владельцам вест 1,6 неприятно, что появилась более динамичная версия с не очень большой доплатой, вот они и пытаются других убедить в ее ненужности, чтобы себя утешить, IMHO.

Поэтому большинство владельцев 1,6 будут утверждать, что 2,0 не нужен, а большинство владельцев 2,0 скажут, что не зря заплатили свои бабки за лишних кобыл.
Тем, кто осознанно перешел с 1,6 на 2,0, решившись на проблемы с продажей-покупкой и финансовые потери, я верю, хотя, может, и зря.

А истина в цифрах инструментальных замеров.
Ну или в параллельных стартах  :)
Подозреваю, что небольшая разница в разгоне до 100 получилась из-за разных передаточных чисел, а не ущербности нового мотора, и после 100 1,8 окажется заметно динамичнее 1,6. По мне ускорение с 80-90 км/ч важнее разгона с места.

У меня, если что, тоже психология  :). До сих пор иногда жалею, что не стал 2,0 искать, но уж больно нервное и хлопотное это дело, поиски б/у  :(.
« Последнее редактирование: Октябрь 02, 2017, 23:44:59 pm от Artemius_69 »
Записан

kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #108 : Октябрь 03, 2017, 00:24:43 am »
0

Это психология. Редкий человек может публично признаться, что он зря переплатил лишние деньги за что-то. Ну или купил фигню. Поэтому большинство владельцев 1,6 будут утверждать, что 2,0 не нужен, а большинство владельцев 2,0 скажут, что не зря заплатили свои бабки за лишних кобыл.
А истина в цифрах инструментальных замеров.
Ну или в параллельных стартах  :)


Это не психология,а факт )
Разница есть и она не в пользу 1.6 бензин. Но при этом 2.0 бенз сливает 1.6 турбодизель. А в дизеле вообще заявлено 12 с копейками до 100 %)
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #109 : Октябрь 03, 2017, 09:23:55 am »
2

Это психология. Редкий человек может публично признаться, что он зря переплатил лишние деньги за что-то. Ну или купил фигню. Поэтому большинство владельцев 1,6 будут утверждать, что 2,0 не нужен, а большинство владельцев 2,0 скажут, что не зря заплатили свои бабки за лишних кобыл.
А истина в цифрах инструментальных замеров.
Ну или в параллельных стартах  :)

Разгон до 100, это все чушь, дизель вон на 0.2 сек кажется медленнее бензинового собрата, причем который 1,6 но в реале ему отсас… ет даже 2.0! Повторюсь, речь не о разгоне до 100, а о динамике в потоке. Машина едет на моменте, а на 2.0 он больше, чем у 1.6
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #110 : Октябрь 03, 2017, 09:25:39 am »
0

Это не психология,а факт )
Разница есть и она не в пользу 1.6 бензин. Но при этом 2.0 бенз сливает 1.6 турбодизель. А в дизеле вообще заявлено 12 с копейками до 100 %)
В дизеле 11,3 кажется, это на кочерге, на автомате по ощущениям все 13сек))
SAMMM
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10346

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

« Ответ #111 : Октябрь 03, 2017, 09:26:43 am »
0

В дизеле 11,3 кажется, это на кочерге, на автомате по ощущениям все 13сек))
1.6 же 2 вида дизеля по мощности?
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #112 : Октябрь 03, 2017, 14:20:47 pm »
0

1.6 же 2 вида дизеля по мощности?

115 и 128 лс. 245 и 260нм
Записан
AlexVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва. ЮАО



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20334

  • Благодарности
    -Выданные: 259
    -Полученные: 191

« Последнее редактирование: Октябрь 15, 2017, 22:58:33 pm от AlexVV »
Записан


КАСКО, ОСАГО и ДСАГО это Здорово!
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #114 : Октябрь 16, 2017, 05:10:36 am »
0

115 и 128 лс. 245 и 260нм

У 1,6  255н.м
golden car
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Ступино Московской области

    ODO 61500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18022

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 108

  • ЛУЧШЕЕ, ВРАГ ХОРОШЕГО
« Ответ #115 : Ноябрь 24, 2017, 12:22:16 pm »
0

Триатлон — вот спорт для настоящих универсалов: сперва плывешь, потом крутишь педали, а после еще и бежишь. Вот и мы устроили похожее состязание для четырех автомобилей с кузовом универсал. Вернее, трех — это новейшая Лада Веста SW, Ford Focus и Kia cee’d_sw. А примкнул к ним лифтбек Skoda Rapid: вдруг не уступит в «грузовом» зачете?
Спойлер сообщениe cкрыто:
По высоте подъема пятой двери автомобили принципиальных отличий не имеют. У трех машин удобные ручки расположены и слева, и справа, а вот у Шкоды болтается один язычок, за который приходится сильно тянуть, а потом нужно быстро выдергивать руку из-под закрывающейся двери
Для начала мы сыграем с ними в шары. Нет, петанк, любимая игра французских пенсионеров, ни при чем: наш дядя Ваня берет не металлические, а пластмассовые шарики. И кидает их не на песок, а в багажники всех четырех машин, чтобы вычислить реальный объем до уровня шторки или полки.
Удивительное дело: универсалы класса С+, Ford и Kia, уступили лифтбеку Skoda Rapid класса B+ более ста литров! У Шкоды в абсолюте получилось 623 литра. И это без учета вместительной ниши в подполье, куда легко помещается набор автомобилиста. Похожее отставание от Рапида при загрузке под шторку продемонстрировала и Веста SW: у нее 491 литр, причем с вынутыми лотками органайзера и фальшполом, которые съедают 112 литров.
Но объем — полдела, а как с удобствами? И тут нужно отметить Весту с ее двумя вкладышами и жесткими настилами, которые могут служить еще и разделителями пространства. Kia и Skoda тоже порадуют практичными нишами в подполье, а Focus разочаровал: в подполье ничего, кроме штатной докатки, не спрячешь. Однако Ford предлагает наименьшую погрузочную высоту, широкий проем и правильный прямоугольный объем багажного отсека: если часто приходится перевозить громоздкие предметы, это удобно. И лишним тому подтверждением стал наш второй эксперимент — загрузка машин стандартными почтовыми коробками под крышу. Мы долго играли в этот тетрис, но смогли уместить в двух автомобилях по 19 коробок, в cee’d загрузили 18, а в Ford поместилось аж 22!
Ну и последний в «грузовом» зачете — свадебный тест. Знаете ведь, что на домашних свадьбах вечно не хватает столов? Вот и просят друзей-знакомых привезти парочку. Сложив задние сиденья, мы попытались загрузить обычный стол в каждую из машин. В Focus и в cee’d он вошел как по маслу — еще и потому, что в них не образуется ступенька на полу при складывании задних сидений. А вот в Весту, сколько мы ни пихали этот столик — и боком, и ножками вверх, — ни в какую. Перевезти можно, но лишь с приоткрытой пятой дверью.
И представьте наше удивление, когда стол вошел в Rapid! Вот вам и лифтбек — никакого универсала не нужно.

Для задних седоков Веста, cee’d и Rapid почти одинаково удобны. Из отличий — у нашей Весты в исполнении Prestige есть обогрев задних сидений и USB-разъем, в Kia меньше всего выпирает центральный тоннель, а Rapid неожиданно порадовал наибольшим пространством для ног: если в двух других машинах человек ростом 190 см садится сам за собой и уже касается спинки переднего кресла, то в Рапиде остается зазор четыре сантиметра! А ведь формально Rapid классом ниже, чем cee’d или Focus, и колесная база у него короче почти на пять сантиметров.
Однако в Focus садиться на задние кресла сложнее всего из-за малого проема. И места для ног здесь тоже меньше, чем в других машинах. А в довершение всего при посадке втроем Focus в плечах жмет больше других!
Стесненно себя чувствуешь и за рулем Форда. Зато здесь и двухзонный климат-контроль, и комбинированная отделка облегающих сидений (водительское — с электроприводами!), и электрообогрев руля и лобового стекла, и система контроля мертвых зон. Даже колер фоновой подсветки выбрать можно. Впрочем, все это оборудование увеличивает цену автомобиля до неприличных 1,5 млн рублей.
Kia cee’d и Skoda Rapid чуть проще по оснащению, однако просторнее. Причем Skoda радует простыми, но умными фирменными решениями вроде центрального подлокотника, который настраивается и по высоте, и по вылету. А в Kia даже не в самой богатой комплектации Luxe Red Line получаешь и предельно информативные оптитронные приборы, и мультифункциональный руль.
Лада Веста тоже старается! И сиденье у нее правильной формы, и набор регулировок не хуже, чем у конкурентов: высота меняется ручкой-домкратом, предусмотрена настройка поясничного упора. За руль приятно взяться, хотя он и без кожаной обшивки. Но... Спинку кресла нельзя поставить близко к вертикали, подрулевые переключатели тугие, приборы в ночное время читаются плохо, у стеклоподъемников нет автоматического режима — даже у водительского. А сами кнопки с острыми, неприятными на ощупь краями. А те, что на руле и центральной консоли, срабатывают плохо — иногда приходится нажимать по два—три раза.
Ну и мультимедиа на операционной системе Windows CE не лучшее решение. Графика слабовата, невнятное сенсорное управление — особенно при прокрутке страниц, примитивное меню при подключении телефона через Bluetooth.
Новый вазовский мотор объемом 1,8 литра в сочетании с французской механической коробкой JR5 тоже та еще радость. Разгон до 100 км/ч — за 12 секунд вместо обещанных 10,9, но хуже то, что в штатных режимах Веста 1.8 разгоняется через силу: двигатель более-менее тянет после 4000 об/мин, однако на средних оборотах динамика вялая, а на холодном автомобиле мотор реагирует на газ с «карбюраторными» провалами. Привод селектора «механики» не самый четкий. И если у трех других машин полноценные «автоматы», то владельцу Лады его не купить ни за какие деньги. Только ущербный «робот» АМТ с одним сцеплением.
Даже на 110-сильном Рапиде ехать приятнее: пусть предельные возможности у него чуть ниже, зато в штатных режимах Skoda всегда адекватно реагирует на газ. То же самое можно сказать и про Kia cee’d с его 130-сильным двигателем и хорошо настроенным «автоматом». А Ford Focus оказался «над схваткой»: мы не смогли найти 125-сильную модификацию с роботизированной коробкой PowerShift, и на сравнение отправилась более дорогая версия со 150-сильным турбомотором EcoBoost и гидромеханическим «автоматом». Но оказалось, что в штатных режимах управлять динамикой не всегда удобно: из-за турбоямы Ford не сразу реагирует на газ. Интуитивно прожимаешь педаль глубже — и тут, словно проснувшись, он как понесет… Конечно, в пределе динамика впечатляет — EcoBoost легко выезжает из десяти секунд при разгоне до 100 км/ч. Но и стоит турбо-Focus на 110 тысяч рублей дороже атмосферной 125-сильной версии.
Мы, кстати, оценили разгон не только с частичной, но и с полной нагрузкой. Больнее всего ее воспринял Kia cee’d: разгон до «сотни» замедлился на две секунды. Динамика остальных машин просела на одну—полторы секунды, а клиренсы под нагрузкой уменьшились в среднем на три сантиметра. Но если Веста легко рассталась с этими сантиметрами, даже с полной нагрузкой сохранив достойный дорожный просвет 149 мм, то Focus буквально лег на землю: под композитной (благо достаточно прочной) защитой моторного отсека мы намерили всего 84 мм! Обочина с ямами или нестандартной высоты «лежачий полицейский» — и хряп-хряп днищем...
С торможением на прямой все четыре автомобиля справились хорошо, а небольшое превосходство Форда и Kia можно объяснить породистыми покрышками Michelin и Continental. Куда интереснее оказались результаты торможения с одновременным объездом препятствия — для Фокуса и Рапида задача оказалась не из легких: тормозной путь со скорости 80 км/ч стабильно зашкаливал за 40 метров. А полная нагрузка усугубила ситуацию — особенно в случае с Фордом, тормозной путь которого увеличился до 44,5 метра!
А вот на Kia нагрузка почти не влияет: cee’d уверенно останавливается между отметками 36 и 37 метров. Еще больше порадовала Веста, которая буквально вгрызалась в холодный осенний асфальт и стабильно замирала через 33 метра. И пустая, и с манекенами на борту! Отрадно, что АБС и шасси готовы помочь водителю справиться с аварийной ситуацией даже на «средних» покрышках Matador MP44 Elite 3 российского производства (по 4,5 тысячи рублей за шину размерности 195/55 R16).
Однако в штатных режимах управляемость универсальной Весты не столь хороша. Рулевое управление «острое»: отклонение руля на пару градусов уводит автомобиль с прямой сильнее, чем ожидаешь. Само по себе это и неплохо, но в малых углах баранка как будто зажата: это «внутреннее трение» в рулевом приводе препятствует самостабилизации — приходится постоянно корректировать машину легкими подруливаниями. Зато как живо Веста реагирует на более глубокие выпады рулем: чувствительность под стать «горячему» хэтчбеку, а не семейному универсалу!
А на разбитом проселке поражает, как здорово длинноходная энергоемкая подвеска справляется с крупными неровностями. Можно даже по-раллийному прыгать на трамплинах! Хотя на ровном городском асфальте Веста уже заметно подрагивает на мелкой волне и даже на разметке.
У остальных машин подвески пожиже будут. Так, Rapid жестковат на любой дороге, зато у него академически правильные настройки электроусилителя руля и в целом пусть не спортивные, но точные и надежные реакции на управление. Похожий баланс надежной управляемости и не лучшей плавности хода демонстрирует и Ford Focus. Причем с увеличением нагрузки уровень комфорта в обоих автомобилях снижается.
А вот Kia cee’d уже не так хорош по части управляемости: усилие на руле не блещет информативностью, и на высокой скорости у водителя появляется чувство неуверенности. Любопытно, что cee’d имеет регулировку усилия на баранке, однако режимы Normal или Sport информативности, по сравнению с Комфортом, не добавляют — лишь увеличивают фоновое усилие, сквозь которое чувствовать, что происходит с машиной, еще сложнее. Хотя в остальном шасси настроено неплохо: в поворотах Kia стоит не хуже Форда, а плавность хода не доставляет особых проблем на обычных дорогах. Но на разбитом покрытии не хватает энергоемкости: подвеска то и дело утыкается в буферы хода сжатия, особенно задняя — с полной нагрузкой.
Focus тише остальных. А Rapid шумнее: очевидно, что здесь хуже общая шумоизоляция салона и мотор голосистее. Веста поначалу воспринимается как более тихая и комфортная: шумоизоляция явно лучше, чем у Рапида. Но все портит характерное подвывание вазовского двигателя, которое не может заглушить даже «попона» на тыльной стороне капота.
А у Kia другая напасть — слишком громкие шины, а плохая изоляция колесных арок выдает себя еще и тем, что на грязной дороге камушки барабанят по кузову громче всех. Громче, чем на Весте, подкрылки которой выполнены не из пластика, как на Kia, а из иглопробивного волокна.
Считаем баллы — и... Да, по сумме потребительских качеств в нашем триатлоне выигрывает Ford Focus. Самый «грузовой», самый быстрый, однако тесный для пассажиров. А еще у него катастрофически мал дорожный просвет, а цена версий с «автоматами», наоборот, высока.
Так что разделившие второе место Kia cee’d и Skoda Rapid — очень достойная альтернатива Фокусу. Да и выступавшая впервые Лада Веста SW пусть и немного отстала из-за сырого мотора 1.8 и отсутствия полноценной автоматической трансмиссии, но порадовала непробиваемой подвеской и практичной организацией багажного пространства. И, что показательно, завоевала приз зрительских симпатий — набрала наибольшее количество голосов подписчиков нашего сайта.
Да, для российской глубинки Веста SW — шикарный вариант. Еще и наиболее дешевый в эксплуатации. Вот только не советуем переплачивать за версию 1.8 — берите проверенный мотор 1.6, и автомобиль в богатом исполнении Prestige обойдется в 745 тысяч рублей. Ну а если хотите «автомат», то выбирайте из оставшейся троицы. В этом смысле любопытна статистика российского рынка за восемь месяцев нынешнего года: из 8824 проданных Фокусов на универсалы пришлось 2611 машин, из 10231 автомобиля Kia cee’d — 4465. А Skoda Rapid разошлась тиражом 18870 автомобилей.

Что ждет Весту SW? Полагаю, цифры будут сравнимы с рапидовскими. Особенно если учесть наличие версии SW Cross, о которой отдельный рассказ.
С манекенами и без

Переставку с торможением на этот раз нам пришлось выполнять на летних шинах при околонулевых температурах. Причем и с одним водителем за рулем, и при полной нагрузке, которую имитировали не мешки с дробью, а водоналивные манекены — чтобы точнее смоделировать положение центра тяжести автомобиля с пассажирами.
Пустой Ford Focus продемонстрировал самый длинный тормозной путь — 41,2 метра и, к сожалению, стабильные сносы передней оси в момент объезда препятствия и продолжительные растормаживания на «встречной полосе». Полная нагрузка усугубила ситуацию и увеличила тормозной путь до опасных 44,5 метра. Причем объехать препятствие получалось уже не во всех попытках. А в некоторых заездах автомобиль норовил еще и в занос уйти во втором коридоре.

Тормозной путь незагруженной Шкоды оказался немногим короче — 40 метров. И опять заметные растормаживания. Причина в недостаточных сцепных свойствах шин Bridgestone Turanza T001 размерности 195/55 R16. Ведь летом такой же Rapid, обутый в низкопрофильные покрышки Nokian Hakka Black размерности 215/40 R17, выполнял маневр куда увереннее, и результат был 34,2 метра.

Загруженная Skoda и вовсе отказывалась объезжать препятствие, стабильно сшибая его в скольжении передними колесами, а тормозной путь вырос до 41,7 метра.

Совладать с Kia в такой ситуации оказалось намного проще: автомобиль во время удара по педали тормоза не так интенсивно начинает замедление, позволяя передним колесам реализовать прежде всего боковую силу и объехать препятствие, а уж потом идет мощное торможение без каких-либо «пропусков». Грамотная настройка АБС! И что отрадно, нагрузка практически не влияет на поведение машины и на тормозной путь, который увеличивается на едва заметные 40 сантиметров.
Но еще больше порадовала Веста, которая при своем внушительном клиренсе неожиданно легко справилась с маневром и остановилась через 33,3 метра! Причем разброс в попытках всего полметра против полутора—двух у конкурентов. А полной нагрузки автомобиль, похоже, не заметил. Тормозной путь даже уменьшился — 32,8 метра!
Обзорность

Наружные зеркала Фокуса и Рапида мелковаты, но в качестве компенсации Ford предлагает систему контроля мертвых зон и адаптивные ксеноновые фары. Такое же оснащение имеет и Kia cee’d в топовой комплектации Premium. Однако за эти машины придется выложить по 1,3 млн рублей, а вот Rapid 1.6 АТ с ксеноновыми фарами будет стоить меньше миллиона. И доплата за такие фары (44500 рублей в комплекте с сигнализацией) вполне оправданна, ведь штатные галогенки Шкоды светят ярко, но близко. Плохой свет и у Весты — как ближний, так и дальний. Наружные зеркала большие, однако на скоростях выше 130 км/ч начинают дрожать.
Rapid за доплату тоже может быть оснащен камерой заднего вида — да еще и с омывателем! Но если сравнивать изображения, то наиболее продвинутую картинку предлагает Focus: на большом экране с возможностью увеличения отображаются не только линии динамической разметки, но и схема автомобиля с наглядным графическим парктроником.


https://autoreview.ru/articles/sravnitel-nye-testy/triatlon
Записан

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину - сам выбирал
golden car
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Ступино Московской области

    ODO 61500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18022

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 108

  • ЛУЧШЕЕ, ВРАГ ХОРОШЕГО
« Ответ #116 : Ноябрь 24, 2017, 12:31:53 pm »
0

Насколько отличается от универсала Веста SW его приподнятая версия — Веста SW Cross. Экспресс-сравнение
Спойлер сообщениe cкрыто:
Насколько отличается от «просто» универсала Веста SW его приподнятая версия — Веста SW Cross?

Во-первых, она на 80 тысяч рублей дороже. Во-вторых, клиренс — 202 мм против 174 мм. В-третьих, судя по нашим замерам, более тяжелый и высокий SW Cross c 17-дюймовыми шинами почти на секунду медленнее в разгоне до 100 км/ч, чем обычная Веста SW на 15-дюймовых колесах: 12,8 секунды! Субъективно Cross вообще «не едет». Да и объективно тоже: с 60 до 100 км/ч он разгоняется за 9,2 с против 7,6. Возможно, мотору 1.8 нужно время, чтобы задышать полным ресивером, но пока я бы смотрел в сторону проверенного двигателя 1.6 вне зависимости от версии Весты. Он, как показали наши ресурсные испытания, вполне надежен, а к тому же экономичнее: Веста 1.8 в Москве тратит более 11 л/100 км, а с 1.6 уложится в 10.
Пружины и амортизаторы у Кросса свои, и я целый год ждал встречи с ними, словно с гоночными суперстойками Reiger. Ведь про отличные кросс-настройки еще прошлой зимой мне рассказал один из главных вазовских испытателей Сергей Мохнаткин, когда мы на полигоне в Сосновке искали причины заносчивости Весты-седана из нашего сравнительного теста. И я был уверен, что получится отлично, ведь наши с Мохнаткиным ощущения совпадали практически полностью.
Весте SW и Калине Спорт, — от Renault Megane

Но вот эта рыжая красавица, вот зимние нешипованные шины Michelin X-Ice 3, которые на пресс-парковые автомобили начали устанавливать как раз после той зимней истории, — и опять Лада хочет ехать задом наперед! Чуть шустрее повернешь «непрозрачную» баранку — и Веста SW Cross словно рулит задними колесами. Меняем шины на штатные летние Pirelli P7 — кстати, не забыли, что у Кросса они 17-дюймовые, размерности 205/50? Лучше! Как минимум к усилию на руле вопросов не осталось, однако тяга к заносу очевидно выше, чем у обычного универсала. Реакции Кросса острее, чем ожидаешь от автомобиля его категории. При резких перестроениях заметно подвисание в крене, словно пружины не готовы к такому быстрому перераспределению массы.
Хуже другое: Cross грубее на неровностях. Конечно, доля вины лежит на шинах, которые острее реагируют на стыки, но и сама подвеска больше не сочетает приятную упругость хода с фантастической энергоемкостью. Она довольно тряская и шумная, а на мелочах передние амортизаторы постукивают особенно дешево. К счастью, ход отбоя не изменился и лишних звуков при проезде «лежачих полицейских» нет: Cross на совсем разбитой дороге уже похож на обычные Весты.

То есть за дополнительные восемьдесят тысяч вам предлагают неоднозначную управляемость и ухудшение плавности хода в обмен на классную внешность и мифическое преимущество в проходимости (обычная Веста тоже вполне себе кросс) — по-моему, сделка так себе. Идеальным автомобилем был бы универсал Веста SW в кросс-оформлении. Стандартная подвеска, 15-дюймовые колеса плюс бамперы и обвес, для монтажа которого только в паре мест придется просверлить кузов, чтобы закрутить винты, крепящие накладки на арки. Кросс-бамперы у дилеров стоят по пять тысяч рублей, накладки на пороги — по 900, а полная смена имиджа обойдется в 18 тысяч без учета работ. Вот такой Cross-курс. Может, заводу задуматься насчет такой версии по примеру отделения Лада Спорт с моделями Drive Active?

Весту SW Cross-look я бы рекомендовал без всяких оговорок.

Записан

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину - сам выбирал
Yuhon
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 168000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 213

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 0

« Ответ #117 : Декабрь 10, 2017, 22:17:00 pm »
0

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=Y4pbjbZqsI0" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=Y4pbjbZqsI0</a>
Записан
Плохо о нас говорят те,кто хуже нас
Тем,кто лучше нас-не до нас!
Art-O
« Ответ #118 : Декабрь 18, 2017, 10:05:28 am »
-1

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=Y4pbjbZqsI0" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=Y4pbjbZqsI0</a>
Так себе обзорщик, даже местами противно смотреть было. Отличный авто сделали, кто бы что не говорил, раньше для многих было показателем продажи корейцев и вест, когда весты догнали и обогнали по итогам ноября, и еще дальше обгонят можно даже не сомневаться. Не просто так киа пустили затравку концепта универсала от рио, чтоб хоть как то придержать продажи до сих пор сомневающихся.
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #119 : Декабрь 18, 2017, 14:51:47 pm »
1

Так себе обзорщик, даже местами противно смотреть было. Отличный авто сделали, кто бы что не говорил, раньше для многих было показателем продажи корейцев и вест, когда весты догнали и обогнали по итогам ноября, и еще дальше обгонят можно даже не сомневаться. Не просто так киа пустили затравку концепта универсала от рио, чтоб хоть как то придержать продажи до сих пор сомневающихся.
Ниче противного, все по делу, как было ведро, так и осталось!
Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: