Знакомый приобрел Весту в топ-комплектации с двигателем 1,8 + робот.
Конечно, я не смог упустить такой возможности и покататься на данной машине.
Интерьер достойный. Сильно удобно (лично для меня) полностью обогреваемое лобовое стекло, это просто покорило, т.к. я зимой просто бешусь когда приходится скребком ковырять лед. Автозапуск и долгие прогревы не люблю и противник этого. Материалы обивки и цвета тоже +++. Очень не понравился звук выхлопной системы: нудно и громко. Работа робота в целом нормальная, но есть провалы при переключении передач. От этого никуда не деться, видимо, это дело привычки.
Вышедшая на рынок Веста в кузове универсал мне лично очень симпатична, кросс тоже неплох, но надо визуально сравнить и детально понять "а надо ли?". Хотелось бы конечно линзованный ксенон в оптике ибо галоген это совсем сурово.
По ходовке тоже очень понравилась, плавно и мягко все.
Понравилась машина весьма. В качестве рабочей или второй ее рассматриваю. Но тут вдруг что то задергало машинку, чек вылез... На одометре 6800км (на 5000 масло меняли уже), заехали поменять масло, махнули и на обратной дороге (симптомы не пропали) тыртыртыр БУМ! Движок стуканул! Приехали б..ть!
На эвакуаторе отвезли и предварительно стали смотреть. Масляный фильтр сухой, стало быть насос масляный не работал.. Отвезли машину дилеру, в понедельник будет решение от них. Вот такие пироги.