Последнюю неделю вот такая проблема: Завожусь на холодную нормально. После 20-25 минут езды, глохнет на ходу. Завожусь со 2-3 попытки. Еду. Ощущение потери тяги. Сейчас нечасто еду долго, но 3-4 поездки по 1 часу были. При остановке на светофоре - пробую переключиться на нейтралку. Газ НЕ ДАВЛЮ, но обороты сами растут до 2000, снижаются до 1600, снова 2000, снова 1600 (так 3-5 раз) , как будто машина пытается что-то "продуть". Затем обороты опускаются до обычных 600 и даже пытаются опускаться ниже, из-за чего возникает вибрация (естественно). Переключаюсь на передачу, вроде не глохнет, еду, но стремновато... выезжал на трассу один раз - было ощущение что не сразу после разгона переключалась на 4-ю передачу (может просто тяги не хватало). "Чек" загорался, но я грешил на бензин (заправился на Неотеке), однако после этого уже 2 раза дозаправлялся на Газпромнефти, похоже дело не в бензине. Менял 4 дня назад масло после очередных 15000 ( сейчас пробег 135100), сказали что масла было мало, щуп сухой, вылилось из неё при смене литра полтора, однако подтёков снизу не нашли. Залили 3 литра - сказали "достаточно". "Чек" сейчас не загорается. А тогда ошибку не считывал, так как было по времени уже поздно, да и в тот момент ещё грешил на бензин. Свечи не менял тысяч 30 минимум... Что может быть? Что посоветуете? Главное не могу надолго отдать машину - как раз нужно ездить к сестре в больницу загород, своим ходом неудобно.
При замене масла вскольз упомянул о проблеме - предположили что какой то клапан в нагаре, не закрывается до конца, надо брызнуть каким то спреем, очистить... Поискал тут в темах - не нашёл , но похоже на описания проблем с ДПКВ, да? После пары часов простоя замечал, что опять заводится и едет нормально (при холодном движке), ежедневно езжу на короткие расстояния без пробок - 1,5-2 км.