форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

CEED ED (2008) Глохнет. Нестабильные обороты на х/х на прогретом двигателе.

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: CEED ED (2008) Глохнет. Нестабильные обороты на х/х на прогретом двигателе.  (Прочитано 2906 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
alalone
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 203000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 60

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Последнюю неделю вот такая проблема: Завожусь на холодную нормально. После 20-25 минут езды, глохнет на ходу. Завожусь со 2-3 попытки. Еду. Ощущение потери тяги. Сейчас нечасто еду долго, но 3-4 поездки по 1 часу были. При остановке на светофоре - пробую переключиться на нейтралку. Газ НЕ ДАВЛЮ, но обороты сами растут до 2000, снижаются до 1600, снова 2000, снова 1600 (так 3-5 раз) , как будто машина пытается что-то "продуть". Затем обороты опускаются до обычных 600 и даже пытаются опускаться ниже, из-за чего возникает вибрация (естественно). Переключаюсь на передачу, вроде не глохнет, еду, но стремновато... выезжал на трассу один раз - было ощущение что не сразу после разгона переключалась на 4-ю передачу (может просто тяги не хватало). "Чек" загорался, но я грешил на бензин (заправился на Неотеке), однако после этого уже 2 раза дозаправлялся на Газпромнефти, похоже дело не в бензине. Менял 4 дня назад масло после очередных 15000 ( сейчас пробег 135100), сказали что масла было мало, щуп сухой, вылилось из неё при смене литра полтора, однако подтёков снизу не нашли. Залили 3 литра - сказали "достаточно". "Чек" сейчас не загорается. А тогда ошибку не считывал, так как было по времени уже поздно, да и в тот момент ещё грешил на бензин. Свечи не менял тысяч 30 минимум... Что может быть? Что посоветуете? Главное не могу надолго отдать машину - как раз нужно ездить к сестре в больницу загород, своим ходом неудобно.
При замене масла вскольз упомянул о проблеме - предположили что какой то клапан в нагаре, не закрывается до конца, надо брызнуть каким то спреем, очистить... Поискал тут в темах - не нашёл , но похоже на описания проблем с ДПКВ, да? После пары часов простоя замечал, что опять заводится и едет нормально (при холодном движке), ежедневно езжу на короткие расстояния без пробок - 1,5-2 км.
« Последнее редактирование: Декабрь 16, 2016, 09:04:30 am от alalone »
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8507

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

0

ДПКВ, да?
да, очень похоже.

посмотрите ошибку, она осталась в памяти ЭБУ
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11679

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

Скорее всего датчик коленвала, но для надежности лучше считать ошибки
Записан
alalone
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 203000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 60

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Ошибку пока не считал, но "Чек" не загорается больше с тех пор как заменил масло, так что очевидно что он загорался из-за малого количества масла. Сейчас масла достаточно. Тут другая особенность вылезла - при поездках по часу с небольшим , глохнет ОБЯЗАТЕЛЬНО раза два, через минут 15 и потом ещё раз минут через 5-10. Вчера заглохла оба раза на светофорах, т.е. в неподвижном состоянии. Причем после первого заглоха завелась сразу, а после второго простоял на аварийке минут 5-7. Уже приготовился ждать пока не остынет движок, но нет, завелась, и поехал... И даже мне стало казаться что троить начинает, после того как глючит. На обратном пути глохла как обычно, в движении. Это всё ещё похоже на ДПКВ? Я вот думаю - может свечи новые купить, благо пешком 5 минут до магазина с запчастями киа, и свечи не так долго менять (надолго в сервис пока не могу отдать). Вроде 45 тыс прошли они. Уже может пора?
« Последнее редактирование: Декабрь 18, 2016, 10:04:39 am от alalone »
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11679

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

Масло здесь не при чем, вам же говорят датчик коленвала скорее всего, но для полной уверенности надо посмотреть ошибки, даже если чек не загорается то ошибка осталась в памяти блока управления
Свечи можно поменять, но неисправность не из за них
Записан
alalone
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 203000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 60

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Сегодня наконец-то смог заехать и сделать компьютерную диагностику - считались коды Р0339 и Р0337. Оба касаются ДПКВ. Спасибо, буду искать где его купить и поменять.
Записан
alalone
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 203000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 60

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

1

Заменил датчик , обратно летел как на крыльях rulezz .  Цена вопроса по состоянию на декабрь 2016 в ЮВАО в Москве - диагностика 500 р, датчик со срочной доставкой до ближайшего магазина за 1 день 2000 р (можно было позднее и за 1800-1900), замена у неофициалов - 1000 р , по времени полчаса (сложнее всего оказалось отщёлкнуть разъём, точнее до него добраться, а  до самого датчика подняв машину на подъёмнике - никаких проблем). Описывать замену не буду - есть в интернете описания с фотками. К слову официалы обещали поменять за 1800р и полтора часа (это и "напрягло", что там делаться будет с моей машиной полтора часа???? - непонятно). Хочу благодарность щёлкнуть Диме  и Stormbringerу , но не могу найти где.... :-[
« Последнее редактирование: Декабрь 29, 2016, 00:18:03 am от alalone »
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8507

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

1

Хочу благодарность щёлкнуть Диме  и Stormbringerу , но не могу найти где....
в этой теме нет такой функции.
предыдущие два сообщения и есть благодарность  beer
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

CEED ED (2008) Глохнет. Нестабильные обороты на х/х на прогретом двигателе.

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: