А еще, помимо перекладки из-за короткой юбки, есть существенное отличие в маслоотводящих каналах по сравнению со старыми поршнями. Дырушки стали на много меньше и самих их по количеству сократили. Еще и масляные форсунки для охлаждения поршней перестали делать. И как следствие такого хитрого технического решения у практически всех поголовно производителей современных двигателей не успевает масло с такими поршнями нормально сниматься со стенок цилиндров, + перегрев местами. Добавляем сюда шансы 50/50 купить контрафактное масло из старой отработки или еще какого гуталина, еще и замену наших 3,4л. раз в 10000-15000 при основном пробеге по пробкам... Вот вам и жор масла с новыми колпачками и каталики из керамики машут платочками... Как итог, может жидкое мало и похуже чуток по пленке или каким либо техническим показателям, но стекает оно чуток получше. И колечки его чуть лучше снимают и меньше его в выхлоп попадает.