Тут недавно движок выкинул такое, что не поддаётся никакому объяснению и здравому смыслу. Мы с женой на отдыхе в Анапе, первые числа сентября, машина стояла на крытой стоянке под отелем, отдыхали неделю, раза два за неделю заводил её, всё было нормально и вот предпоследний день перед отъездом, сложили кое какие не нужные вещи, сажусь в машину, завожу, она завелась и сразу заглохла, кручу стартером а звук мотора такой, как будто пропала компрессия и она соответственно не заводиться, я чуть до конца не поседел, что делать, завтра утром уезжать, а тут полная ж...па. Стал судорожно думать, что может быть, может цепь перескочила, снял клапанную крышку, по виду всё вроде нормально, цепь натянута, выкрутил свечи, они сухие, ничего криминального, компрессометра конечно с собой не было, ладно, собрал всё обратно, начал гонять стартером, слышу, начала намного схватывать, потом завелась и как будто троит и заглохла, опять стал гонять стартером, и вдруг о чудо, завелась, дал ей поработать минут пять, заглушил, снова завёл, всё нормально, вечером того-же дня опять завёл, снова всё в норме. Утром, в день отъезда, подходим с женой с трясущимися руками, сажусь, сую ключ в замок, завожу, всё нормально, правда всю дорогу 1600км до Москвы, ехали и дёргались, не дай бог где-нибудь встанем, но нет, слава богу доехали нормально. Что с ней такое было, до сих пор загадка, но масло кушает дай бог, за пробег туда-обратно, это порядка 3200 км. скушала при скорости не более 120 км.в час, порядка двух с половиной литров, маслосъёмные поменяны, значит скорее всего или износ уже приличный в поршневой, либо в лучшем случае колечки залегли, попробую тройную промывку-раскоксовку движка, если не поможет, значит надо готовиться к худшему, в плане капиталки, предлагали расточить на 0.5 мм и ремонтные поршня.