форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Звук (шум) двигателя. И на сколько это актуально?

Голосование

Кто заметил, что прогретый двигатель с пробегом > 1000км, стал намного громче работать чем при покупке?

Шум стал заметнее громче (как дизель, только тише)
Работает без изменений тихо, разницы не заметил
Работал как "дизель", но потом стал тише
Вопрос не актуален, все машины при покупке работают тише.
Мне всеравно, я на гарантии.
Дело привыкания уха. Мотор моего сида работает как дизель (только тише) и я сравнил его с новым авто, разницы нету.
РАботал как дизель, теперь все ОК. В сервисе починили :)
Работал как дизель, слава богу что и сейчас работает как дизель! потому что дизель! :)
Работает как бензин, но хочу чтобы работал как дизель, потому что хочу дизель :)

Страницы: 1 ... 49 50 [51]   Вниз
Автор Тема: Звук (шум) двигателя. И на сколько это актуально?  (Прочитано 253427 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Фёдор zZz
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 39

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #750 : Август 23, 2019, 19:01:22 pm »
-7

В промывку свой ликви моли используй :D который даже сам масла не производит.. а разливает стороннее по своим баклажкам
И почему-то во время тестов масла Ликви по всем показателям обходят масла нефтедобывающих команий... Вы не задумывались куда идёт нефть среднего и плохого качества? Смогут ли они продать такую нефть другим компаниям? А идёт она потом в двигатели авто по большей части, через бюджетные линейки масел. А немцы могут просто не закупать эту "байду", а использовать сразу качественные расходники. Поэтому отсутствие нефтедобычи это скорее плюс, чем минус. Или Вы не покупаете мебель у компаний которые не имеют собственной лесозаготовки?
Записан
Илья-2
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 35

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #751 : Август 27, 2019, 16:44:37 pm »
0

время тестов масла Ликви по всем показателям обходят масла нефтедобывающих команий
Ну не знаю что за тесты, ликви моли это премиум масло, и многие льют, что подешевле, возможно с менее высокими характеристиками, но в допусках. Все решает ширина кармана. По мне так опасней фильтр дешевый поставить, который не будет всю грязь отмытую ловить.
Записан
Роман Шершнев
  • Новичок
  • *

  • Afghanistan

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

-2

Чушь не пори всякую.. 
В промывку свой ликви моли используй  который даже сам масла не производит.. а разливает стороннее по своим баклажкам
А не Вы ли чушь порите? Ликви Моли не производит масла? А откуда же они тогда масла берут? В интернете даже видео есть с заводов Ликви Моли, можете найти и посмотреть, если есть желание.
Записан
cartoon
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Краснодар

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 83

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

-2

А не Вы ли чушь порите? Ликви Моли не производит масла? А откуда же они тогда масла берут? В интернете даже видео есть с заводов Ликви Моли, можете найти и посмотреть, если есть желание.
Не обращайте внимания - человек считает, что производитель масел обязательно должен быть нефтедобытчиком, это старое заблуждение. Ликви Моли не является нефтедобывающей компанией и это наоборот плюс - они могут закупать лучшую базу для своего производства., и это подтверждает качество их продукции.
Записан
Фёдор zZz
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 39

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

-2

Не обращайте внимания - человек считает, что производитель масел обязательно должен быть нефтедобытчиком, это старое заблуждение. Ликви Моли не является нефтедобывающей компанией и это наоборот плюс - они могут закупать лучшую базу для своего производства., и это подтверждает качество их продукции.
Это точно, также многие форумчане считают, что масла производимые в РФ - российские, когда по факту все они разливаются на предприятиях управляемых иностранцами. И по факту российских масел просто нет! А есть просто якобы "отечественные" производители автохимии, на предприятиях которых работает местное же население, но львиная часть доходов уходит зарубеж. Также многие не поймут, что лучшее качество достигается не при полном цикле производства, а при возможности выбора только лучших расходников.
Записан
GARFORD
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 492

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

1

Бесконечная тема масел и обсуждений, в пользу бедного и ни к чему не приводящая, тупик. А всё гораздо проще. Всё происходящее в автомобильном бизнесе, пришло к тому, что все производители автомобилей и агрегатов к ним, дабы извлечь энную прибыль, стали изобретать, так называемую  одноразовую продукцию, не подлежащую ремонта, ну не выгодно выпускать машины, с двигателем миллионником, чем отличались старые японские машины, кузов за 20-ть лет уже ржавый, а мотор всё едет и едет и ему, этому мотору не важно, какое масло там плещется, лишь бы оно там было, а здесь на наши машины эти движки, ну как малые дети, не хочу эту кашу есть, она манная и вообще не хочу кашу, дайте мне чизбургер с картошкой фри или типа того. Был у меня форд мондео до сида, машина 1997г 2.0 л ZETEC из Германии, пробег 450000 км.замена масла через 15000км сторого, масло 5W40 синтетика, без разницы производителя, на заведённой машине стоя рядом с капотом, работавшего двигателя на холостых, слышно не было, а здесь с этим G4FC китайского производства, после пробега 130000 км, просто беда, хрюкает, стукает, дребезжит, жрёт масло и это после замены маслосъёмных колпачков, поршня в стаканах с люфтом, хотя на цилиндрах задиров нет, даже хон был виден, правда справедливости ради, резвости не потерял, машина летит, но масло жрёт литрами, а вы развели бодягу про это масло, да по фиг, туда что не лей, конец очевиден.
Записан
Фёдор zZz
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 39

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

-1

машина 1997г 2.0 л ZETEC из Германии, пробег 450000 км.замена масла через 15000км сторого, масло 5W40 синтетика, без разницы производителя, на заведённой машине стоя рядом с капотом, работавшего двигателя на холостых, слышно не было, а здесь с этим G4FC китайского производства, после пробега 130000 км, просто беда, хрюкает, стукает, дребезжит, жрёт масло и это после замены маслосъёмных колпачков, поршня в стаканах с люфтом, хотя на цилиндрах задиров нет, даже хон был виден, правда справедливости ради, резвости не потерял, машина летит, но масло жрёт литрами, а вы развели бодягу про это масло, да по фиг, туда что не лей, конец очевиден.
Вот в том то и дело, что в Германии меньше всех поддались новому веянью делать одноразовые детали и узлы. Сейчас немецкие авто больше скованы нормами экологичности, которые негативно влияют на срок службы авто. Но немцы грамотно компенсируют это дело своей автохимией. Например, я пробовал промывать и специальным промывочным маслом Лукойла и промывками разными. Потом поехал к знакомому сервисмену, он залил промывку Ликви, точное название не помню, но она предназначена для сервисов. И результат меня порадовал. Поэтому промывки имеют смысл, если их знающий человек применяет...
Записан
cartoon
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Краснодар

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 83

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

-1

промывки имеют смысл, если их знающий человек применяет..
Еще как имеют, особенно, если до этого некачественные бензин или масло использовались, и кстати необязательно у Ликви Моли покупать специальную профессиональную, я пользовался их обычной промывкой для удаления шлама - моет на ура и проблем не создаёт ни каких.
Записан
Фёдор zZz
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 39

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

-2

Еще как имеют, особенно, если до этого некачественные бензин или масло использовались, и кстати необязательно у Ликви Моли покупать специальную профессиональную, я пользовался их обычной промывкой для удаления шлама - моет на ура и проблем не создаёт ни каких.
Насколько я понял, профессиональная серия у них более концентрированная и для более запущенных случаев предназначена. За счёт этого у неё время действия тоже дольше должно быть. Поэтому для запущенных случаев лучше её конечно, а для профилактики обычную серию.
Записан
GARFORD
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 492

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Тут недавно движок выкинул такое, что не поддаётся никакому объяснению и здравому смыслу. Мы с женой на отдыхе в Анапе, первые числа сентября, машина стояла на крытой стоянке под отелем, отдыхали неделю, раза два за неделю заводил её, всё было нормально и вот предпоследний день перед отъездом, сложили кое какие не нужные вещи, сажусь в машину, завожу, она завелась и сразу заглохла, кручу стартером а звук мотора такой, как будто пропала компрессия и она соответственно не заводиться, я чуть до конца не поседел, что делать, завтра утром уезжать, а тут полная ж...па. Стал судорожно думать, что может быть, может цепь перескочила, снял клапанную крышку, по виду всё вроде нормально, цепь натянута, выкрутил свечи, они сухие, ничего криминального, компрессометра конечно с собой не было, ладно, собрал всё обратно, начал гонять стартером, слышу, начала намного схватывать, потом завелась и как будто троит и заглохла, опять стал гонять стартером, и вдруг о чудо, завелась, дал ей поработать минут пять, заглушил, снова завёл, всё нормально, вечером того-же дня опять завёл, снова всё в норме. Утром, в день отъезда, подходим с женой с трясущимися руками, сажусь, сую ключ в замок, завожу, всё нормально, правда всю дорогу 1600км до Москвы, ехали и дёргались, не дай бог где-нибудь встанем, но нет, слава богу доехали нормально. Что с ней такое было, до сих пор загадка, но масло кушает дай бог, за пробег туда-обратно, это порядка 3200 км. скушала при скорости не более 120 км.в час, порядка двух с половиной литров, маслосъёмные поменяны, значит скорее всего или износ уже приличный в поршневой, либо в лучшем случае колечки залегли, попробую тройную промывку-раскоксовку движка, если не поможет, значит надо готовиться к худшему, в плане капиталки, предлагали расточить на 0.5 мм и ремонтные поршня.
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10238

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

0

Тут недавно движок выкинул такое, что не поддаётся никакому объяснению и здравому смыслу. Мы с женой на отдыхе в Анапе, первые числа сентября, машина стояла на крытой стоянке под отелем, отдыхали неделю, раза два за неделю заводил её, всё было нормально и вот предпоследний день перед отъездом, сложили кое какие не нужные вещи, сажусь в машину, завожу, она завелась и сразу заглохла, кручу стартером а звук мотора такой, как будто пропала компрессия и она соответственно не заводиться, я чуть до конца не поседел, что делать, завтра утром уезжать, а тут полная ж...па. Стал судорожно думать, что может быть, может цепь перескочила, снял клапанную крышку, по виду всё вроде нормально, цепь натянута, выкрутил свечи, они сухие, ничего криминального, компрессометра конечно с собой не было, ладно, собрал всё обратно, начал гонять стартером, слышу, начала намного схватывать, потом завелась и как будто троит и заглохла, опять стал гонять стартером, и вдруг о чудо, завелась, дал ей поработать минут пять, заглушил, снова завёл, всё нормально, вечером того-же дня опять завёл, снова всё в норме. Утром, в день отъезда, подходим с женой с трясущимися руками, сажусь, сую ключ в замок, завожу, всё нормально, правда всю дорогу 1600км до Москвы, ехали и дёргались, не дай бог где-нибудь встанем, но нет, слава богу доехали нормально. Что с ней такое было, до сих пор загадка, но масло кушает дай бог, за пробег туда-обратно, это порядка 3200 км. скушала при скорости не более 120 км.в час, порядка двух с половиной литров, маслосъёмные поменяны, значит скорее всего или износ уже приличный в поршневой, либо в лучшем случае колечки залегли, попробую тройную промывку-раскоксовку движка, если не поможет, значит надо готовиться к худшему, в плане капиталки, предлагали расточить на 0.5 мм и ремонтные поршня.
Какой пробег?
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10238

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

0

Как бы я поступил в этой ситуации:
Купил блок на разборке, гильзы, отдал на гильзовку, приобрел поршни и кольца, прокладку, болты и сам собрал мотор.
Записан
Страницы: 1 ... 49 50 [51]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Звук (шум) двигателя. И на сколько это актуально?

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 


АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  35 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации