Да я про Кератек, по маслам у Ликви Моли есть целая линейка Molygen New Generation с антифрикционным пакетом присадок на основе вольфрама и молибдена, призванных продлить жизнь двигателя.
А защитная плёнка интересно где дольше будет держаться, у масла с молибденом или у более бюджетного масла, но с присадкой, в состав которой молибден входит? Мне кажется, что тут несколько вариантов может быть, в зависимости от базового масла обоих масел и условий эксплуатации...
Инфа для жидкофилов в розовых очках.. любителей шляпной 20ки посвящается Смотрим и слушаем очень внимательно.. с 11.40 и прям до конца! И нахер вот я дебил предал свой многолетний 0-40.. повёлся на сказки всяких даунов зомбированных Лучше бы оставался таким как Вася.. в этом вопросе http://www.youtube.com/watch?v=dvD6vBixzAohttps://youtu.be/dvD6vBixzAo
прекращай бредятину смотреть. они чет совсем крышей тронулись от славы своей пс после них уже были случаи переборки.. через пол года они 10w60 начнут советовать ну а так 20ка для спокойной пенсионерской езды в пробках!! мой 2.4 на 30ке отменно себя проявил, шел на рекорд ( знаю пару моторов за 300ткм и тож на 30ке)
Ну про масло он всё чётко и верно сказал
угу . ток если ты следишь он сначала 40 пиарил, щсс 50.. это говорит о чем? не шарит, а просто вбросы делает
Ты чота запутался сам Если уж он не шарит, то ты вообще тогда за руль не держался.. как Тренер
я то как раз шарю, а тот крендель только гайки крутит и чк то там рассуждает.
УхоJor, если ты такой эксперт, скажи, почему на первых сидах ED, они рекомендуют 5w20 и 5w30 и никакой 40-вки там и в помине нет. На твоем FL уже нет 20 ки и основное 40-ка, а на JD опять вернули 20-ку в рекомендованные?
Какое-то слишком примитивное объяснение у тебя. Но, мой вопрос остался открытым. А мануал на русском от какой модели на фото?