Вот так совет
А чем совет не угодил? У меня после диллерского масла движок задизилил, повысился расход, но самое главное сильный тупняк появился. Разное масло 5/30 пробовал, но не то. Как только перешел на Премиум ЛФ 5/20 сразу похорошело. Почти 80 тысяч на нем круглогодично, и на моря гонял, но в основном по городу, замена через 6-7 тыс. Двигатель крутится легко, расход упал, дизиления особого не слышал.
Сейчас пробег перевалил за сотку психологически решил перейти на 5/30, долго выбирал и остановился на Шелл НХ 8 А5/В5 которое жиденькое, почти 20-ка, залил, дизеления не слышу, есть небольшие непонятные звуки на холодную, похоже как что-то дребезжит, когда прогревается все ОК, но самое главное машина едет не так как на родном масле. Докатаю этот шелл и опять вернусь на Премиум ЛФ 5/20.