Здраствуйте . Кто нибудь знает такое понятие как масленое запотевание на двигателе
Привет! beerВообще говоря,это понятие обиходное и определяется оно на вид. Масла самого как бы нет,но следы его видны в виде разводов заср..нных пылью или грязью. В принципе страшного в этом ничего нет,хотя если за этим не следить,то «потение» в последующем может привести к тому,что соединение будет «сопливить» или сочить масло,а это уже проблема.Так что за этим нужно следить. Такое потение может возникнуть если у двига большой пробег и при этом прокладка потеряла свою эластичность.Возможно в прошлом если вы не первый хозяин, и двиг перегревался, то возможно могло повести головку,но прокладка еще держит давление масла на стыках,но при высоких режимах работы двига часть масляных паров всё же продавливается наружу. В некоторых случаях,это может быть связано с тем,что вы не правильно используете масло в самом двиге и это также может привести к такому эффекту.Как пример: пробег 130-170 и больше т.км,а у вас залита синтетика 0в40 допустим или 5в40.Конечно это не факт т.к выработка ресурса у каждого двигателя своя но такое бывает при таких пробегах. Ну и бывает так,что если вы любитель повжигать на трассе или в городе с постоянной раскруткой до зоны макс.оборотов,то потеть будет не только сам двиг,но возможно,что он еще и будет «есть» масло.Ну вот примерно так можно объяснить суть «запотевания» двигателя.Если хотите проверить где у вас запотевает,лично я на старой авте делал это при помощи обычной муки.Искал место где думал что двиг возможно потеет или травит масло,протирал это место,набирал немного муки и с руки сдувал или просто набрасывал муку на это место.По истечении некоторого времени было четко видно что,где, и в каких объемах либо «парило» либо «сочило». Ну вот примерно так.Но в любом случае,если масло не парит,а сочит или еще хуже когда подкапывает,нужно разбираться с причинами. Удачи.