форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Звук (шум) двигателя. И на сколько это актуально?

Голосование

Кто заметил, что прогретый двигатель с пробегом > 1000км, стал намного громче работать чем при покупке?

Шум стал заметнее громче (как дизель, только тише)
Работает без изменений тихо, разницы не заметил
Работал как "дизель", но потом стал тише
Вопрос не актуален, все машины при покупке работают тише.
Мне всеравно, я на гарантии.
Дело привыкания уха. Мотор моего сида работает как дизель (только тише) и я сравнил его с новым авто, разницы нету.
РАботал как дизель, теперь все ОК. В сервисе починили :)
Работал как дизель, слава богу что и сейчас работает как дизель! потому что дизель! :)
Работает как бензин, но хочу чтобы работал как дизель, потому что хочу дизель :)

Страницы: 1 ... 43 44 [45] 46 47   Вниз
Автор Тема: Звук (шум) двигателя. И на сколько это актуально?  (Прочитано 214833 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Spr1nt
« Ответ #660 : Май 01, 2018, 12:03:54 pm »
0

Народ на всякий случай, а кто может слышал или знает..Кто что может посоветовать из сервисов куда можно обратиться...
Записан
Если на крючке не остался червяк, значит ты переждал тот момент когда нужно вытаскивать.
p.s Старайтесь вовремя своё счастье хватать руками и не когда, не отпускать.
GARFORD
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 380

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #661 : Май 01, 2018, 13:14:22 pm »
-2

Народ на всякий случай, а кто может слышал или знает..Кто что может посоветовать из сервисов куда можно обратиться...
Давно тут не был, вот залез, а тут такое дело происходит. Значит что я могу тебе посоветовать, без сервисмэнов пока, потому, как звучок у двигла какой-то звенящий, я такого ещё здесь не наблюдал, в основном звуки дизеления, а здесь. Вот по моему опыту и я-бы начал с этого, попробуй, может всё не так плачевно. Я-бы сначала сделал раскоксовочку, наверняка ни разу не делалась, а уже после этого смена масла и попробовать присадочку туда забабахать. Что было у меня, зае..... меня это дизеление и что самое интересное, что на холодную было терпимо, а по мере прогрева, начинался дизельный концерт, уже тоже начинал подумывать о клапанах, но в последний момент решил добавить в масло присадку ХАДО, может кто-то и будет смеятся, а я такой человек и все мои бывшие машины, выживали за счёт этих присадок, ещё в те годы, когда можно было посещать гарну Украину, я закупался в Харькове в центральном офисе ХАДО этими присадками и они реально работают, вот и сейчас после того, как я закачал тюбик этой присадочки(да, недёшево 2100рэ) я своего движка не узнаю, тишина, слышно только цепь(от этого никуда не деться) и стрекотание форсунок, они у нас тоже музыкальные, дизеления больше нет, а ещё есть присадочка для восстановления цилиндров, на моём бывшем мондео 97 года и пробегом под 300 тыс. я восстановил компрессию с 7атм. до 11атм. но ещё раз повторю, это моё личное мнение и я его никому не навязываю, с присадками в масло это решает каждый сам, а вот раскоксовку делать надо, это всё из моего личного опыта и ещё ни разу мне на своих бывших машинах, а их у меня до сида было 6 штук, в том числе два 41-х москвича, я не занимался переборкой моторов. Будет видео или запишу звук работающего мотора, обязательно выложу.
Записан
Spr1nt
« Ответ #662 : Май 01, 2018, 14:00:02 pm »
0

Давно тут не был, вот залез, а тут такое дело происходит. Значит что я могу тебе посоветовать, без сервисмэнов пока, потому, как звучок у двигла какой-то звенящий, я такого ещё здесь не наблюдал, в основном звуки дизеления, а здесь. Вот по моему опыту и я-бы начал с этого, попробуй, может всё не так плачевно. Я-бы сначала сделал раскоксовочку, наверняка ни разу не делалась, а уже после этого смена масла и попробовать присадочку туда забабахать. Что было у меня, зае..... меня это дизеление и что самое интересное, что на холодную было терпимо, а по мере прогрева, начинался дизельный концерт, уже тоже начинал подумывать о клапанах, но в последний момент решил добавить в масло присадку ХАДО, может кто-то и будет смеятся, а я такой человек и все мои бывшие машины, выживали за счёт этих присадок, ещё в те годы, когда можно было посещать гарну Украину, я закупался в Харькове в центральном офисе ХАДО этими присадками и они реально работают, вот и сейчас после того, как я закачал тюбик этой присадочки(да, недёшево 2100рэ) я своего движка не узнаю, тишина, слышно только цепь(от этого никуда не деться) и стрекотание форсунок, они у нас тоже музыкальные, дизеления больше нет, а ещё есть присадочка для восстановления цилиндров, на моём бывшем мондео 97 года и пробегом под 300 тыс. я восстановил компрессию с 7атм. до 11атм. но ещё раз повторю, это моё личное мнение и я его никому не навязываю, с присадками в масло это решает каждый сам, а вот раскоксовку делать надо, это всё из моего личного опыта и ещё ни разу мне на своих бывших машинах, а их у меня до сида было 6 штук, в том числе два 41-х москвича, я не занимался переборкой моторов. Будет видео или запишу звук работающего мотора, обязательно выложу.

Там не звенящий, там именно стук в районе 4 колодца.
Записан
Если на крючке не остался червяк, значит ты переждал тот момент когда нужно вытаскивать.
p.s Старайтесь вовремя своё счастье хватать руками и не когда, не отпускать.
GARFORD
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 380

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #663 : Май 01, 2018, 14:25:21 pm »
0

Там не звенящий, там именно стук в районе 4 колодца.
Померь компрессию и попробуй присадочку, тюбик прямо в цилиндр выдавливается, всё дешевле, чем мотаться по сервисам, да и пробег у тебя далеко не катастрофический, фигня, чуть больше 100тыс. я понимаю если под 300тыс, а лучше сначала сделай раскоксовку, я когда это делал первый раз, бог мой, когда завёл машину, из трубы пошёл такой дымина, вылетала наружу вся дрянь, которая была там в движке и после всего я не поверил своим ушам, а мотор-то вообще у меня работает или нет.
Записан
Spr1nt
« Ответ #664 : Май 01, 2018, 14:41:12 pm »
1

Померь компрессию и попробуй присадочку, тюбик прямо в цилиндр выдавливается, всё дешевле, чем мотаться по сервисам, да и пробег у тебя далеко не катастрофический, фигня, чуть больше 100тыс. я понимаю если под 300тыс, а лучше сначала сделай раскоксовку, я когда это делал первый раз, бог мой, когда завёл машину, из трубы пошёл такой дымина, вылетала наружу вся дрянь, которая была там в движке и после всего я не поверил своим ушам, а мотор-то вообще у меня работает или нет.


Вообщем не буду эксперементировать, в понедельник поеду к знакомы в сервис (в Люберцах) пускай смотрят и слушают. Там доверия больше чем у ОД. Т.к позвонил в ОД в 1 - сказали, на круг до 140тысяч, 2 - до 120 тысяч, 3 - до 100 тысяч..чёто какой-то разброс у одной сети разный + не уверен, что сделают на совесть.
Вообщем скатаюсь к знакомым, пускай смотрят и думают, как и чего.
После всего вот этого сделают мини обзор, расскажу что как было и как стало (с фото и.т.д). Может кому будет полезно.
Записан
Если на крючке не остался червяк, значит ты переждал тот момент когда нужно вытаскивать.
p.s Старайтесь вовремя своё счастье хватать руками и не когда, не отпускать.
Jyrock
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #665 : Май 02, 2018, 23:28:43 pm »
0

подскажите пожалуйста.. купил сид 2008г 2.0 л.. когда завожу на холодную появляется стук, как будто компенсатор( знаю что их там нет) стучит недолго, максимум минуту, а-то и меньше.. потом работает всё в идеале.. подскажите что это может быть??
Записан
Spr1nt
« Ответ #666 : Май 03, 2018, 11:22:08 am »
0

подскажите пожалуйста.. купил сид 2008г 2.0 л.. когда завожу на холодную появляется стук, как будто компенсатор( знаю что их там нет) стучит недолго, максимум минуту, а-то и меньше.. потом работает всё в идеале.. подскажите что это может быть??

Насчёт этого вообще не парься...Это норма (меня масло раз в 7.5 тысяч и будет счастье), а вот как у меня ситуация - вот тут да нужно париться :)
Записан
Если на крючке не остался червяк, значит ты переждал тот момент когда нужно вытаскивать.
p.s Старайтесь вовремя своё счастье хватать руками и не когда, не отпускать.
Spr1nt
« Ответ #667 : Май 07, 2018, 18:22:02 pm »
0

Народ всем добрый.
Извиняюсь за такой вопрос в данной теме, не нашёл я точного ответа.
Подскажите пожалуйста прокладку ГБЦ на 1.6 2009г (бензин). На экзисте их 3 видов. Какую точно надо, не пойму
Записан
Если на крючке не остался червяк, значит ты переждал тот момент когда нужно вытаскивать.
p.s Старайтесь вовремя своё счастье хватать руками и не когда, не отпускать.
Spr1nt
« Ответ #668 : Май 09, 2018, 17:47:52 pm »
0

Добрый день.
Народ, вопросик..что-то я в ступоре. Надо сливать масло при замене цепи-грм?  punish
Записан
Если на крючке не остался червяк, значит ты переждал тот момент когда нужно вытаскивать.
p.s Старайтесь вовремя своё счастье хватать руками и не когда, не отпускать.
GARFORD
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 380

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #669 : Май 11, 2018, 10:05:34 am »
0

Добрый день.
Народ, вопросик..что-то я в ступоре. Надо сливать масло при замене цепи-грм?  punish
Нет, вот антифриз выльется, заодно обновишь, да, и не забудь поменять сальник. Менять сам будешь?
« Последнее редактирование: Май 11, 2018, 10:08:20 am от GARFORD »
Записан
Spr1nt
« Ответ #670 : Май 11, 2018, 12:54:53 pm »
0

Нет, вот антифриз выльется, заодно обновишь, да, и не забудь поменять сальник. Менять сам будешь?

Нет. знакомые.

Вообще дополнительная информация к тому. что я писал раньше.
Вскрыли клапанную крышку - увидав, что цепь провисла на 2-2.5 звена, посветили фонариком - палец в натяжители примерно вылез на 5 зубцов. Вообщем машинку у них забрал после диагностики, сейчас стоит на работе (жду запчасти - заказал). Вот сижу и думаю, может этот стук реально из-за цепи? глухой тук-тук-тук...т.к, сегодня ехал из сервиса до работы (примерно 45 км)...Стука вообще не слышал - правда выше 2500 оборотов не давал. Тяга есть, дыма нету...Может реально заменить цепь-натяжитель-сальники-помпу-прокладки и.т.д и.т.п и посмотреть, что будет дальше.
Записан
Если на крючке не остался червяк, значит ты переждал тот момент когда нужно вытаскивать.
p.s Старайтесь вовремя своё счастье хватать руками и не когда, не отпускать.
GARFORD
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 380

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #671 : Май 12, 2018, 13:19:27 pm »
0

Нет. знакомые.

Вообще дополнительная информация к тому. что я писал раньше.
Вскрыли клапанную крышку - увидав, что цепь провисла на 2-2.5 звена, посветили фонариком - палец в натяжители примерно вылез на 5 зубцов. Вообщем машинку у них забрал после диагностики, сейчас стоит на работе (жду запчасти - заказал). Вот сижу и думаю, может этот стук реально из-за цепи? глухой тук-тук-тук...т.к, сегодня ехал из сервиса до работы (примерно 45 км)...Стука вообще не слышал - правда выше 2500 оборотов не давал. Тяга есть, дыма нету...Может реально заменить цепь-натяжитель-сальники-помпу-прокладки и.т.д и.т.п и посмотреть, что будет дальше.
Что я хочу тебе сказать. Значит цепь, после остановки дв. она всегда находиться в провисшем состоянии, если взять трещётку и головку(не помню номер) и провернуть вал, она сразу натянется, да и потом, производитель пишет, что эта самая цепь, рассчитана на весь срок службы мотора, а этот мотор долго не ходит, я когда с дуру начитавшись здесь всякой херни и на 85т.км. поменял себе цепь и натяжитель чтобы избавиться от этого дизельного хрюканья, так ничего не поменялось, я сравнил новую цепь и ту которую снял, абсолютно одинаковые, направляющие чуть-чуть подтёрлись, об из замене  даже и речи быть не могло, натяжитель, а что с ним может вообще произойти, там в нём ничего особенного нет, пружина, которая толкает этот шток по мере износа деталей, всё, больше там ломаться нечему, а то, что тут пишут сказки о перескоке цепи, так это из-за износа звёздочек валов, особенно это может произойти когда машина заводиться и когда там в механизме натяжения всё изношено до крайности, я только зря крутил эти болты целый день и после всего звук дизеля как был, так и остался, зря выброшенные деньги и получение полного"удовольствия" от проведённой работы и ты что-то не с того начал, где результаты диагностики сканера, где результаты замера компрессии и замера зазоров клапанов, чего-то как-то непонятно.
Записан
Spr1nt
« Ответ #672 : Май 12, 2018, 22:49:38 pm »
2

Что я хочу тебе сказать. Значит цепь, после остановки дв. она всегда находиться в провисшем состоянии, если взять трещётку и головку(не помню номер) и провернуть вал, она сразу натянется, да и потом, производитель пишет, что эта самая цепь, рассчитана на весь срок службы мотора, а этот мотор долго не ходит, я когда с дуру начитавшись здесь всякой херни и на 85т.км. поменял себе цепь и натяжитель чтобы избавиться от этого дизельного хрюканья, так ничего не поменялось, я сравнил новую цепь и ту которую снял, абсолютно одинаковые, направляющие чуть-чуть подтёрлись, об из замене  даже и речи быть не могло, натяжитель, а что с ним может вообще произойти, там в нём ничего особенного нет, пружина, которая толкает этот шток по мере износа деталей, всё, больше там ломаться нечему, а то, что тут пишут сказки о перескоке цепи, так это из-за износа звёздочек валов, особенно это может произойти когда машина заводиться и когда там в механизме натяжения всё изношено до крайности, я только зря крутил эти болты целый день и после всего звук дизеля как был, так и остался, зря выброшенные деньги и получение полного"удовольствия" от проведённой работы и ты что-то не с того начал, где результаты диагностики сканера, где результаты замера компрессии и замера зазоров клапанов, чего-то как-то непонятно.


Спасибо за ответ, скоро будет вся история от А до Я.
Может будет кому полезно...
Записан
Если на крючке не остался червяк, значит ты переждал тот момент когда нужно вытаскивать.
p.s Старайтесь вовремя своё счастье хватать руками и не когда, не отпускать.
Наталья Жукова
  • Новичок
  • *

  • Afghanistan

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #673 : Май 17, 2018, 18:20:39 pm »
0

Я не заметила разницы.
Записан
GARFORD
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 380

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #674 : Май 18, 2018, 12:32:30 pm »
0

Я не заметила разницы.
А разницы в чём?
Записан
Страницы: 1 ... 43 44 [45] 46 47   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Звук (шум) двигателя. И на сколько это актуально?

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ Стук справа сзади 1 

Toyo засоветуйте 1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  74 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  37 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации