форум kia ceed > Выбор новой машины > Отзывы владельцев > Путешествия на Kia Ceed

 

Осенний отпуск в Европе. Несколько строк о подготовке Часть 1

Страницы: 1 2 3 [4]   Вниз
Автор Тема: Осенний отпуск в Европе. Несколько строк о подготовке Часть 1  (Прочитано 134006 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ufo - xxl
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Зеленоград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 47

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

    • ЖЖ
1

Часть 22. Чехия. Пльзень.
Центр города Пльзень оказался небольшим. При желании всё можно обойти за пару часов.


Но это, если не считать подъём на собор св. Варфоломея. Заплатив 50 крон и преодолев 301 ступеньку, можно полюбоваться городом с высоты птичьего полёта.






Как ни странно, на улицах всех городов, где мы были, очень много туристов из Украины.
Верёвку, увешанную разными записками и украинскими гривнами, мы разбавили нашей купюрой.


Утренний город. Фото из окна гостиницы.


Немного городских картинок.
















Большая синагога (чеш. Velká synagoga) — синагога в городе Пльзень, вторая по величине в Европе после Будапештской и третья в мире, может вмещать в себя более двух тысяч прихожан.
Синагога была построена в 1892 году на границе Старого города рядом с собором Святого Варфоломея по проекту Флайшера, архитектора из Вены. Здание построено в романско-мавританском стиле с элементами готики. Синагога имеет гранитный устой и две 45-метровые башни (первоначально планировалась высота в 65 м).
На момент строительства еврейская община города превышала более двух тысяч человек, однако, во время Второй мировой войны большая часть была уничтожена, а часть эмигрировала. Сегодня в Пльзени проживает около 70 иудеев.

Вход для туристов платный.
















Понаблюдал за работой полиции и муниципалов, следящих за правилами парковки.
На специальном пикапе подъезжают два человека. Один из них в форме полицейского, второй в гражданском.
Пока полицейский фотрграфирует автомобиль и что-то заполняет, его напарник лихо крепит номерной "башмак". Весь процесс занимает минуты полторы-две.


А это результат совместных усилий экипажа.. На стекле водителя предупреждающая записка.


Pilsner Urquell (читается Пилзнер Урквел) — торговая марка светлого пива, производящегося чешской компанией Plzensky Prazdroj, a. s. с 1842 года в городе Пльзень. Традиционно в Чехии неофициально именуется, как «Плзэньски праздрой» (чешск. Plzensky prazdroj, что переводится, как «Пльзеньский (древний) источник», или просто «Плзэнь» (чешск. Plzen). В России в массовой продаже появилось в 2004 году. В Париже на бульваре Монпарнас есть бар, в карте напитков которого указано 140 марок пива, и только против одной написано: «Лучшее пиво в мире». Это сказано о 12-процентном «Праздрое», то есть Pilsner Urquell.

Экскурсия на завод Pilsner Urquell
Сами понимаете, что главной целью посещения города, была экскурсия на завод.

Здания завода.


Билет стОит 200 крон.(500 руб.) Зкскурсия на русском, бывает один раз в день в 13 с чем-то.Но мы на нее опоздали, Будем слушать рассказ по-английски.


В ожидании своего времени, прогуливаемся по холлу.
Забегая вперёд, скажу, что необходимо иметь с собой какие-нибудь тёплые вещи.




Можно купить свежесваренное пиво, но ценник здесь негуманный.



На территории завода.




Вначале, нас на автобусе привозят в здание, где находится современный конвейер и напиток разливается в банки и бутылки. Весь процесс мы наблюдаем сквозь стекло с высоты нескольких метров.


Но все это не очень интересно и становится откровенно скучно.


Но потом, нас перевозят в другое здание. Тут все гораздо круче.
Это танки для варения напитка.

Для производства Пильзнер Урквелл применяется моравский соложеный ячмень, богемский хмель Saaz и вода с низким содержанием сульфатов и низкой карбонатной жесткостью. Напиток отличается цветочным ароматом, мягким и округлым солодовым вкусом и сухим послевкусием с тонами хмелевой горечи. Пиво сварено в соответствии с немецким Законом о чистоте и обладает золотисто-соломенным цветом и красивой густой пеной.


Для меня стал откровением тот факт, что процесс изготовления пива. очень и очень непростой и многоцикличный. Причем, тут мелочей не бывает. Даже вода должна быть определённой жесткости и обладать несколькими свойствами.

Соединив немецкую технологию низового брожения с чешскими ингредиентами, Йозеф Гролле, похоже создал идеальное пиво для массового производства. Это плотное пиво с насыщенным вкусом и долгим послевкусием. Но при этом его можно производить в огромных количествах и долго хранить. То есть, это пиво доступное многим и везде. А вкус… Да, он уступает сортам пива «ручной» работы, но не намного. Но только если применяется моравский соложеный ячмень, богемский хмель Saaz и пльзинская вода. И пока соблюдают технологию. То есть, пока «не жалеют заварки» получается Пильзнер Урквелл. Когда «заварку» начинают жалеть и упрощать технологию – получается «Клинское». К сожалению, подавляющее большинство крупных пивных компаний идут по последнему пути, компенсируя недостатки своей продукции массированной рекламой.


Сам процесс описывать не стану, ибо это не всем интересно.


Пиво варится при тепературе 75°C. В зале очень жарко.


Вот тут понадобятся тёплые вещи. В подвалах завода очень холодно и влажно.


Пиво отстаивается в открытых бочках.


Так и хочется туда нырнуть..


Нефильтрованное пиво из бочки самого Pilsner Urquell - это что-то!




Подземные коридоры завода.


Вот такой он - завод Pilsner. Усталые мы возвращаемся в гостиницу.

Завтра снова в дорогу.
Записан
Ну, вот как-то так.
ЖЖ
ufo - xxl
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Зеленоград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 47

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

    • ЖЖ
1

Часть 23. Чехия. Прага.

Ещё в Москве, на этапе, когда маршрут обсуждался только гипотетически,  мы твёрдо решили, что в Прагу в этот раз мы точно не поедем...
Но в последний момент, когда строился маршрут, рука всё-таки дрогнула.

Всё дело в том, что мы тут были не один раз и хотелось чего-то нового. Не получилось.
Было время, когда Марина, находясь в командировках, жила тут больше, чем в Москве. Поэтому, когда при въезде в Прагу мы попали в дикую пробку, она провела меня в объезд этого безобразия какими-то улочками и переулками без всяких навигаторов.


И вот мы в Праге, в полюбившемся нам отеле "Олимпик". Координаты GPS: N 050° 5.911, E 14° 28.087

Утренняя Прага. Туман над Влтавой.


 С момента прошлой поездки прошло два года.
Вокруг отеля идёт стройка. Пустыри заполняют зданиями. Такой вид портится!


А это снимок сделан ровно два года назад.


Отель тоже претерпел некоторые изменения, впрочем, они сделали его только лучше. Эдание отеля преобразилось и стало как-то интересней выглядеть.
Стоянка, на которой мы парковались раньше, стала платной. Пришлось поставить машину перед входом в отель. Там оплата не требуется.


Немного об отеле.
Россиян обычно селят на верхних этажах с видом на центр города.






Холл.


В отеле отличныё завтраки по системе "шведский стол". Выбор блюд впечатляет.
В двух минутах ходьбы находится сетевой супермаркет "Альберт" и ст. метро "Инвалидовна", но метро мы пользуемся редко, потому что любим пешие прогулки. До центра можно дойти неспешным шагом за 20-25 минут.

А это цены а "Альберте". Умножьте их на 2,5 и получится цена в рублях. Причем, это цена за НАСТОЯЩЕЕ пиво в отличие от нашего пойла. Смешно?





Ну, а мы отправляемся в сторону центра по Соколовской улице.






По прямой мы выходим на площадь Республики. 50°05'17.7"N 14°25'43.2"E








Здесь настолько все привычно, что некоторые вещи уже не замечаешь.


Мыльные пузыри и детвора на площади.


Пороховая Башня


Еврики традиционно мы меняем тут.


Ул. На Прикопе.


В Праге голодным не останешься.


И уж от жажды тут точно не умрёте..










Стена находится тут уже несколько лет.


На Вацлавской площади всегда многолюдно. 50°05'03.0"N 14°25'24.8"E








Церковь Святого Гавла (Kostel svatého Havla) стоит на Гавельской улице. Вокруг этого храма в XIII веке формировался Гавельский город – немецкое поселение, основанное королем Вацлавом I в 1230 году, ставшее впоследствии частью Старого Места.








В средние века, как и сейчас, на улице Havelská располагался рынок. Основное место торговли было на Староместской площади. Здесь находились стойла с животными и лавки с торговцами. Сегодня он носит название «Havelske tržišté» (Гавельский рынок) и является одним из крупных постоянно действующих рынков в центре Старого города.
Координаты: 50°05'06.5"N 14°25'17.4"E








Витрины сувенирных магазинов.
















Староместкая площадь.

В ожидании боя часов.






И ещё одна наша традиция - мясо по-пражски с вертела на Староместкой.


И снова картинки Староместкой площади.








Средство передвижения.


Фонари на Староместской.






Продолжение следует...
Записан
Ну, вот как-то так.
ЖЖ
ufo - xxl
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Зеленоград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 47

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

    • ЖЖ
1

Часть 24. Чехия. Прага.
Заключительная.


Как я уже указал выше, метрополитеном мы пользуемся редко, но пару слов о нем напишу.

Станции метро. как и в некоторых странах, не представляют собой художественной ценности как, например, наша подземка.






Пражское метро работает с 5 утра до 24:00 часов в летнее время и до 23:00 в зимнее. Интервал движения в час пик составляет 1,5—2,5 минуты, в остальное время около 3—5 минут, а в выходные дни от 5 до 10 минут.

СтОимость разовой поездки 24 кроны (60 руб) В нее включены 30 минут пользования подземным и наземным транспортом. Отсчёт времени действия Езденки (тикета по-чешски) начинается при компостировании билета на входе в специальных жёлтых компостерах..
Есть поездки за 32 кроны (80 руб) - 90 мин и т.д.


Билеты можно купить на станциях в специальных автоматах + в центре ещё есть обычные кассы.
На станциях метро имеются туалеты.


Карлов мост
50°05'10.8"N 14°24'45.5"E

Ка́рлов мост (чеш. Karlův most) — средневековый мост в Праге через реку Влтаву, соединяющий исторические районы Мала Страна и Старе Место. Длина моста 520 м, ширина — 9,5 м. Мост опирается на 16 мощных арок, облицованных тёсаными блоками из песчаника. Каменный мост изначально назывался Пражским, в 1870 году официально переименован в честь основателя Карла IV. Его украшают тридцать скульптур, преимущественно религиозного содержания
https://ru.wikipedia.org/wiki/Карлов_мост


Это место знает каждый. Я лишь слегка напомню о нём.




"фарфоровые" китайцы...


Несколько снимков  музыкантов на Карловом мосту.






И снова про мост и его окрестности.






















Вид на мост с Малостранской мостовой башни


...и на Пражский Град. Вот туда мы сейчас и отправимся.


Прогулочные лимузины.


Костел святого Микулаша на Малой Стране. 50°05'16.0"N 14°24'13.8"E












Вид на Прагу.


К Собору Святого Вита мы идти не захотели. Там сейчас изменили правила входа, из-за этого образовалась огромная очередь, посмотрев на которую, мы отказались от посещения собора.


После этого мы снова спустились вниз и засели в кафе.




Как это всё вредно! Но как вкусно!!




Пора возвращаться. Нужно собрать вещи и выспаться. Завтра, ранним утром, мы стартуем в сторону дома. Вот и закончился наш долгожданный отпуск.
К сожалению, не все из запланированного удалось осуществить. Оставим это на следующую поездку.

Обратная дорога прошла без сюрпризов.
Дикая пробка на выезде из Варшавы отняла немало времени.

Граница Польши и РБ - 6 часов. Это очередной раз напоминает нам о том, что останавливаться на ночь лучше на польской стороне и переходить кордон утром.

Снова гостиница Молодёжная, завтрак, небольшая утренняя прогулка по Бресту и в путь...
Восточная часть Белоруссии и Россия встретили нас дождями.
В 22.00 мы были уже дома.

Спасибо всем осилившим моё сочинение.
До новых встреч и удачи!
Записан
Ну, вот как-то так.
ЖЖ
Страницы: 1 2 3 [4]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Выбор новой машины > Отзывы владельцев > Путешествия на Kia Ceed

 

Осенний отпуск в Европе. Несколько строк о подготовке Часть 1

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: