форум kia ceed > Выбор новой машины > Отзывы владельцев > Путешествия на Kia Ceed

 

Осенний отпуск в Европе. Несколько строк о подготовке Часть 1

Страницы: 1 2 [3] 4   Вниз
Автор Тема: Осенний отпуск в Европе. Несколько строк о подготовке Часть 1  (Прочитано 133422 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
nortr0m
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Мытищи

    ODO 130000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 55

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Стёкл у меня  десять штук
Ёшкин кот, и Вы их все с собой возите? :) Вот это достойно уважения, я бывает малодушничаю и предпочитаю тяжелой зеркалке мыльницу...
Записан
ufo - xxl
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Зеленоград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 47

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

    • ЖЖ
0

Ёшкин кот, и Вы их все с собой возите? :) Вот это достойно уважения, я бывает малодушничаю и предпочитаю тяжелой зеркалке мыльницу...
Что же тут героического? Везёт-то всё равно машина, а на каждую вылазку беру одно нужное стекло. Ну, можнт быть два. Остальные лежат в гостинице.
Записан
Ну, вот как-то так.
ЖЖ
ufo - xxl
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Зеленоград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 47

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

    • ЖЖ
1

Часть 15. Австрия. Санкт-Вольфганг-им-Зальцкаммергут.

После лёгкого гостиничного завтрака мы отправляемся в маленькое путешествие на гору Шафберг/Schafberg


На вершину высотой 1732м. можно подняться на своих двоих или воспользоваться услугами вот таких вот нарядных паровозиков с двумя прицепленными вагончиками.
Паровоз специально построен под углом для того, чтобы вода в резервуаре распределялась равномерно..

К сожалению, я передвигаюсь с трудом и дойти до вершины не получится. Идём за билетами.


Станция находится на набережной. Сюда же прибывают автобусы и корабли. 47°44'22.1"N 13°26'24.0"E


Билет туда и обратно стОит 34 евро, если вы планируете только спуск или подъём, то 24 евро. Последний состав отправляется от станции в 16.30. А с вершины горы в 16.55.
После этого все закрывается на замок.

Говорят, что в сезон здесь бывают приличные очереди. Мы пришли до того, как приехали экскурсии и оказались одними из первых посетителей.


В ожидании отправления поезда, маемся дурью.


Дорога открыта в 1911 году.
Лучшие места - это справа по ходу за машинистом первого вагона (паровоз находится сзади).

Отправляемся.


Скорость не велика. По ощущениям, не больше 15 км/ч.
Трудяга - паровоз дымит во всю мощь.


На перегонах машинисты, прибывшие первыми, ждут встречные составы для разъезда.


На ходу двери открыть невозможно, а окна пожалуйста.




Поднимаемся всё выше и выше. Уже заметно, как становится прохладно.


Растительнось почти заканчивается.




Прибываем на конечную станцию.
В кассах сразу необходимо зарегистрироваться на обратный рейс на определённое время. Иначе, может не хватить мест на нужном составе.






А это ваш покорный слуга.


А кругом облака.


Поднимаемся выше.






Дом в облаках


Погода начинает заметно портиться. Небо постепенно заволакивает тучами. Видимость падает.




На краю земли.




Холодно, но по кружке пива обязательно нужно выпить.








В хорошую погоду видно все пять озёр, окружающих гору.


Сейчас они едва просматриваются










Панорама. Открывайте полный размер.


Продолжение следует. Не ужодите далеко.
Записан
Ну, вот как-то так.
ЖЖ
ufo - xxl
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Зеленоград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 47

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

    • ЖЖ
2

Часть 16. Австрия. Панорамная дорога.

Погода, которая начала портиться накануне, особой радости нам не принесла. Ночью ливанул мерзкий, непрекращающийся дождь и небо плотно заволокло серыми тучами. Температура с +35 снизилась ровно вдвое. Прогноз на ближайшие дни не утешителен. Циклон завис над Австрией и Германией и никуда уходить не собирается. Фигово.

Сегодня у нас намечена поездка на панорамную дорогу (до въезда на нее прим. 150 км.) и городок Гальштат (47°34'08.6"N 13°38'59.8"E).

При включении телефона, обнаружилось, что умерла карта памяти с установленной навигацией, Хорошо, что есть запасные девайсы с программами. Будем пользоваться ими.

После завтрака, едем к Панорамной дороге.  Координаты; 47°16'06.4"N 12°49'29.8"E

  Есть несколько вариантов проезда. Мы выбираем не самый быстрый, но зато он проходит через национальный парк. Въезд в парк стОит 5 евро с человека.
Дорога вьется вдоль горной реки Вайсенбах/Weißenbach.  По мостам мы перезжаем то на правый её берег, то на левый. Виды тут потрясающие. Жаль, что льёт дождь.


Водопадов здесь предостаточно.



Дорога очень узкая и в некоторых её местах, разъезжаться со встречными довольно не просто.

Вот так она выглядит местная альпийская дорога.


Погода плохая, снимаю я мало, так что будет больше видео.
https://www.youtube.com/watch?v=Mm5c-ARVOZE

Пис-стоп.
Вокруг никого. Тишина полная. Только мы и Альпы.


Альпийские пейзажи.


На всех горах, без исключения, трава выкошена примерно так, как в центре Москвы.


Автобаны Австрии очень богаты тоннелями. Это дорого, но оправдано. Здесь можно спокойно держать крейссерскую скорость. Никаких тебе серпантинов, топи и топи...
В тоннелях скорость ограничена до 100 км/ч.
Видео.
https://www.youtube.com/watch?v=00ZzD5Rmamg

Бург Хохенверфен/Burg Hohenwerfen
Координаты: 47°28'59.1"N 13°11'21.5"E
В 1077 году Князь-архиепископ Гебхард Зальцбургский (Gebhard von Salzburg) для защиты перевала построил рядом с г.Верфен (Werfen) замок.
В XV в. Архиепископ Эберхард III (Eberhard, 1403—1427) перестроил замок с учетом развития артиллерии.
В 1524—1525 годах разразившаяся крестьянская война в Германии затронула и земли Зальцбурга. Мародерствующие крестьяне и рудокопы с юга осаждали город в 1525 и 1526 гг. Восставшим удалось захватить Хоэнверфен и разрушить его до основания. Однако развить свой успех им не удалось и все были схвачены. Местным крестьянам в качестве наказания пришлось участвовать в работах по восстановлению Хоэнверфена.
В современном виде Хоэнверфен был построен в XVI-XVII веках.
В 1623 году по приказу князя-архиепископа Париса Лодрона (Paris von Lodron) построена башня, в которой стала располагаться батарея пушек. Были построены еще несколько башен и цистерна для воды. После этого в архитектуре Хоэнверфена не происхоло каких-либо значительных изменений вплоть до наших дней.
Замок расположен на вершине 155 метров над долиной реки Зальцах.

Мы ограничены во времени, поэтому делаем снимки со стороны автостоянки и трогаемся дальше.


Тоннели Австрии


Панорамная дорога.
Въезд.
https://www.youtube.com/watch?v=0FUscYIFpqI

В этот день прходил какой-то пробег фермеров на тракторах. Их было невероятное количество. Достали они нас. Обгоны в такую погоду очень опасны, но и тащиться за ними было невозможно.


Мы очень надеялись, что удасться "проткнуть" эту тоскливую облачность и оказаться там, где светит солнце и там, где эти суровые облака будут лежать под нашими ногами. Раньше, в преждние поездки, такой трюк удавался, но тут мы не угадали...
Начало подъема.




Облака по мере подъема становились все плотнее и плотнее. На некоторых участках дороги видимость упала до нескольких десятков метров. Поднявшись на 3000 м. наш датчик температуры окружающего воздуха начал жалобно скулить и показал значение +2
Мы поняли, что знаменитых ледников и седых вершин Альп, увидеть сегодня не представляется возможным. Хотя, они где-то рядом.. С тоскою в глазах мы проезжаем все смотровые площадки. Сегодня они бесполезны.


Во избежание банального дтп было принято решение возвращаться. Обидно? Да! 35 евро за въезд и почти полный бак дорогого бензина - коту под хвост, плюс почти целый день отпуска!
Но, зато теперь будет повод вернуться сюда вновь.

Видео подъема на панорамную дорогу и разворот обратно на высоте 3000 м.
https://www.youtube.com/watch?v=yoLfcYeQZ_w

В Гальштат мы уже не успеваем и решено ехать в Санкт-Волфганг.

А дождь всё не унимается..


По дороге останавливаемся чуть не доезжая до Санкт-Гильген/St. Gilgen. Делаю панораму с рук. Окрывайте полный размер.


Продолжение обязательно будет..
« Последнее редактирование: Декабрь 11, 2016, 12:02:41 pm от ufo - xxl »
Записан
Ну, вот как-то так.
ЖЖ
ufo - xxl
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Зеленоград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 47

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

    • ЖЖ
2

Часть 17. Австрия. Санкт-Вольфганг-им-Зальцкаммергут.

Настал крайний день нашего пребывания в Санкт-Вольфганге.
Мы позавтракали и пошли немного прогуляться. Дождь закончился, но было достаточно холодно.


Тут, каждый из нас признался друг другу в любви в том, что уезжать отсюда мы совершенно не хотим. После этого мы стали всячески оттягивать час отъезда. Марина пошла гулять, а я вытащил штатив и отправился снимать панорамы.
Открывайте полный размер.




Коровки пасутся как раз перед окнами номера, в котором мы жили.


Вот уже было поехали, но озеро притягивает к себе как магнит. Мы останавливаемся чтобы сделать ещё несколько кадров.






Впереди у нас 260 км. пути и новые впечатления. Эхх, всё же надо уезжать. Очень надеемся приехать сюда когда нибудь. До свидания Санкт-Вольфганг!
Записан
Ну, вот как-то так.
ЖЖ
NikVas51
1

Пообезьянничаю чуток..........................
Записан
Все мы ходим под Богом,но не всех примут в рай!
NikVas51
1

Шикарные фотографии.
Сообщил бы раньше,я бы форинты оставшиеся отдал тебе.
А Дунай обмелевший слегка.Мы были после наводнения,и вот это дерево оставили на "память"



Извини,если "поломал"отчет.И извини за фото,снимал на мыльницу...
« Последнее редактирование: Декабрь 13, 2016, 21:53:55 pm от NikVas51 »
Записан
Все мы ходим под Богом,но не всех примут в рай!
Arekusey
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 3350 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3137

  • Благодарности
    -Выданные: 25
    -Полученные: 6

1

Спасибо за отчёт.  :)  В позопрошлом году ездили на машине в Хорватию, Будапешт тоже зацепили.  :)
В следующем году планируем опять ехать, на этот раз Австрию должны будем зацепить. Спасибо за полезную информацию.  :)
Записан
ufo - xxl
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Зеленоград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 47

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

    • ЖЖ
1

Часть 18. Австрия. Зальцбург. Salzburg.

Как я уже упоминал, до следующего нашего места назначения 260 км., но на пути, всего на расстоянии в сорок километров, находится город Зальцбург. Конечно, мы туда заедем.
Зальцбург — четвёртый по величине город Австрии после Вены, Граца и Линца.
Город является родиной Вольфганга Амадея Моцарта




Ещё в Москве, при составлении плана поездки, я начитался кучу страшилок о том, что этот город является самым злейшим врагом для автомобилистов. Парковочные места тут  великое благо для автолюбителей.
Поскольку с местами для стоянки плохо, по краям города находятся несколько платных площадок, где можно оставить свой автомобиль и добраться до центра общественным транспортом. А на исторический центр вообще, наложено великое табу. Случайно заехав сюда до 11.00, обратно можно выехать заплатив немалый штраф в отделении полиции. После этого, там выдадут шифр, который нужно будет ввести для того, чтобы опустились столбики, препятствующие движению.
Я понятия не имел о том, где начинаются границы этого самого исторического центра и как туда слчайно не влететь.
 Оказалось, что заехать не заметив специальной зоны, практически невозможно.




Центральный столбик с вечера и до 11.00 опущен.


Оставить машину на краю города и тащиться сюда на автобусе не очень хотелось и пришлось искать места для парковок так:
в картах Гугл я переключался на снимок Земля, искал скопления машин, затем переходил в панорамы и таким образом находил стоянки. Получилось найти несколько точек платной парковки недалеко от центра. Их координаты Гугл выдает легко, при помощи правой кнопки мышки.
Видео.
Въезд в Зальцбург. Парковка.
https://www.youtube.com/watch?v=CBEmOCAm7UM

Тут все просто, как в Москве. При въезде получаем талон с магнитной линией, а при выезде засовываем его в автомат, на экране появляется сумма, кидаем монетки, забираем талон обратно, садимся в машину и перед шлагбаумом вставляем этот самый талон в аппарат - шлагбаум открывается. Можно расплатиться кредиткой.


В будке никого нет.


Сидора мы пристроили, терерь можно спокойно гулять по городу.


Двигаясь по Городским улочкам, мы приближаемся к центру.






Набережная Rudolfskai и пешеходный мост Mozartsteg 47°47'58.3"N 13°02'55.8"E




Поскольку мы тут проездом, то всё осмотреть не сможем, а жаль. Было решено обойти самые главные достопримечательности но, как оказалось, здесь все достопримечательности можно считать главными.
Памятник Моцарту.


Собор святых Руперта и Виргилия — кафедральный собор Римско-католической церкви.




Нынешнее строение выполнено в стиле барокко и имеет длину в 101 метр при ширине в 45 метров. Высота основного здания — 32 метра, высота купола — 79 метров, высота башен — 81 метр. Собор имеет 11 алтарей, 5 органов и множество колоколов, старейшие из которых были отлиты в XVI—XVII столетиях. Главный оргАн, относившися к 1703 году, был заменён в 1988 году на новый инструмент, произведённый в Швейцарии. Собор располагает 900 сидячими местами, всего же в нём одновременно могут находиться до 10 тысяч человек.




Витрина магазина оригинальна оформлена


Сувениры.


В крепость  можно подняться пешком или на фуникулёре за 12 евро. Как найти фуникулёр вам подскажут уличные музыканты или художники. Они тут почти все русские.


Крепость Хоэнзальцбург/Hohensalzburg стоит на вершине горы Фестунгберг, на высоте 120 метров над уровнем города.
47°47'41.9"N 13°02'51.7"E

Грузимся в кабинки фуникулёра. Места лучше занимать в крайнем вагоне с видом на город.


Поехали.




Виды из крепости




Внутри работают несколько музеев, но у нас ограничено время.




Внутри крепости.









Вот так выглядит город со старых стен бастиона.






Спускаемся вниз. Здесь выход организован очень оригинально. Только пройдя все сквозные торговые павильоны, можно оказаться на улице.


Магнитик - обязательный антрибут любого туристического города.


Ехать нам далеко, поэтому заходим подкрепиться.


Нашёл новый люк для своей коллекции.


Пора собираться в путь.
Город заслуживает более пристального внимания. Тех, нескольких часов, которые мы тут находились, совершенно недостаточно. Очень многого мы еще не увидели.
Оплачиваем парковку и двигаемся дальше.
Зы. Парковка обошлась нам всего 3 евро.
Записан
Ну, вот как-то так.
ЖЖ
AlexVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва. ЮАО



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20334

  • Благодарности
    -Выданные: 259
    -Полученные: 191

0

Будапешт очень красивый rulezz,
тоже в Ибис останавливались.
Записан


КАСКО, ОСАГО и ДСАГО это Здорово!
NikVas51
0

С люками,наверное,у всех заморочки..................... :-[
Записан
Все мы ходим под Богом,но не всех примут в рай!
ufo - xxl
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Зеленоград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 47

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

    • ЖЖ
1

Часть 19. Германия. Замок Нойшванштайн.

Рассматривая в интернете снимки этого величественного замка, меня интересовал вопрос - а что там вокруг? Что есть ещё и как там вообще?
Информации на этот счет было мало.
Я начал копаться в просторах всемирной паутины и выяснил, что замок ассоциируется с  городом Фюссен, но открыв карту, обнаружил, что Фюссен расположен от замка на расстоянии 5 км. Это меня не устроило и начались поиски гостиницы вблизи от замка.
В результате. была выбрана гостиница в местечке Хоэншвангау, под названием Hotel Garni Schlossblick. Адрес: Schwangauer Strasse 7, координаты: GPS: N 047° 33.493, E 10° 44.390
Этот поселок оказался самым ближним к замку.
Теперь смогу этой иформацией поделиться.


Покинув Зальцбург мы двинулись в сторону Германии. На границе нас ждала полуторачасовая пробка. Немцы  сузили полотно автобана до одной полосы и выборочно тормозили автомобили для проверки.
Мы их не заитересовали.

Дороги Германии.
Зачастую они представляют собой автобаны. Заправки почти на всех автобанах отсутствуют.
Виньетка на право пользования магистралями отсутствует. Есть платные экологические зоны, но нам они не попадались.
ПДД Германии.
Стандартные ограничения скорости в Германии (если иное не указано на знаках).
Автомобили и мотоциклы :
• в населенном пункте - 50 км/ч
• вне населенного пункта - 100 км/ч
• на автобане - 130 км/ч (рекомендуемая)
Алкоголь
Максимально допустимый уровень алкоголя в крови 0.3 ‰.
Если уровень алкоголя в крови больше 0.3 ‰ и меньше 0.5 ‰ и при этом водитель не совершил никакого нарушения ПДД, то никакого наказания не предусмотрено.
Если уровень алкоголя в крови превышает 0.5 ‰, то в случае первого нарушения водитель будет оштрафован на € 500. В случае повторного нарушения штраф составит € 1,000 и лишение водительского удостоверения на срок до 3 месяцев. В третий раз — € 1,500 и лишение водительского удостоверения на срок до 3 месяцев.
Если уровень алкоголя в крови превышает 1.1 ‰, то помимо штрафа возможно тюремное заключение до 6 месяцев и лишение водительского удостоверения на срок до 5 лет.
Для водителей, чей стаж насчитывает меньше 2 лет или чей возраст не превышает 21 года, допустимый уровень алкоголя в крови 0.00 ‰.
Штраф — € 250.
Превышение скорости   
до 10 км/ч € 15 € 10
11-15 км/ч € 25 € 20
16-20 км/ч € 35 € 30
21-25 км/ч € 80 € 70
26-30 км/ч € 100 € 80
31-40 км/ч € 160 € 120
41-50 км/ч € 200 € 160
51-60 км/ч € 280 € 240
61-70 км/ч € 480 € 400
свыше 70 км/ч € 680 € 600
Погрешность при измерении скорости составляет 3 км/ч при скорости менее 100 км/час, и 3% — при скорости свыше 100 км/ч.
После пересечения границы начался затяжной и противный дождь.

Вот таким мы его увидели впервые.
Фото сделано при въезде в Хоэншвангау.


Номер оказался не очень большим. Необычной показалась старинная мебель.
Скрипучие кровати и деревянные полы оказались мелочью по сравнению с отсутствующей напрочь звукоизоляцией. Было такое впечатление, что соседи находятся прямо у нас в номере.



А ванная комната оказалась настолько маленькой, что раковина была вынесена в комнату.


Но все это компенсировалось отличным завтраком и видом с нашего балкона.
Как здОрово просыпаться с таким отличным видом из окна!





отель.
Стоянка на парковке возле входа бесплатна.




Закинули в номер вещи и пошли гулять. Уже вечерело. Подъем к замку намечен на утро.




Разведали местонахождения кассы.



Хоэншвангау






Оказалось, что тут существует ещё один замок. Называется он Хо́эншвангау / Hohenschwangau, буквально: «Высокий лебединый край».
47°33'20.4"N 10°44'09.6"E


Первое упоминание крепости под именем Шванштайн относится к XII веку. Этот замок-крепость был построен рыцарями Швангау. Хитпольд фон Швангау, один из первых известных нам рыцарей с этим именем, вошёл в историю как известный миннезингер и был увековечен в «Гейдельбергском песеннике». Швангауские рыцари были ленными людьми Вельфов, а позднее Гогенштауфенов, часто приезжавших в замок. Здесь жил, например, принц Конрадин, последний из Гогенштауфенов, казнённый в возрасте 16 лет в Неаполе


В XVI веке род рыцарей Швангау пресёкся и крепость стала постепенно разрушаться. Во время войны против Наполеона, в 1800 и 1809 годах, она была сильно повреждена. Кронпринц Баварии Максимилиан, будущий король Максимилиан II купил эти руины из-за прекрасной местности, и с 1832 по 1836 год замок был выстроен заново в средневековом вкусе, характерном для эпохи романтизма. Над реконструкцией 14 залов замка работали Мориц фон Швинд, Доменико Квальо и многие другие придворные художники.
Король Людвиг II провёл в этом замке большую часть жизни, здесь он принимал композитора Рихарда Вагнера, который никогда не бывал в замках Нойшванштайн и Херренкимзее






















Дождь тем временем усилился и мы заторопились в отель.







Очень порадовало время завтрака в отеле, 7.00..
К 8.00 можно спокойно подойти к кассам и пока ещё не приехали экскурсионные автобусы, купить билеты.
Загружаем вещи в машину, сдаем номер, но машина остается возле отеля на время предстоящей экскурсии. Это предусмотрено правилами проживания.


Замок Нойшванштайн (Часы работы) 47°33'27.5"N 10°44'59.0"E
23 марта – 15 октября (лето) ежедневно с 8:00 до 17:00
с 16 октября (зима) ежедневно с 9:00 до 15:00
Закрыт 1 января, 24, 25, 31 декабря


Парковка (Цены)
Цена за день. Парковка запрещена после 8 вечера и до 8 утра
Машины 5,00 евро
Автобусы 11,00 евро
Фургоны 7,50 евро
Мотоциклы 2,00 евро


Замок Нойшванштайн (Цены))
Взрослые 12,00 евро
Дети до 18 лет бесплатно
Студенты, пожилые граждане старше 65 лет, инвалиды 11,00 евро
Группы (минимум 15 человек) 11,00 евро
Туристические гиды и водители автобусов бесплатно




Подъем не сложный. но льет дождь. На улице прохладно и совсем не комфортно.
Идем на автобус. Очередь тут тоже пока отсутствует.
Билет стОит 1.80 евро. Оплату принимает водитель.



Сначала мы отправились на мост. 47°33'18.0"N 10°44'57.6"E До экскурсии ещё есть немного времени. Утром, да ещё в дождь, тут почти никого нет.




Именно отсюда открывается столь знакомый всем по фотографиям вид на замок.









Замок Нойшванштайн стоит на месте двух крепостей, переднего и заднего Швангау, на момент начала работ лежавших в руинах. Король Людвиг II приказал на этом месте путём взрыва скалы опустить плато приблизительно на 8 м и создать тем самым место для постройки «сказочного дворца». После строительства дороги и прокладки трубопровода 5 сентября 1869 года был заложен первый камень для строительства огромного замка. Оно было поручено придворному архитектору Эдуарду Риделю. Мюнхенский мастер Кристиан Янк воплощал его планы в художественные виды, т. н. «ведуты» (живописные изображения). Король настоял на личном одобрении каждого чертежа, и его участие в разработке оказалось столь значительным, что замок стали считать его личным творением.
В 1869—1873 годах были построены ворота. Личные покои короля на 3 этаже, а также комфортабельные помещения на 2 этаже способствовали удобству всего строения. Начиная с 1873 года строительные работы велись в очень напряжённом темпе, однако спустя десятилетие так и не были завершены, и король решил переселиться в недостроенный замок в 1884. Год спустя в замке отметили 60-летие матери Людвига Марии. В общей сложности король прожил в замке 172 дня, и в момент его смерти в июне 1886 строительство все еще не было закончено.






Время заставляет нас спуститься к воротам замка.



Внутри.



Номер вашего тура и время входа печатаются на обратной стороне билета. Туры заходят через каждые пять минут.



Экскурсия довольно интересна, а аудиогид в виде телефонной трубки вещает на выбранном вами языке.




Фотографировать внутри категорически запрещено. По этой причине, залов и спален я вам не покажу.
Замок необыкновенно красив внутри. Нам очень всё понравилось.
Казна была почти полностью разорена. Все средства ушли на строительство. За это король был арестован и скончался при невыясненных обстоятельствах на вторые сутки после заключения под стражу.


Королевская кухня.



Внутренний двор.






Вид из крепости на мост.




А так выглядит Хоэншвангау сверху




Вид замка с нижней стоянки.




Пешком. по асфальтовой дороге, мы спускаемся вниз.
Тем временем, начали пребывать экскурсии и народу очень заметно прибавилось.
Очередь на автобус.






...и в билетные кассы.




Очень хорошо, что в машине у меня есть плащи. Выручают они нас не впервые.
Топаем к отелю, садимся в машину и покидаем это замечательное место.
Впереди очередные 260 км. пути.
Продолжение следует...
Записан
Ну, вот как-то так.
ЖЖ
ufo - xxl
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Зеленоград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 47

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

    • ЖЖ
2

Часть 20. Германия. Регенсбург.

В Регенсбург мы приехали уже во второй пловине дня.


Как и раньше, гостиницу я выбрал очень даже удачно. Мой выбор снова пал на сетевой отель Ибис. GPS: N 049° 1.746, E 12° 4.946
Во-первых, он находится в ста метрах от магистрали, прожодящей по городу
во-вторых, отель находится на берегу притока Дуная в тихом месте.
и в-третьих, до центра Регенсбурга можно дойти спокойным шагом за пятнадцать минут.

А завтраки здесь очень даже достойные.

Фото номера.




Парковка на территории стОит 7 евро в сутки.


По притоку Дуная тут ходят вот такие "чушки"


Регенсбург — один из старейших городов в Германии, имевший в течение столетий множество имён. Старейшие из них — кельтские наименования «Radasbona» (также «Ratasbona» или «Ratisbona») поселения вблизи современного Регенсбурга. Наряду с уже упомянутыми выше именами употреблялись также Quadrata, Germanisheim, Hyatospolis, Ymbripolis, Reginopolis и Tyberina.
Изгиб Дуная у Регенсбурга заселён уже с каменного века. В начале 2006 года в 100 м к востоку от стен более позднего римского лагеря были найдены кельтские могилы, предметы которых были датированы 400 годом до н. э.




Римская история Регенсбурга начинается с создания крепости Кастра Регина примерно в 79 н. э., расположенной в современном районе Кумпфмюль (Kastell Kumpfmühl). Это был наблюдательный пост за устьями Наб и Реген, окруженный рвом и частоколом, а позже и каменной стеной. В нём размещалось либо примерно 500 мужчин, составлявших сильную конную когорту, либо примерно 1000 мужчин, составлявших сильную двойную когорту пехотинцев. Поселение в западной части сегодняшнего Старого города (Altstadt), наблюдательная башня, руины которой были найдены около устья Наб, и старейшая римская пивоварня к северу от Альп (сегодня римский павильон на Kornweg) относятся к этому же времени. Крепость и гражданские поселения были разрушены во время нашествия маркоман во второй половине 160-х годов.

А вот это уже Дунай




Население составляет 157 234 человек по данным на 2014 год. В этом же году Регенсбург вошёл в список самых посещаемых туристических достопримечательностей Германии.




Примерно с 500 г. до 788 г. Регенсбург был столицей баварских герцогов Агилольфингов; в 788 г. последний из этого рода герцог Тассилон III был покорён Карлом Великим. В IX веке Регенсбург был одним из самых важных городов восточно-франкской империи Каролингов.


Дунай в этом месте делится на несклько потоков. Через каждый из них проложен мост.




Стареший каменный мост (Steinernen Brücke), построенный 1135—1146 гг., является шедевром средневекового наведения мостов. Участники 2-го и 3-го крестового похода использовали его при переходе через Дунай по пути на Святую Землю.
Сейчас тут ведутся реставрационные работы.


Течение реки очень сильное.






Старый город признан объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО.


Здесь сказочно красиво, убаюкивающе спокойно, но... китайцы всё равно попадаются..


Городские улочки, зачастую, очень узкие.
  [size=78%]





Вечерело и становилось весьма прохладно.
Мы приземлились на ужин в одном из кафе. Все посетители сидели внутри, а мы,  люди северные, присели на улице. Наше поведение официанту показалось странным и он постоянно выбегал на улицу, чтобы удостовериться в том, что мы не убежали не заплатив...
Такое поведение работника общепита нас позабавило.


Гуляя по тихим и малолюдным улочкам, невольно умиротворяешься.




















Регенсбургский собор (нем. Regensburger Dom, Dom St. Peter) — готический собор в Регенсбурге (Бавария), главная церковь Регенсбургской епархии. Собор является очень интересным примером немецкого направления в готике и является главным памятником готической архитектуры в Баварии. Он был начат в 1275 г. и закончен в 1634 г., за исключением башен, которые были закончены в 1869 г.


Мы зашли внутрь.
 







Невероятно чистый, уютный и спокойный город оставил у нас самые яркие впечатления.






Набережная.







Эххх! завтра снова в дорогу!
Продолжение следует...[/size]
Записан
Ну, вот как-то так.
ЖЖ
ufo - xxl
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Зеленоград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 47

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

    • ЖЖ
2

Часть 21. Чехия. Пльзень.
  Мы в пивной Столице Чехии - городе Пльзень. Так, как я не равнодушен к этому пенноиу напитку, то планируя путешествие, игнорировать этот город был не в состоянии...


Немного о дорогах и ПДД Чехии

В стране очень много разнообразных дорог, очень много магистралей.
Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования Чехии составляет 130,671 км. Все они с твёрдым покрытием. Протяжённость автомагистралей 775 км.

Для проезда по магистралям требуется виньетка. Здесь она самая дорогая среди стран, в которых я был.

Меньше чем на десять дней виньеток не существует. СтОит такое удовольствие 16 евро.

Немного о том. как должны располагаться эти самые виньетки.


Платные участки дорог отмечены знаками "Автомагистраль" и "Дорога для автомобилей". Бесплатные участки дороги отмечены такими же знаками, но с надписью "BEZ POPLATKU".
Штраф за движение по автомагистралям с недействительной или неправильно прикреплённой виньеткой от CZK 5,000 (2 000руб) при оплате на месте и до CZK 100,000 (40 000руб) при рассмотрении дела в суде.
Настоятельно рекомендуется покупать виньетку с помощью кредитной карты или наличными в чешских кронах непосредственно в кассе на АЗС!
Другие реселлеры, продающие виньетки на площадках отдыха, могут взимать дополнительную плату в качестве комиссии или за конвертацию валюты.

На первой же АЗС Чехии мы купили и наклеяли девайс на стекло.

Стандартные ограничения скорости в Чехии (если иное не указано на знаках).
Автомобили и мотоциклы :
• в населенном пункте - 50 км/ч
• вне населенного пункта - 90 км/ч
• на автомобильной дороге или автомагистрали внутри населённого пункта - 80 км/ч
• на автомобильной дороге или автомагистрали вне населённого пункта - 130 км/ч

С гостинице и в этот раз я не промахнулся. Вот что значит, тщательно выбирать место жительства!

Выбор пал на гостиницу Irida
Координаты GPS N 049° 45.087, E 13° 22.617 Отель очень удачно расположен. Он отделён от города рекой Мзе, есть бесплатная парковка, замечательные номера, а до центра города, неспешным шагом, ровно семь минут. Мы засекали.
Кроме того, тут ещё отменный завтрак, который включен в стоимость. В пяти минутах ходьбы есть Макдоналдс.

Вид отеля со стороны парковки.


Парковка.


Фото номера.






По пешеходному мосту переходим реку Мзе и мы почти уже в центре.




Город был основан на слияниях четырёх рек: Углавы, Радбузы, Мзе и Уславы около 1295 года чешским королём Вацлавом II, учитывая то, что он находился неподалёку от Праги, он начал расти быстрыми темпами. Город не вырос на месте поселения или городища, а был построен по королевскому указу на равнине сразу как город. По разработанному плану, город был разбит на кварталы с огромной центральной площадью, одной из самых больших в Европе. Улицы Пльзеня пересекались в старом городе исключительно под прямым углом. Площадь в те годы была не только торговым местом — у площади располагались кладбище, несколько озёр с запасами воды, собор Святого Варфоломея. Особого внимания также заслуживают Плзеньские исторические подземелья, общая длина которых составляет 24 км.




Городская ратуша (Plzeňská radnice) построена в 1554–59 гг., по плану итальянца Джованни ди Статио. Ренессансное здание появилось на месте сгоревшей ратуши XV века. (на фото она с часами)




Площадь Республики является одной из самых больших площадей Европы (её длина составляет 193 метр, а ширина – 139 метров) и одной из наиболее известных площадей Чехии. Центральная площадь города когда-то носила имя Рыночной – на ней проходят все значимые городские мероприятия и устраиваются ярмарки.


Одну из этих ярмарок мы как раз застали.
На площади проходил концерт какой-то группы.


Отведали национальный напиток  Бурчак. Это просто молодое вино, но очень даже вкусное.


2,5 рубля примерно равно одной чешкой кроне.


Бурчак и сухое вино.




Городские картинки.






Бывший францисканский монастырь с церковью Вознесения Девы Марии




И еще городские картинки.


Готический кафедральный собор св. Варфоломея (1292), с башней достигающий 102 метров в высоту, таким образом, является самым высоким собором в Чехии. 301 ступенька ведёт на смотровую площадку в башне собора. Билет стОит 50 крон= 125 руб., но мы решили подняться туда утром следующего дня.


Продолжение следует...
Записан
Ну, вот как-то так.
ЖЖ
NikVas51
0

Ждем :popcorn: Тоже любитель пенного,но выбрал для посещения........Ческе Будеёвице. beer
Записан
Все мы ходим под Богом,но не всех примут в рай!
Страницы: 1 2 [3] 4   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Выбор новой машины > Отзывы владельцев > Путешествия на Kia Ceed

 

Осенний отпуск в Европе. Несколько строк о подготовке Часть 1

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: