форум kia ceed > Выбор новой машины > Отзывы владельцев > Путешествия на Kia Ceed

 

Осенний отпуск в Европе. Несколько строк о подготовке Часть 1

Страницы: [1] 2 3 4   Вниз
Автор Тема: Осенний отпуск в Европе. Несколько строк о подготовке Часть 1  (Прочитано 133342 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ufo - xxl
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Зеленоград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 47

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

    • ЖЖ


В отличие от большинства моих поездок, к этой я готовился заранее и довольно тщательно.
Визы, страховки, грин карты, ТО автомобиля - это само-собой разумеется.
За отведённые пятнадцать дней нужно было разработать план маршрута, определить  интересные для посещения места в районах нашего будущего проживания. конечно же, позаботиться о месте этого самого проживания. А потом всё это увязать со временем, чтобы успеть посетить задуманное.


Были скачаны и распечатаны особенности ПДД стран, которые мы собирались посетить.
Навигация тоже была приведена в полный порядок. В поездке, на различных девайсах, были использованы IGO, Navitel и Sygic.


Выбор гостиниц  определялся по ряду параметров: таких, как  место расположения, удобный подъезд , желательно, бесплатная стоянка, цена, сервис. Очень не хотелось платить за парковку своего железного коня от 15 до 20 евро в сутки. В Европе, где почти все улицы в городах платные, найти стоянку, соответствующую моим параметрам не так уж просто. О том, насколько мне это удалось, вы узнаете в процессе моего скромного повествования.


В этот раз к моим отчетам постараюсь приложить видео с бортового видеорегистратора. Никогда не занимался видеомонтажем. Это будет первый блин. Прошу строго не судить.
Сегодня попытался выложить на YouTube пробный ролик. Качество сильно страдает. Не знаю, как с этим бороться.


Поскольку публичным человеком я себя не считаю и рекламой не зарабатываю абсолютно ничего, то буду выкладывать все координаты отелей, их плюсы и минусы.
Также выложу координаты всех мест, которые мы посетили. Все это может пригодиться тем, кто только планирует свой отпуск. Даже для бывалых путешественников эта информация наверно будет нелишней, так что...


Время поездки с 10 по 25 Сентября 2016 г.
Пройдено 5 481км.
Потрачено примерно 3 000 евро не считая визы и страховки.
Поездка на предмет выполнения задуманного состоялась примерно на 70%. О причинах расскажу позже.
План маршрута будет раскрываться по мере появления очередных тем.


Вот собственно и весь пролог.
Записан
Ну, вот как-то так.
ЖЖ
ufo - xxl
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Зеленоград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 47

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

    • ЖЖ
3

Осенний отпуск в Европе. Часть 2 Белоруссия. Брест.

Рано утром 10 сентября  со штурманом и по совместительству женой, мы стартовали в сторону Запада. Впереди ещё целых пятнадцать долгожданных дней отпуска.
Наш железный конь - Сидор отмыт до блеска внутри и снаружи. Это традиция.
Впереди Белоруссия.

Про дорогу М1(Е30)  сказать особо нечего.
В России она хорошая, трафик сильно падает в населённых пунктах.
Сразу после пересечения границы меняем немного денег в маленьком отделении банка возле трассы. После деноминации курс становится более внятным. С тех пор, как меня обманули на 1000 рублей в пересчете на старые белорусские, к местным менялам я не обращаюсь.
В Белорусии качество дорожного полотна упало, но радует отсутствие  жилых зон и наличие разделительного газона. Максимально разрешённые 120 км\ч присутствуют почти везде. Ставлю на круиз-контроле 128 и наслаждаюсь видами возделанных полей. Машин довольно мало.
.
На всех АЗС цена на бензин одинакова.  Стоимость 92го бензина равна 1.11 коп. Это примерно 36 руб.50 коп. в пересчете на наши деревянненькие.
Проехав примерно 90 км. по белорусской земле, традиционно останавливаемся на обед в этом кафе, расположенном справа по ходу движения. Шашлык тут самый вкусный на всей трассе.




IGO и Sygic в Белоруссии путаются в показаниях. При использовании Navitel проблем не замечено. IGO Брест почти не знает, Sygic далеко от коллеги не ушёл.


Брест.
Гостиница Молодёжная.
Координаты GPS: N 052° 5.903, E 23° 41.112
Не могу вспомнить сколько раз я был в Бресте, уже сбился со счёта. Именно в этой гостинице останавливаюсь четвёртый раз.
Чистенько, высоченные потолки. Недорого. Лучше брать номера с видом во двор, тогда утром можно будет проснуться от приятного колокольного звона из церкви неподалёку. Завтрак, к сожалению, поздноват для транзитников, как мы. Но если дождаться, то голодными не останетесь. На выбор есть несколько комплектов готовых блюд. Талончики вручают на ресепшене. Оплачивается отдельно.



Пардон за беспорядок.







После московских +8 Брест  встретил нас летней жарой. На улице целых +28 градусов, но осень берет свое и к вечеру уже становится комфортно.
Быстренько в душ, переодеваемся и отправляемся гулять по городу.


Пешеходная ул. САвецкая.







В некоторых кафе свободные столики отсутствуют.




Памятник Тысячелетия Бреста Перекрёсток ул.САвецкой и Гоголя. 52°05'34.0"N 23°41'35.1"E













Пока в кафе готовят наш заказ, мы разминаемся..




Идем гулять дальше.
Проспект Машерова.






Угол САвецкой и Мицкевича.







На улице уже стало темнеть. Нам пора спать. Рано утром снова в путь.


Продолжение следует...

Записан
Ну, вот как-то так.
ЖЖ
ufo - xxl
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Зеленоград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 47

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

    • ЖЖ
2


Ранним утром мы приехали на границу Белоруссии и Польши. Как обычно, машин ранним утром не много.


Хочу предупредить тех, кто едет впервые, об одной важной детали. На польской стороне, перед пунктом пограничного контроля и таможни (они находятся в одном и том же месте), есть маленькие светофорчики двух цветов, красный и зелёный. Красный горит постоянно. Так вот, проезжать этот светофор без разрешения пограничников нельзя. Несколько лет назад поляки выписали мне штраф за это нарушение, причем в злотых и не малый. Пришлось идти в обменник и менять евро. Штраф пограничники с удовольствием приняли и выписали квитанцию.


Для пользования магистралями Польши виньетку покупать не требуется. Есть платные участки, они оплачиваются в местной валюте, пластиковой картой или евро. Этих участков не много.


На магистралях, при движении автомобиля с разрешенной массой менее 3,5 тонн, предельная допустимая скорость составляет 140 км\ч.
На других дорогах:
- 50 км/час в населенных пунктах
- 90 км/час вне населенных пунктов
- 100 км/час на скоростных шоссе с одной полосой движения в одном направлении
- 120 км/час на скоростных шоссе с двумя и более полосами движения в одном направлении


СтОимость 95 бензина одна из самых низких в Европе -1 евро за литр.


Магистралей катастрофически мало. На некоторых из них, на протяжении нескольких сот километров полностью отсутствуют АЗС, но на пересечениях с местными дорогами существуют указатели информирующие о расстоянии до ближайшей заправки, которая находится на этой местной дороге. Заправка может быть удалена и пять и пятнадцать километров в сторону. Очень неудобно.


Зелёная табличка обозначающая населенный пункт, ровным счётом ничего не значит. Регулируют скоростной режим лишь знаки жилой зоны или знаки ограничения скорости.
Вообще, во всей Европе, дорожных знаков натыкано просто уйма, нужно быть внимательным.


Иногда встречаются полицейские с радарами.
Быстро получается ехать, когда можно пристроиться за машиной с польскими номерами. Местные не прочь "притопить" и аккуратно проезжают участки с радарами.


В основном вся страна состоит из множества дорог с одним рядом в каждом направлении, бесконечными населенными пунктами с ограничением скорости до 50 км/ч. и круговыми движениями. Так мы передвигаемся на протяжении четырёхсот километров, до очередной границы.
Необычно воспринимается тот факт, когда после белорусских скоростных дорог въезжаешь в Польшу по международной трассе Е30 и дорога превращается в жалкое подобие магистрали.
От границы до Варшавы есть только один участок с автомагистралью длиной  не больше пятнадцати километров, все остальное это изнуряющая и монотонно-сонная черепашья езда.


Вот пример типичной дороги в Польше.
Время на регистраторе установлено московское. Здесь и далее, нужно вычесть из показаний один час. Это будет местное время.
Ютуб сильно режет качество и иногда притормаживает. Но, что есть...
https://youtu.be/KTjMifW3mW8
« Последнее редактирование: Декабрь 03, 2016, 18:53:20 pm от ufo - xxl »
Записан
Ну, вот как-то так.
ЖЖ
ufo - xxl
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Зеленоград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 47

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

    • ЖЖ
2

Осенний отпуск в Европе. Часть 4. Словакия.

Кое-как доковыляли до границы со Словакией.
Очередные четыреста километров дорог мы проедем по  бывшей социалистической республике.
Для передвижения по магистралям тут требуется виньетка. Отрезок магистрали  не очень большой. но после Польши, объезжать его по бесплатным дорожкам не очень хочется.
На польской стороне купить виньетку не удалось. В канторе при АЗС продают виньетки, но словацких почему-то нет.







Переезжаем виртуальную границу, которая в Европе обозначена дорожным синим знаком Евросоюза и ищем АЗС.




Вот тут мы преобретаем виньетку. Здесь она называется nalepka / vignette / sticker, впрочем, если вы скажете, нужна "матрица", то вас поймут без труда.
Стоимость составляет 10 евро. Эта сумма позволяет пользоваться магистралями (не путать с остальными дорогами) в течение 10 дней. На меньший срок виньеток не существует.
В Словакии введены электронные виньетки. Это значит, что сразу, во время оплаты, оператор АЗС вносит номер вашего автомобиля в электоронную базу, но кассовый чек лучше сохранить.


Цена 95 бензина примерно 1.10 евроцентов (Бензина с более низким октановым числом в Европе я ни разу не встречал)


Ограничения скорости в строне;
- 50 км/ч в населенных пунктах (обозначены белыми табличками)
-  90 км/ч вне населенных пунктов;
- 130 км/ч на автомагистралях.


Размер некоторых штрафов
- за превышение скорости на 10 км/час - 60 евро
- за превышение скорости на 20 км/час - 100 евро
- за превышение скорости на 70 км/час - 650 евро
- управление автомобилем в нетрезвом виде - от 200 до 1000 евро и запретом водить машину до 5 лет
- отказ "подышать в трубочку" - от 300 до 1100 евро и запрет вождения автомобиля от года до 5 лет
- использование антирадара - 150 евро
- выбрасывание предметов из машины (в том числе и окурков) - 30 евро
- неприличные жесты за рулем - 30 евро;
- разговор по мобильному телефону - 60 евро;
- не пропустить при знаке "Уступи дорогу" или "СТОП, уступи дорогу" - 60 евро
- проезд перекрестка на сигнал полицейского "СТОЙ" - 150 евро
- не реагирование на приказы полицейского - 150 евро
- вождение автомобиля без действительных документов - 50 евро
- не пристегнутые ремнем безопасности - 60 евро
- движение по обочине - 150 евро
- не поданный сигнал поворота перед или во время поворота - 50 евро


Состояние дорог среднее. В московском регионе лучше.
Населённых пунктов на порядок меньше, чем в соседней Польше. Огромную часть пути составляет движение в гористой местности, то трафик высокий из-за того, что трасса Е71 проходит ущельями и не поднимается высоко в горы. Тут совсем отсутствуют серпантины и много прямых участков с разрешённым манёвром обгона.


Вот как это примерно выглядит;
https://youtu.be/AEGJBEIcnyY
Записан
Ну, вот как-то так.
ЖЖ
ufo - xxl
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Зеленоград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 47

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

    • ЖЖ
1


На границе с Венгрией мы останавливаемся у обменника и небольшая сумма евро превращается в форинты.  Здесь курс занижен, нужную сумму лучше менять подальше от границы.


Вот так выглядит бывший погранпереход между ушедшей в истрию Чехословакией и Венгрией. Теперь в здании таможни находится кафе.




Проехав несколько десятков километров мы остановились на АЗС  для покупки виньетки.Оператор на АЗС никак не мог поверить в то, что такие номера существуют и вышел на улицу, чтобы лично сверить напечатанное в свидетельстве о регистрации с оригиналом.
Виньетка в Венгрии тоже электронная и стОит  пять евро на десять дней. Можно было купить её через сайт в Москве, но мы не стали этим заморачиваться.


Стоимость бензина в стране не самая высокая - 1.04 за 1 литр 95го.


Дороги в Венгрии вполне нормальные. Много магистралей и развязок.


Особенности ПДД
Прежде всего, ограничения скорости:
• в населенном пункте - 50 км/ч
• вне населенного пункта - 90 км/ч
• на автомобильной дороге - 110 км/ч
• на автобане - 130 км/ч
Штрафы за превышение скорости в зависимости от ситуации составляют от 100 до 1000€.


Светоотражающие жилеты, как и во всей Европе, должны быть в наличии.


Поиск гостиницы в Будапеште занял у меня немало времени. Очень хотелось найти достойное жильё недалеко от исторических досторимечательностей, кроме того, на трое суток, пристроить Сидора бесплатно где-нибудь рядом.


Выбор пал на сетевую гостиницу IBIS, знаменитую своими кроватями и устойчивым качеством сервиса.
Координаты GPS N 047° 30.962, E 19° 4.501
Гостиница находится в трех минутах ходьбы (200 м) от площади Героев и в десяти минутах от купален Сечени и замка Вайдахуняд.


Видео въезда в Будапешт. Дорога проходит мимо купален и площади Героев. Мы паркуемся не доехав до гостиницы пятьдесят метров.
Это было в воскресенье и парковки в этот день в разрешённых местах бесплатны.
https://youtu.be/oK30gbQilf8
« Последнее редактирование: Декабрь 03, 2016, 19:26:06 pm от ufo - xxl »
Записан
Ну, вот как-то так.
ЖЖ
ufo - xxl
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Зеленоград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 47

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

    • ЖЖ
1



Гостиница Ибис.Заселяемся в номер на пятом этаже.






Холл. Снимок от лифтоов.



Бар со стороны ресепшена.







Вход.
Есть прокатные велики.




Всё, приехали. Скорее надо накатить, но сперва требуется отогнать машину на парковку.
Бесплатная стоянка (одна из немногих) находится недалеко, минут десять хотьбы. Причем интересно то, что справа от площади Героев существуют три парковки едва разделённые между собой. Парковка для экскурсионных автобусов (на неё въезд запрещён), потом огромная автомобильная парковка, но она платная, а за ней, не менее огромная, бесплатная.
Вот её координаты 47°30'36.0"N 19°04'57.8"E.  В общем, въезд напротив отделения Сбербанка.
Видео проезда на парковку от отеля Ибис
https://youtu.be/PcpqwoZ-tpM
Записан
Ну, вот как-то так.
ЖЖ
Navir
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6907

  • Благодарности
    -Выданные: 62
    -Полученные: 106

0

подпишусь :)
Записан
ufo - xxl
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Зеленоград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 47

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

    • ЖЖ
1

Часть 6. Венгрия. Будапешт.

Площадь Героев/Hősök tere
47°30'54.4"N 19°04'40.3"E


Площадь Героев — главная площадь Будапешта, расположенная в конце проспекта Андраши (совместно с которым площадь включена в список Всемирного Наследия ЮНЕСКО в 2002 году), перед Городским Парком, на территории которого находится Замок Вайдахуняд. Площадь Героев обрамляют два важных строения — здание Музея изобразительных искусств и художественная галерея «Мючарнок», где организуются временные выставки современного искусства.
В центре площади стоит Мемориал Тысячелетия — памятная колонна в коринфском стиле, увенчанная фигурой архангела Гавриила, и окруженная скульптурами известных исторических личностей Венгрии. Колона имеет высоту 118 футов, непосредственно перед колонной находится Могила неизвестных солдат — дань памяти героям, отдавшим жизнь за страну в мировых войнах. Строительство Мемориала под руководством архитекторов Альберта Шикеданца и Дердя Зала продолжалось с 1896 по 1929 год.
За время своей истории Площадь Героев часто становилась центром всех важных событий не только Будапешта, но и всей Венгрии.



Фигурная крыша в левом углу снимка - это гостиница в которой мы остановились. (Какой я молодец! Как правильно её нашёл!)


Колонна. Фрагмент.






Архитектура в Будапеште невероятно красива,  можно фотографировать каждый дом. Многие пытаются сравнить этот город по красоте с Прагой, но на мой взгляд, сравнение неуместно, поскольку Будапешт - это Будапешт, а Прага - это Прага.




Замок Вайдахуняд /Vajdahunyad sétány
Вообще, глядя на на информационные надписи в городе, не заморачивайтесь найти знакомые слова, тем более перевести содержимое. Венгерский язык необычайно своеобразен.


Замок Вайдахуняд был построен в 1896 году к мероприятиям по поводу празднования 1000-летия Обретения родины по проекту архитектора Игнаца Альпара для того, чтобы продемонстрировать публике отдельные архитектурные элементы наиболее характерных исторических строений Венгрии. Так, строение включало элементы 21 сооружения, среди которых оказались крепости Шегешвара, Каталина, Вайдахуняд в Трансильвании, церкви в Яке и т. д. Изначально замок был лишь деревянной декорацией к спектаклям, и назывался «Историческим павильоном», но так полюбился жителям, что в 1904 году был реконструирован — в камне. Архитектурный стиль замка Вайдахуняд — удивительное сочетание романского и готического стилей, ренессанса и барокко.



Согласно правилам фортификации, замок оружён водой.



Вход в замок в лучших традициях..









Впервые попал на концерт органной музыки Это невероятно! Тут самые скромные цены за такого рода мероприятие. Заплатив  пять евро с человека, можно в течении двадцати минут наслаждаться звучанием этого прекрасного инструмента.






Памятник Анониму.







На территории замка.



Одна из Химер, оберегающих замок.






За небольшую плату можно подняться на стену.



А это снимки сувенирного магазина в замке.










Да, забыл указать курс.
Один российский рубль примерно равен четырём венгерским форинтам. Один евро СтОит триста форинтов.


Лечебные купальни и бассейны Сечени
47°30'54.4"N 19°04'40.3"E


Знаменитые купальни находятся в трёх имнутах ходьбы от замка, буквально через дорогу.




В конце 19 века горным инженером Вилмошем Жигмонди был обнаружен источник теплой минеральной воды. На этом месте организовали лечебную купальню. Далее следовала череда исследований, бурение скважины, строительство и уже в самом начале 20 века великолепные постройки, термальные и плавательные бассейны начали принимать увеличивающийся поток желающих оздоровиться. Во время Второй мировой войны почти пятая часть зданий была разрушена, но после ее окончания быстро восстановленный комплекс вновь начал принимать посетителей.
В середине 20 века купальню переоборудовали, и она стала пригодной для посещений и в зимнее время. Новая реконструкция началась в конце 90-х и продолжалась почти 10 лет. За это время заменили очистные сооружения, вентиляционную систему, отреставрировали стены и потолки, оформив красивыми рисунками, лепниной, мозаичными картинами, статуями на водную тематику. Работы по улучшению продолжаются и по сей день, но они не заметны отдыхающим.


На купальни нужно закладывать весь день. Сюда нужно приходить ранним утром к 6:00 и наслаждаться множеством разнообразных ванн.




Билет на посещение общих бассейнов в будни стОит 4 700 форинтов (прим. 1200руб) со шкафчиком в общей раздевалке. Время в течение часов работы не ограничено. В правилах написано, что нужно иметь полотенце,  шлёпки и шапочку. Если этого нет, то нужно купить эти вещи напрокат.
Но это все полнейший бред. Когда на улице лето,  можно ничего не покупать.



В обмен на деньги вам вручат браслет на руку с магнитом. Это станет пропуском и ключом от индивидуального шкафчика в раздевалке.



Можно купить билет в индивидуальную раздевалку, это будет дороже.



В закрытых помещениях очень много купален с разнообразной водой по составу и температуре.



Народ, в большинстве своем, тусуется в открытых источниках. Температура +35 в тени это позволяет.












Новый люк в коллекцию




Вот тут случилось событие, которое очень сильно изменило все наши дальнейшие планы.
Возвращаясь в раздевалку я подскользнулся на мокрой половой плитке и при падении сильно ударился ступнёй об угол открытой дверцы одного из шкафчиков.
В полете я больше беспокоился за фотоаппарат, который держал в руках.


Прибежали служащие. Пол раздевалки я изрядно залил кровью. Вызвали медиков. Те тупо залили рану йодом и забинтовали. Я особого значения этому событию не предал, но оказалось, зря....


Продолжение следует...
Записан
Ну, вот как-то так.
ЖЖ
MishGun34
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Сталинград

    ODO 20000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4898

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 15

  • the Truth is out there ...
0

 :popcorn:
Записан


-=Сталинград=-
ufo - xxl
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Зеленоград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 47

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

    • ЖЖ
1

Часть 7. Венгрия. Будапешт.



Метро Будапешта. Немного информации.
Итак:
Если вы видите нечто подобное, то особо не радуйтесь. Это не спуск в долгожданный туалет, это вход в метро...




Перед входом нужно найти автомат по продаже билетов, коснуться пальцем сенсорного экрана и в выпавшем меню ткнуть на изображение Российского флага. Дальше все станет очень просто и логично. СтОимость разовой поездки 350 форинтов (+- 90руб) Пересадка оплачивается отдельно, как ещё одна поездка.
Не покупайте сквозной билет без надобности (это два билета, только дешевле) т.к. второй билет действителен лишь в наземном транспорте.



Метрополитен совсем не похож на привычную нам подземку. Станции неглубокого залегания представляют собой голую функциональность. Но, справедливости ради, надо отметить, что каждая  ветка отличается друг от друга не только внешним видом, но и вагонами.







Перегоны между остановками очень короткие, порой даже кажется, что в головной вагон можно сесть на одной станции, а в хвостовой вагон того же состава, на другой....


При входе необходимо прокомпостировать билет. Если вы купили тикет только что, то неважно, каким краем вы вставите его в компостер. Если билет куплен заранее, то нужно быть внимательным и прокомпостировать нужный край. (на изображении все сделано правильно).
Контроль в метрополитене просто тотальный. Проскочить не удастся. Штрафы существенные.




Проспект Андраши/Andrássy út


Проспект считается центральным. Здесь, помимо посольств, расположены Венгерская Опера, Дом террора, дом-музей Ференца Листа, Музыкальная Академия, а также магазины известных европейских марок.









Проникнуть в дома или во дворы не получится. Все закрыто на замки.




А если понадобится помощь, то существует вероятность того, что вам помогут..
 fire!




В Будапеште курс евро вполне приемлемый. Обменников достаточно, можно выбирать.
Меняем еврики.




Нога беспокоит. Хорошо, что тепло и можно ходть в сандалиях, предварительно отрегулировав липучками нужный объём, который увеличил стопу из-за бинтов. Ходим много, рана поэтому не заживает...


Очень прикольная витрина.







Строительство оперного театра велось около десяти лет по проекту известного венгерского скульптора Миклоша Ибла.
Торжественное открытие состоялось 27 сентября 1884 года.
Зал в форме подковы входит в тройку лучших залов по акустике в Европе. Впереди лишь миланский театр Ла Скала и Парижский оперный театр. Вместимость зала – 1261 место.



Приземляемся слева, в кафе.



Наслаждаясь видами оперного театра и проспекта Андраши потягиваем холодное пиво. На улиуе +30, а в тенёчке так хорошо....



Продолжение следует..
Записан
Ну, вот как-то так.
ЖЖ
ufo - xxl
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Зеленоград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 47

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

    • ЖЖ
1

Часть 8. Венгрия. Будапешт.



Собор св.Иштвана/Szent István-bazilika   
N047 30.045, E019 3.191


Собор находится недалеко от проспекта Андраши. Попив пива, мы идём к нему маленькими улочками.




Самый большой храм Будапешта, его высота составляет 96 метров, а купол достигает 22 метров в диаметре, площадь храма – 4730 квадратных метров. Во время службы базилика способна вместить одновременно 8500 прихожан. Собор Святого Иштвана – самое высокое здание на территории венгерской столицы, его колокол, издающий необычное звучание, — самый крупный в стране.
Собор был основан в маленьком городе Пеште в 1851 году еще до объединения трех небольших венгерских городов в единый Будапешт. На главной площади города, названной в честь Святого Иштвана велись строительные работы, заключавшиеся в возведении храма, под руководством известного архитектора Йожефа Хилда, он скончался во время строительства, и руководство по строительству собора было передано другому архитектору — Миклошу Иблу. Для начала он решил осмотреть возведенный наполовину храм, и с ужасом обнаружил глубокие трещины на уже построенных стенах, но строительство продолжалось.
В 1868 году уже установленный купол храма рухнул вниз, возможно, инженерные расчеты были произведены неверно. Под руководством Миклоша Ибла завалы разобрали, а Собор Святого Иштвана стали возводить заново. Архитектору удалось разработать новый проект величественного купола, но, когда базилика уже была почти готова, он умер, а отделочные работы храма уже велись под наблюдением другого зодчего — Йожефа Каузера. После долгих лет строительства, продолжавшегося 54 года, в 1905 году Собор святого Иштвана был завершен, освящён, а на его освящении, помимо многочисленных прихожан, присутствовало главное лицо Австро-Венгерской империи — Франц-Иосиф. Статус базилики храму был присужден лишь в 1938 году по распоряжению Римского Папы Пия XII.
Подробнее: http://www.nice-places.com/articles/europe/budapest/192.htm




К сожалению, снимок не может передать тот невероятный масштаб здания, который мы увидели.


Точки перед входом - это люди




За дополнительную плату можно подняться на смотровую площадку собора. Всего каких-то 364 ступеньки по винтовым лестницам и вы наверху.
Тяжеловато они мне даются, но чего только не сделаешь ради новых впечатлений.. А вид отсюда того стОит.













Невероятный объем.
Снимки внутри.
    [size=78%]














От собора можно по-прямой выйти на набережную Дуная.




Прошу  прощения заранее за несколько интимную тему, касающуюся общественных туалетов в городе.
Дело в том, что этих заведений тут не очень много.
Для путешественников, которые проводят бОльшую часть своего времени в городе, эта информация будет очень даже актуальна.
 Кроме платных туалетов, можно воспользоваться заведениями, которые находятся в более-менее приличных кафе. Тут считается, что  для  посетителей эти услуги вкючены в стоимость заказа. Однако, никто нам ничего не возразил, когда приходилось прибегнуть к данному сервису не отыскав нужные указатели.


Существуют также отдельно расположенные общественные места, где по чеку от близлежащего кафе, можно посетить их бесплатно. Кассовый чек при этом изымается на месте пользования.
На этой улице такие заведения есть.(проверено).



Очень хорошо организована служба, которая отвечает за чистоту улиц. Любой собственник домашнего животного на прогулке, не испытывает накаких проблем с утилизацией побочных "радостей" от своего любимого мохнатого друга.



Отдельная тема - это велосипедисты. Их тут великое множество. Для них организованы отдельные дороги




И...отдельные светофоры..




Там. где проезжая часть не позволяет движение велосипедистов, часть тротуара оттяпана у пешеходов. Эти наездники зачастую не смотрят по сторонам и пользуясь своим преимуществом летят на  полной скорости.. В городе даже существует полиция, средством передвижения которой служит велосипед.


Нужно быть внимательным и не заходить на территорию предназначенную для любителей двухколёсного движения.


С наступлением вечера город преображается полностью. Подсветки тут очень удачно установлены и дневные виды  удивительно меняются
Посмотрите сами.
















В номер возвращаемся довольно поздно.
Марина, разбинтовав мою ногу, обнаружила, что та сильно опухла и вокруг раны всё очеь конкретно покраснело.
Звоним в страховую. Объясняем суть проблемы. Девушка предлагает нам два варианта.
 Первый: через час она нам перезвонит и обозначит адреса бесплатной медицинской помощи.
 Второй: мы ищем и находим медицинское учереждение самостоятельно, оплачиваем, и по возвращении в Москву, нам компенсируют потраченную сумму при наличии соответствующего чека.
Ждать не хочется. Ковыляем в госпиталь, он расположен бувально в ста метрах от гостиницы.
Охранник ничего на понимает по-английски, но жестами и моей скорченной физиономией до него доходит, что нам не прочь бы посетить врача. Нас пропускают и черепашьим шагом наконец-то удается дойти до приёмного покоя.
Вызвали дежурного врча.
  Миловидная женщина появилась через несколько минут и повела меня в процедурную. Размотав бинты, она, не долго думая, снова обильно залила отрытую рану йодом и прилепила огромный пластырь....На этом медицинская помощь была завершена. Объясниться с ней также не удалось по причине языкового барьера. Хорошо, что денег не взяли..


Возвратившись в номер, Марина решила взять лечение в свои руки. Вообще, у меня универсальная супруга на все случаи жизни. Имея в далёком прошлом начальное медицинское образование, она, насколько смогла, выдавила из раны скопившуюся жидкость, тщательно промыла всё перекисью и наложив конкретный слой эритромициновой мази, снова забинтовала мне ногу.


Утром опухоль стала меньше. Значит, все было сделано правильно.. С этого момента Марина была повышена в должности и назначена моим личным доктором..


Очень помогла мазь, которая оказалась в нашей аптечке практически случайно. Просто она подвернулась под руки и практически машинально была брошена в пакет с лекарствами, основой которых была борьба с расстройствами желудка и проявлением ОРЗ...


В современной автомобильной аптечке ничего, кроме разных бинтов, не оказалось. Но они не пригодились, поскольку в Венгрии продаются очень хорошие бинты, которые не нужно завязывать. Каждый слой подобного изделия очень хорошо прилипает к предыдущему и за счёт своей элластичности на сползает.


Из всего этого у нас теперь есть печальный опыт общения с "импортными" медиками, который вселил в нас убеждение того, что аптечка в путешествии должна быть полноценной. Я бы даже сказал - более чем.


Не переключайтесь. Пролжение следует...
[/size]
Записан
Ну, вот как-то так.
ЖЖ
muggsy
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мск и МО

    ODO 85000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 713

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

0

А Вы потом в Фотошопе насыщенность цветов увеличиваете, или hdr фильтрами балуетесь?)
С интересом почитаю. Так пока не катался. Только Москва, Литва, Калиниград, Литва, Москва и Москва, Белоруссия, Москва.
Записан

ufo - xxl
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Зеленоград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 47

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

    • ЖЖ
0

А Вы потом в Фотошопе насыщенность цветов увеличиваете, или hdr фильтрами балуетесь?)
С интересом почитаю. Так пока не катался. Только Москва, Литва, Калиниград, Литва, Москва и Москва, Белоруссия, Москва.
Ввиду своей природной лени, с фотошопом заморачиваюсь совсем редко. Немного поднимаю цвета в Лайтруме при проявке из РАВа. Сонька недостатком цветов не страдает, поэтому, тут все просто. А хдр - вообще зло.
Записан
Ну, вот как-то так.
ЖЖ
muggsy
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мск и МО

    ODO 85000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 713

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

0

Понятно, просто интересовало почему такие насыщенные цвета)
Записан

Joy1
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 'Ярославль'

    ODO 130000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 239

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Отчет супер, +100500 rulezz
Записан
Кто мудр - тот и добр (Сократ)
Страницы: [1] 2 3 4   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Выбор новой машины > Отзывы владельцев > Путешествия на Kia Ceed

 

Осенний отпуск в Европе. Несколько строк о подготовке Часть 1

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: