форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Страхование, ГИБДД и ДТП (Модераторы: Lelik, attorney)

 

Газобаллонные автомобили. Регистрация и m

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Газобаллонные автомобили. Регистрация и m  (Прочитано 1697 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
minbor
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Появились сообщения о том, что:
1. в ряде регионов России владельцы газобаллонных автомобилей стали испытывать проблемы при прохождении техосмотров, с них стали требовать сертификаты на ГБО или какие другие документы;
2. сертификаты на ГБО стали требовать порой даже инспектора на дорогах.

Все это - грубые нарушения.
Дело в том, что установка ГБО на автомобиль есть внесение изменений в конструкцию ТС и должно соответствующе оформляться (Приказы МВД 1240 и 59, есть в Инете). Вот при оформлении РАЗРЕШЕНИЯ на внесение изменений в конструкцию ТС, т.е. установку ГБО на машину, уже потребуются сертификаты, причем обязательно Российские, в системе ГОСТ Р, поскольку ГБО, согласно Закону о безопасности дорожного движения, подлежит ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ сертификации. Кроме того, в соответствующем Постановлении Правительства РФ и Приказе МВД 190 (есть в Инете) приведен исчерпывающий перечень документов для представления на техосмотр, в котором никаких сертификатов нет, а, следовательно, и требовать их никто не может. На техосмотре должно предъявляться, среди прочих документов, Свидетельство о регистрации ТС, но с внесенной туда отметкой, что двигатель газовый или комбинированный: и на газе, и на бензине. Без такой записи машину обязаны (Приказ МВД 190) завернуть с техосмотра и снять с эксплуатации до тех пор, пока ГБО с машины не будет удалено. Никаких сертификатов при этом, повторяю, требовать не могут.
Однако это лишь теория.
На практике все обстоит иначе, поскольку руководство ГИБДД в отношении газобаллонных машин выпускает циркуляры, несоответствующие собственной нормативно-правовой базе (упомянутые выше Приказы), а потому и на техосмотрах инспектора порой действуют по собственному разумению при том, что самого разумения (знаний) в отошении ГБО у них не наблюдается.
В отношении требований сертификатов на дорогах - вообще мрак.
Инспектор ПДС не может требовать сертификат на установленное ГБО, при наличии талона о прохождении техосмотра. Зато он имеет полное право при досмотре автомобиля или, просто заметив на задних крыле или бампере заправочный лючок или штуцер для газа, или баллон, установить наличие на машине ГБО, причем не важно: работающее или неработающее, и, в отсутствие соответствующей записи в "техпаспорте" (в особых отметках), зафиксировать в протоколе самовольное внесение изменений в конструкцию вашего автомобиля и снять машину с эксплуатации, отправив ее на штрафстоянку, если вы в течение, по-моему, 3-х часов не снимете ГБО с машины, сами или с помощью вызванных специалистов.
« Последнее редактирование: Август 24, 2008, 16:06:12 pm от minbor »
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Страхование, ГИБДД и ДТП (Модераторы: Lelik, attorney)

 

Газобаллонные автомобили. Регистрация и m

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: