Аналогично, после замены масла стала так переключаться со 2 на 3. пришел к мнению, что блокировка гидротрансформатора - если дождаться вкл блокировки в режиме 2, и перевести селектор в 3 - 3 скорость включается за один раз. ну и уже сегодня обратил внимание, до примерно 15-20 градусов т масла, когда акпп не использует блокировку - с 2 на 3 переключаются так же за один раз.
Причем с таким багом или фитчей столкнулся после 3 замены масла (менял раз в неделю, для полной замены масла), в тот раз откл. аккум.
За полгода масло осталось с тем же красноватым оттенком, прозрачное, как и было во время заливки, примерно.
Единственное, что изменилось - иногда при равномерном движении подскакивали обороты на 200 (заметно только по тахометру, никаких ударов, ускорений) и тут же возвращались обратно. такое ощущение что вкл/выкл блокировка. померил масло на 70 градусах - было на минимуме, долил 100мл. но больше особо потестировать не пришлось. масло хёндэ сп3, брал в экзисте.