Сделана здорово, но мне показалось что в салоне стало ещё меньше места. Как то все впритык там получается.
И брать турбо бензин на роботе как то стремно )))
Сегодня я был в салоне. Времени было мало, удалось только поШчупать
и то не все машины, а хотелось прокатиться.
Смотрел я две машины - как сказал мне дилер это были: макс комплектация и комплектация люкс. Сравниваю с первым сидом, так как на других сидах я не ездил. ИМХО.
Первое впечатление у меня возникло такое же: что внутри сид стал уже, причем явно.
На руле внизу серая спица - ни к селу ни к городу - помню наподобие пластик был на рулях i30 в 2009, который царапался сходу со слов владельцев, а тут хз, могли бы обтянуть кожей что ли.
Спидометр - блики
https://i.imgur.com/DtVh2oN.jpg (
нажмите ЛКМ и потом колесом мыши увеличьте фото)- пластик изогнут и чуть выдвинут из глубины в салон - неудачная конструкция. Приборка была отключена, хз когда включено наверное не будет бликовать. А может из за того что в автосалоне витражи и из за этого блики, но все равно так не должно быть.
На люкс комплектации хуже полка днища багажника - тоньше и гибкая. Багажник на макс комплектации хорошо сделан.
На люкс на двери подлокотник и частично бок обит тканью
https://i.imgur.com/EZUZOGM.jpg - плохая идея - пылью запачкается влет, кто придумал - поругать надо его чуть-чуть
. На максималке вроде кожа.
Сиденья стали мягче и удобнее по сравнению с первым сидом, и боковая поддержка (опять же у кого какие габариты) получше - главное чтобы все это не просело быстро вниз и не разошлось по в стороны.
Хрен его знает зачем столько кнопок на руле не вникал
.
Хромированные горизонтальные переключатели - как то дешевят руль - лучше бы темным матовым пластиком сделали их. Лакированные участки тоже ни к селу ни к городу.На люкс комплектации нет внизу беспроводной зарядки - а в максималке есть
.
На люкс стоит резина ханкок на штамповке с тарелками - хрен с ним можно потом на них обуть зимнюю резину - штамповка лучше для зимы. На люксе стоит мишлен примаси 3.
Центральный подлокотник между передними сиденьями - крышку подлокотника можно сдвигать вперед на макс комплектации, а в люкс комплектации ниЗя
и получается что подлокотник далековато сдвинут назад.
Бардачок - что хлипковат в закрытом положении - не фиксируется намертво, есть люфтик - сдается мне будет издавать звуки со временем, имхо.
На люксе сверху на панели торпедо есть сеточки под динамики - слева, справа и в центре (забыл спросить стоят там под сетками динамики или нет). На мой вопрос, можно ли вместо стандартной аудио системы впихунуть
(после покупки авто за деньги) систему с макс комплектации а именно Аудиосистему JBL c внешним усилителем, сабвуфером и 7 динамиками - дилер сказал что у них ее нет в прайсах, может потом будет.
Кто волокет в этом: как сменить аудиосистему в двух словах? В дверях понятно - снял обшивку и сменил динамики. А на торпедо как - можно сняв эти сеточки сменить динамики или же всю торпедо надо снимать? И сам патефон - можно ли сменить его не снимая торпедо ? И где сам патефон - патефон это и есть панель дисплея 7" или там за ней дисплеем внутри торпедо еще что то стоит ? Провода тоже надо менять ? В общих словах опишите плиз.В целом авто понравилось. Я предпочитаю механику, 1,6л - печально что нельзя купить все эти плюшки от макс комплектации в люкс версии, а именно: диски, аудиосистема, исполнение днища багажника, центральный подлокотник с дивагющейся крышкой, панель с 8'' дисплеем, светодиодные фары.
Кстати пока я лазил
по всем машинам, успел пообщался в потенциальными покупателями - их было двое - никто из них не планирует брать 1.4 Turbo-GDI / 140 7DCT. Все однозначно сказали будут брать 1.6 / 128 - либо MT либо AT.Вот почему бы Kia не сделать подробное описание на сайте - что есть чего нет в каждой комплектации - например сдвигающаяся крышка центрального подлокотника, полка днища багажника и т. д.
Как то так.