Помню когда брал в 2009 в автосалоне в Краснодаре и заикнулся о том что наверное буду менять музыку и ставить сигналку, у дилера загорелись глазки и он начал мне впаривать их сигналку по их обычно завышенным ценам. Я отказался от предложения. Он мне пригрозил на полном серьезе что я слечу с гарантии сразу. Я ответил что наверное если и слечу то видимо по электрике и если буду ставить не у сертифицированного специалиста. Дилер ответил что все равно слетишь. Я начал спорит с ним - он ни в какую. Подошёл старший их по продажам что ли - тоже начал гнуть политику их партии. Тут неожиданно я вспоминаю что у меня есть номер горячей линии Kia и при них набираю и начинаю громко демонстративно по телефону описывать ситуацию. Лица двоих в салоне изменились и они отказались от своих слов, «вдруг» вспомнив что все таки оказывается можно делать работы у сторонних мастеров имеющих соотвествующие разрешения.
История реальная не фэйк.
Я к чему пишу - если сегодня возникает бодаловка с дилером что нельзя подать жалобу в их вышестоящую инстанции и без суда решить вопросы по гарантийным случаям ? Мне кажется Kia даст жару тем кто портит их репутацию или сейчас не так все ?
Я хз потому что ушёл от их всех ТО (кроме первых двух) и забил на них.
И ещё вопрос - правда ли что на всех новых киа надо сразу выкидывать катализатор ?