Насчет окошек согласен, не нужны. А вот насчет зеркал - не согласен. Уже давно известно, что если между зеркалом и боковым окном проходит поток воздуха, то меньше и аэродинамическое сопротивление, меньше шум от них на скорости и меньше они забрызгиваются грязью, чем те, которые к окну прицеплены.Да и то, что они только на французах так сделаны - это тоже не так. Вопрос красоты, так вообще спорный, смотрите фото
Новинка позаимствовала ряд стилистических элементов от спортивного фастбека Stinger, включая фирменную радиаторную решетку «Нос тигра», тогда как задняя часть кузова выполнена в стиле универсала Optima SW.
а мне понравились зади эти элементы а-ля воздухозаборники, как на Оптиме
Иди отсюда
Везде, где читал новость о премьере нового Сида, часто встречаю комменты типа "дайте народу 2.0 атмо и обычный автомат и будет вам счастье"
В России у машины будет 3 мотора: 100-сильный 1.4 MPI с МКПП, 1,6 (123 л.с.) с АКПП6 или механикой, и новый 1,4-литровый турбомотор, выдающий 140 сил, работающий в паре с 7-ступенчатным роботом с двумя сцеплениями. У нас будет и хетч, и универсал.
https://www.drive2.ru/b/496724994764571230/
Придётся брать Октавию
Корейцы потеряли одного потенциального покупателя вагона в моем лице
на палке?