форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Рулевые неприятности и дискомфорт.

Страницы: [1] 2 3 ... 5   Вниз
Автор Тема: Рулевые неприятности и дискомфорт.  (Прочитано 11056 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Spr1nt
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation г.Москва

    ODO 126560 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 143

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

    • Контакт

Администрация извиняюсь за создание темы  :-[ , с самого утра перерыл весь форум (практически) и не знаю в какой топик это написать, т.к вопрос очень обширный.


Вобщем дорогие друзья имеется глобальная проблема, мать его..... fire!

Маленькая предыстория - в начале этого года менял ЭУР у ОД "Ирбис-Север" (были закуси руля), после замены всё прекрасно и радывался рулевому управлению.
Потихоньку (где-то к концу лета) началось проявление дефекта с некомфортной управляемостью (практически такие-же симптомы, как и начанались до замены ЭУР) т.е потерялась плавность руля, в какие-то моменты проявлялись закуси и.т.д.
Пришла зима, переобулся - сделал сход-развал+калибровку ЭУР (делал всё у ОД "Ирбис-Север" и попросил еще посмотреть ошибки по ЭУР). Сказали, что всё хорошо и катайся дальше.
На этих выходных ездил в деревню (Калужскую область) и началась такая-же конетель в управляемости (смещения с 0-точки небольшим рывком правда не всегда это происходит - порой нормально руль смещается с 0-точки) но ощущение как-бы что-то мешает в плавности поворота руля с 0-точки (знаете когда две втулки ржавие и вы их пытаетесь провернуть - крутиться но не плавно и усилием). Всё-бы не чего но заметил вот такую особенность - на холодную всё довольно в приделах нормы и даже хорошо, как только стоит машинке хорошо прогреться (т.е не 90 градусов на приборке - а проехаться не выключая машинку - примерно 100-150км - начинается это канитель, что самое интересное в разных положениях руля (наклон+вылет) управляемость меняется. т.е - если поставить в одно положение - то я замечал что до 60 +\- 5км рулится прекрасно и свыше 70 и до 120 (свыше 120 сейчас опасное ездить) начинается этот дискомфорт, а если поставить в другое положение - то до 60 +\- 5км рулится (как при 70 и до 120 - в 1 случаи) а свыше 70 и до 120 - рулится, как в первом положении (при скоростях 60 +\- 5км). Я понимаю, что бред какой-то но млин это реально вот такая ерунда!!! Вчера ехал и просто бесило  fire! fire! fire!

Сегодня позвонил в ОД и записался на диагностику ходовой + рулевого управления (т.к ЭУР менял у них и он гарантийный до конца января 2017 года)

Вот есть перечень размышлений из-за которых это может быть....
1) ЭУР
2) Рейка
3) Опорники (ну в принципе вцелом передняя подвеска - косточки, стойки и.т.д)
4) АКБ - акб стоит родной с завода (машинка 2009 года) и проблем с запуском нету - где-то вычитал, что может быть такое если АКБ практически дохлый, но не уверен.
5) Рулевые наконечники + тяги
6) Рулевые карданчики (p.s Satana)
Сейчас пробег примерно 96 тысяч....

Из-за чего это может быть?

p.s опорники, стойки, отбойник и.т.д и.т.п - кроме косточек - стоят родные (т.е с завода еще). Стуков, бряканья и скрежетов нету.

И самое главное, ощущение что машина ходит по прямой лево-право (ну симптомы косточек - в принципе я их менял 35 тыс\км назад) может из-за них гуляет по дороге...

Вообщем голова уже пухнет, помогайте братцы сидоводы  wall wall wall


Давление проверял, колёса местами менял, калибровку ЭУР делал (ну это я так - для информации)
« Последнее редактирование: Ноябрь 22, 2016, 18:34:57 pm от Spr1nt »
Записан
Если на крючке не остался червяк, значит ты переждал тот момент когда нужно вытаскивать.
p.s Старайтесь вовремя своё счастье хватать руками и не когда, не отпускать.
AndreS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow



    ODO 178500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5270

  • Благодарности
    -Выданные: 35
    -Полученные: 81

    • электроника для дома
0

у меня это прошло после нормального сход развала
http://www.shod-razval.com/
Записан
Spr1nt
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation г.Москва

    ODO 126560 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 143

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

    • Контакт
0

у меня это прошло после нормального сход развала
http://www.shod-razval.com/

Тоесть эти все признаки рулёжки в неправильном сход-развале? Тогда надо к ОД ехать, я им заплатил деньги, пускай смотрят еще раз.
Просто я только заметил когда поехал в деревню, что руль в 0 не выставлен...т.е чтоб ехать прямо - надо руль правее держать (3-4 градуса)
« Последнее редактирование: Ноябрь 22, 2016, 15:40:45 pm от Spr1nt »
Записан
Если на крючке не остался червяк, значит ты переждал тот момент когда нужно вытаскивать.
p.s Старайтесь вовремя своё счастье хватать руками и не когда, не отпускать.
Spr1nt
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation г.Москва

    ODO 126560 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 143

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

    • Контакт
0

Вообщем звонил в ОД "Ирбис-Север", назначили на завтра в 10-30 утра - приехать, проверят и руль заодно в 0 выставить...
Посмотрим, что будет.

Всегда делал у них сход-развал и было всё хорошо.
Записан
Если на крючке не остался червяк, значит ты переждал тот момент когда нужно вытаскивать.
p.s Старайтесь вовремя своё счастье хватать руками и не когда, не отпускать.
Satana
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Кировская обл., Котельнич-Киров


    ODO 20000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1666

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 24

0

Ещё как вариант добавь рулевые карданчики, могут закусывать.
Записан
AndreS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow



    ODO 178500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5270

  • Благодарности
    -Выданные: 35
    -Полученные: 81

    • электроника для дома
1

Тогда надо к ОД ехать, я им заплатил деньги, пускай смотрят еще раз.
не умеют это официалы.
их конек это замена масла и выписывание счетов за ТО
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
0

Такая же проблема уже 2-3 года. Мысль смазать рулевую рейку. Именно саму рейку под чехами. Но возможности пока нету. Попробуй. У меня домысел что при повороте руля поворачивается датчик, который дает слабый сигнал на мотор ЭУР. А тот не может повернуть из-за тугого перемещения рейки. Скручиваешь датчик далее, идет ток больше, проворачивание с рывком.
Записан
Spr1nt
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation г.Москва

    ODO 126560 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 143

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

    • Контакт
0

Такая же проблема уже 2-3 года. Мысль смазать рулевую рейку. Именно саму рейку под чехами. Но возможности пока нету. Попробуй. У меня домысел что при повороте руля поворачивается датчик, который дает слабый сигнал на мотор ЭУР. А тот не может повернуть из-за тугого перемещения рейки. Скручиваешь датчик далее, идет ток больше, проворачивание с рывком.

Вот и у меня были такие мысли. Мол может как-то это всё из-за АКБ, мол он с завода с 2009 года (сейчас почти 2017 уже). Хотя тоже не факт и врятли.
Записан
Если на крючке не остался червяк, значит ты переждал тот момент когда нужно вытаскивать.
p.s Старайтесь вовремя своё счастье хватать руками и не когда, не отпускать.
Spr1nt
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation г.Москва

    ODO 126560 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 143

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

    • Контакт
0

Кстати народ такой интересный вопрос....

А может быть это из-за генератора? Мол не выдаёт нужного напряжения...
Просто я замечал такую ерунда...что к примеру если летом я еду в дождик и всё потеет..и включить климат, а в этот момент включить дворники на быстрый режим - они как-то вяло двигаются, тоже самое если зимой включаю печку обдув (лобач + ноги) и включить к примеру подогрев заднего стекла - то дворники так-же вяло двигаются...Дополнительная ерунда в том, что когда летом включаю климат (кондей) - идёт такая напруга сильная на двигатель и сильная вибрация (правда не долго).

Может и тут так-же с ЭУР - печка работает, магнитола работает + прикуриватель (видеорегистратор) + свет не свет и может не выдаёт полностью  напряжение (просаживается) и из-за этого ЭУР подтупливает (ну там датчики и.т.д и.т.п)

Что можете сказать насчёт этого вопроса.  8[
Записан
Если на крючке не остался червяк, значит ты переждал тот момент когда нужно вытаскивать.
p.s Старайтесь вовремя своё счастье хватать руками и не когда, не отпускать.
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
0

Кстати народ такой интересный вопрос....

А может быть это из-за генератора? Мол не выдаёт нужного напряжения...
Просто я замечал такую ерунда...что к примеру если летом я еду в дождик и всё потеет..и включить климат, а в этот момент включить дворники на быстрый режим - они как-то вяло двигаются, тоже самое если зимой включаю печку обдув (лобач + ноги) и включить к примеру подогрев заднего стекла - то дворники так-же вяло двигаются...Дополнительная ерунда в том, что когда летом включаю климат (кондей) - идёт такая напруга сильная на двигатель и сильная вибрация (правда не долго).

Может и тут так-же с ЭУР - печка работает, магнитола работает + прикуриватель (видеорегистратор) + свет не свет и может не выдаёт полностью  напряжение (просаживается) и из-за этого ЭУР подтупливает (ну там датчики и.т.д и.т.п)

Что можете сказать насчёт этого вопроса.  8[
Напряжение может упасть ниже номинального только на ХХ при большой нагрузке
Записан
Spr1nt
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation г.Москва

    ODO 126560 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 143

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

    • Контакт
0

Еще раз всем добрый день.
Продолжение.

Сегодня был у ОД, сделали диагностику всей ходовой и был дан вердикт только по колодкам, что осталось 7мм.
Рассказал ситуацию с управлением - дополнительно посмотрели рулевые тяги + наконечники, подключали к ПК - смотрели ошибки ЭУР ( ошибок нету), сделали еще раз калибровку ЭУР и сказали, что даже не знают какая может быть причина моим словам. Мол по ходовке и.т.д всё великолепно.
Сам мастер сказал, что чисто-теоретически можно грешить на рулевой вал (промежуточный от ЭУР до рейки) - но каких-то люфтов или стуков нету.
Мол если на скорости, что и происходит то мы пока выяснить не можем т.к сейчас не стуков, не люфтов нету.

Вообщем сижу и даже не знаю в какую сторону смотреть и что предпринимать.  :(
« Последнее редактирование: Декабрь 02, 2016, 15:45:08 pm от Spr1nt »
Записан
Если на крючке не остался червяк, значит ты переждал тот момент когда нужно вытаскивать.
p.s Старайтесь вовремя своё счастье хватать руками и не когда, не отпускать.
Aligner
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 169

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 22

  • +79154316286
    • Спец. мастерская "Сход-развал"
1

Вообщем сижу и даже не знаю в какую сторону смотреть и что предпринимать

                                                                   ;)
Записан
+7(915)431-62-86
Spr1nt
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation г.Москва

    ODO 126560 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 143

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

    • Контакт
0

К стати, так на всякий случай...
Сижу на exist и не могу понять  8[, в чём разница между "54830-2H100 и 54830-2H200" - стойки стаба...
Записан
Если на крючке не остался червяк, значит ты переждал тот момент когда нужно вытаскивать.
p.s Старайтесь вовремя своё счастье хватать руками и не когда, не отпускать.
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8507

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

0

в чём разница между "54830-2H100 и 54830-2H200"
нет разницы. кроме третей с конца цифры
Записан
Spr1nt
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation г.Москва

    ODO 126560 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 143

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

    • Контакт
0

Всем добрый день.

Дополнительная информация к моей проблемки..
Может кому пригодиться  :-[

Вообщем мне сервис.мен посоветовал раз в неделю делать одну операцию - завёл машину, прогрел и перед тем как ехать....сними рулевую колонку со стояночного тормоза (ну т.е отогнуть рычаг) и секунд 10-15 колонку туды-сюды (в разные напровления). Мол там в каких-то соединениях где имеется смазка - она как-бы устаканивается (с его слов. что он сам так-же делает на "kia sorento").

Вообщем совет из событий фантастики - но результат имеется, реально после этой манипуляции руль плавно вращается и приятно управлять машиной.

Решил замерить на сколько хватит данной процедуры - спустя где-то 9-10 дней, опять начинаются позывные на неблагоприятную управляемость.

Так-же перед работой, прогрел машину - руль туды-сюды и комфорт возвращается....

Вообщем вот такой нюанс  shoot
Записан
Если на крючке не остался червяк, значит ты переждал тот момент когда нужно вытаскивать.
p.s Старайтесь вовремя своё счастье хватать руками и не когда, не отпускать.
Страницы: [1] 2 3 ... 5   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Рулевые неприятности и дискомфорт.

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: