Администрация извиняюсь за создание темы
, с самого утра перерыл весь форум (практически) и не знаю в какой топик это написать, т.к вопрос очень обширный.
Вобщем дорогие друзья имеется глобальная проблема, мать его.....
Маленькая предыстория - в начале этого года менял ЭУР у ОД "Ирбис-Север" (были закуси руля), после замены всё прекрасно и радывался рулевому управлению.
Потихоньку (где-то к концу лета) началось проявление дефекта с некомфортной управляемостью (практически такие-же симптомы, как и начанались до замены ЭУР) т.е потерялась плавность руля, в какие-то моменты проявлялись закуси и.т.д.
Пришла зима, переобулся - сделал сход-развал+калибровку ЭУР (делал всё у ОД "Ирбис-Север" и попросил еще посмотреть ошибки по ЭУР). Сказали, что всё хорошо и катайся дальше.
На этих выходных ездил в деревню (Калужскую область) и началась такая-же конетель в управляемости (смещения с 0-точки небольшим рывком правда не всегда это происходит - порой нормально руль смещается с 0-точки) но ощущение как-бы что-то мешает в плавности поворота руля с 0-точки (знаете когда две втулки ржавие и вы их пытаетесь провернуть - крутиться но не плавно и усилием). Всё-бы не чего но заметил вот такую особенность - на холодную всё довольно в приделах нормы и даже хорошо, как только стоит машинке хорошо прогреться (т.е не 90 градусов на приборке - а проехаться не выключая машинку - примерно 100-150км - начинается это канитель, что самое интересное в разных положениях руля (наклон+вылет) управляемость меняется. т.е - если поставить в одно положение - то я замечал что до 60 +\- 5км рулится прекрасно и свыше 70 и до 120 (свыше 120 сейчас опасное ездить) начинается этот дискомфорт, а если поставить в другое положение - то до 60 +\- 5км рулится (как при 70 и до 120 - в 1 случаи) а свыше 70 и до 120 - рулится, как в первом положении (при скоростях 60 +\- 5км). Я понимаю, что бред какой-то но млин это реально вот такая ерунда!!! Вчера ехал и просто бесило
Сегодня позвонил в ОД и записался на диагностику ходовой + рулевого управления (т.к ЭУР менял у них и он гарантийный до конца января 2017 года)
Вот есть перечень размышлений из-за которых это может быть....
1) ЭУР
2) Рейка
3) Опорники (ну в принципе вцелом передняя подвеска - косточки, стойки и.т.д)
4) АКБ - акб стоит родной с завода (машинка 2009 года) и проблем с запуском нету - где-то вычитал, что может быть такое если АКБ практически дохлый, но не уверен.
5) Рулевые наконечники + тяги
6)
Рулевые карданчики (p.s Satana)Сейчас пробег примерно 96 тысяч....
Из-за чего это может быть?
p.s опорники, стойки, отбойник и.т.д и.т.п - кроме косточек - стоят родные (т.е с завода еще). Стуков, бряканья и скрежетов нету.
И самое главное, ощущение что машина ходит по прямой лево-право (ну симптомы косточек - в принципе я их менял 35 тыс\км назад) может из-за них гуляет по дороге...
Вообщем голова уже пухнет, помогайте братцы сидоводы
Давление проверял, колёса местами менял, калибровку ЭУР делал (ну это я так - для информации)