уходил несколько раз
Это все от того, что в системе есть воздушные пробки.
Так я так понимаю если воздух будет в системе, то наоборот машина должна греться, или я не прав?
Ну как же радиатор отопителя будет греться, если его каналы закупорены воздушными пробками?! Печка будет гнать холодный воздух. Это во-первых.
Во-вторых, датчик температуры стоит в патрубке на выходе из двигателя (этот патрубок входит в радиатор сверху-справа, если смотреть на движок со стороны капота). Если нет циркуляции охлаждающей жидкости, температуру датчик показывает "от балды".
А вообще-то, у меня указатель температуры никогда не доходит до 90 градусов, даже в жару. Показывает около 80-85. Причем движок согревается быстрее в движении, а не на холостых и при стоячей машине (так действительно можно ждать "до новых веников" пока согреется).
Запустите двигатель и постойте минут 10-20 на месте. Если закрутится вентилятор охлаждения радиатора (его будет хорошо слышно), значит термостат открылся и пошла циркуляция, то есть все ОК.