Страницы: 1 2 3 [4] 5 6   Вниз
Автор Тема: Плохо греется мотор  (Прочитано 24382 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10914

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

Записан
Zlodey_gtn
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Afghanistan 'СПб'

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Заменил в итоге термостат. Поставил такой же как и был на 82 градуса. Лучше не стало. На родном антифризе быстрей грелась
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10914

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

0

Заменил в итоге термостат. Поставил такой же как и был на 82 градуса. Лучше не стало. На родном антифризе быстрей грелась
Термостат перед установкой проверяют, либо чайник с кипятком, либо фен.
Записан
Роман Васин
  • Новичок
  • *

  • Afghanistan 'Новокузнецк'

    ODO 131000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 38

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #48 : Апрель 02, 2018, 13:06:47 pm »
0

Всем привет!
На днях делал большое ТО, заменил антифриз.
То ли термостат заклинило, то ли воздух где-то застрял
Стрел ка температуры поднимается до 70 и замирает. Надо долго ехать, чтобы поднялась до 90.
Если встать в пробке, то падает до 70. Прям как предыдущее дизельное авто.
Кто сталкивался с подобным?
Добрый день, скажите кто ни будь решил данную проблему? Ситуация один в один, не знаю за что хвататься
Записан
VitusOld
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Белгород

    ODO 193700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 248

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 13

« Ответ #49 : Апрель 02, 2018, 14:43:26 pm »
0

Гадать так долго будете... Взять инструмент, снять и проверить термостат - делов-то?!
Зато матчасть изучите заодно.
Я тоже недавно менял антифриз (самостоятельно), промывал систему раза три-четыре дист. водой. Потом залил концентрат и долил дист. воды.
Речь не об этом, правда. После всех работ пару дней печка гнала холодный воздух при положении регулятора температуры "max". "Помял" шланги, поездил, воздух вышел и все нормализовалось.
Вам надо проверить термостат и выгнать воздух из системы. Понимаю, что - это прописные истины, но лучше вас это никто не сделает.
Удачи.
Записан
Роман Васин
  • Новичок
  • *

  • Afghanistan 'Новокузнецк'

    ODO 131000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 38

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #50 : Апрель 02, 2018, 17:21:06 pm »
0

Гадать так долго будете... Взять инструмент, снять и проверить термостат - делов-то?!
Зато матчасть изучите заодно.
Я тоже недавно менял антифриз (самостоятельно), промывал систему раза три-четыре дист. водой. Потом залил концентрат и долил дист. воды.
Речь не об этом, правда. После всех работ пару дней печка гнала холодный воздух при положении регулятора температуры "max". "Помял" шланги, поездил, воздух вышел и все нормализовалось.
Вам надо проверить термостат и выгнать воздух из системы. Понимаю, что - это прописные истины, но лучше вас это никто не сделает.
Удачи.
Полностью согласен с этим убеждением, но проблема в том, что антифриз менялся аппаратом для замены ОЖ, что полностью исключает воздух в системе, если только дело в новом термостате, но щупая Нижний патрубок он теплеет на отметке 85, но такую температуру даже в теплом боксе, можно достичь либо на повышенных оборотах, либо ждать 30-40 мин. На холостых Пока температура достигнет 85-90. Почему стрелка замирает именно на 70 градусах, вот в чем вопрос, почитав тему, понял что ситуация не единична
Записан
Владимир2605
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation 'Тюмень

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 296

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #51 : Апрель 02, 2018, 19:48:57 pm »
0

при замене на аппарате воздух остается! но через день два воздух сам уходит и в бочке расширительном уровень уменьшается. у вас патрубки все тугие? уровень ож в норме?
Записан
VitusOld
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Белгород

    ODO 193700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 248

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 13

« Ответ #52 : Апрель 02, 2018, 20:23:56 pm »
0

при замене на аппарате воздух остается! но через день два воздух сам уходит и в бочке расширительном уровень уменьшается. у вас патрубки все тугие? уровень ож в норме?

+1
Записан
Роман Васин
  • Новичок
  • *

  • Afghanistan 'Новокузнецк'

    ODO 131000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 38

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #53 : Апрель 03, 2018, 16:15:08 pm »
0

при замене на аппарате воздух остается! но через день два воздух сам уходит и в бочке расширительном уровень уменьшается. у вас патрубки все тугие? уровень ож в норме?
уходил несколько раз (и тут такая закономерность, ровно уровень не держит, чуть меньше шкалы минимум, бочок целый не знаю на что грешить, но восполняется мною тут же) не совсем понял насчет патрубков можно поподробнее

Вам надо проверить термостат и выгнать воздух из системы
Так я так понимаю если воздух будет в системе, то наоборот машина должна греться, или я не прав?
« Последнее редактирование: Апрель 03, 2018, 16:17:48 pm от Роман Васин »
Записан
VitusOld
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Белгород

    ODO 193700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 248

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 13

« Ответ #54 : Апрель 03, 2018, 17:30:19 pm »
0

уходил несколько раз

Это все от того, что в системе есть воздушные пробки.

 
Так я так понимаю если воздух будет в системе, то наоборот машина должна греться, или я не прав?

Ну как же радиатор отопителя будет греться, если его каналы закупорены воздушными пробками?! Печка будет гнать холодный воздух. Это во-первых.
Во-вторых, датчик температуры стоит в патрубке на выходе из двигателя (этот патрубок входит в радиатор сверху-справа, если смотреть на движок со стороны капота). Если нет циркуляции охлаждающей жидкости, температуру датчик показывает "от балды".
А вообще-то, у меня указатель температуры никогда не доходит до 90 градусов, даже в жару. Показывает около 80-85. Причем движок согревается быстрее в движении, а не на холостых и при стоячей машине (так действительно можно ждать "до новых веников" пока согреется).
Запустите двигатель и постойте минут 10-20 на месте. Если закрутится вентилятор охлаждения радиатора (его будет хорошо слышно), значит термостат открылся и пошла циркуляция, то есть все ОК.
Записан
Роман Васин
  • Новичок
  • *

  • Afghanistan 'Новокузнецк'

    ODO 131000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 38

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #55 : Апрель 03, 2018, 18:35:07 pm »
0

Это все от того, что в системе есть воздушные пробки.

 
Ну как же радиатор отопителя будет греться, если его каналы закупорены воздушными пробками?!
Я говорю не про теплоотдачу, Греться будет блок, так как через отопительный радиатор идет малый круг. Если в нем будет пробка, то ОЖ будет просто в простое греться, в следствии греться блок
Если нет циркуляции охлаждающей жидкости, температуру датчик показывает "от балды".
Так там  обычная термопара, которая снимает показания с окружающей среды (антифриз)

Готов воспринять шквал критики в свой адрес)
Записан
MOSA
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 306000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 814

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #56 : Апрель 03, 2018, 19:09:47 pm »
0

Я говорю не про теплоотдачу, Греться будет блок, так как через отопительный радиатор идет малый круг. Если в нем будет пробка, то ОЖ будет просто в простое греться, в следствии греться блокТак там  обычная термопара, которая снимает показания с окружающей среды (антифриз)

Готов воспринять шквал критики в свой адрес)
Подключите ELM и проверьте температуру ОЖ у двигателя. На двигателе два датчика - один для приборки, второй для мозгов, возможно к первому  просто подогнало воздух.
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10914

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #57 : Апрель 03, 2018, 19:16:53 pm »
0

уходил несколько раз (и тут такая закономерность, ровно уровень не держит, чуть меньше шкалы минимум, бочок целый не знаю на что грешить, но восполняется мною тут же) не совсем понял насчет патрубков можно поподробнее
Так я так понимаю если воздух будет в системе, то наоборот машина должна греться, или я не прав?

Из печки воздух идет горячий?
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #58 : Апрель 04, 2018, 02:21:25 am »
0

Воздух в системе и по этому двс не прогревается?!
Это все от того, что в системе есть воздушные пробки.

 
Ну как же радиатор отопителя будет греться, если его каналы закупорены воздушными пробками?! Печка будет гнать холодный воздух. Это во-первых.
Во-вторых, датчик температуры стоит в патрубке на выходе из двигателя (этот патрубок входит в радиатор сверху-справа, если смотреть на движок со стороны капота). Если нет циркуляции охлаждающей жидкости, температуру датчик показывает "от балды".
А вообще-то, у меня указатель температуры никогда не доходит до 90 градусов, даже в жару. Показывает около 80-85. Причем движок согревается быстрее в движении, а не на холостых и при стоячей машине (так действительно можно ждать "до новых веников" пока согреется).

Если нет циркуляции,то температура будет повышаться,но никак не опускаться ,не?))

При чём здесь радиатор отопителя?!
Блин,что вы пишите ...

« Последнее редактирование: Апрель 04, 2018, 02:25:30 am от kolyu4kin »
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #59 : Апрель 04, 2018, 02:32:16 am »
0

Полностью согласен с этим убеждением, но проблема в том, что антифриз менялся аппаратом для замены ОЖ, что полностью исключает воздух в системе, если только дело в новом термостате, но щупая Нижний патрубок он теплеет на отметке 85, но такую температуру даже в теплом боксе, можно достичь либо на повышенных оборотах, либо ждать 30-40 мин. На холостых Пока температура достигнет 85-90. Почему стрелка замирает именно на 70 градусах, вот в чем вопрос, почитав тему, понял что ситуация не единична

Термостат поменял,вот в его сторону и копай. Какой фирмы,на сколько градусов,уплотнительное кольцо поставили или нет...
Записан
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: