Вопросы эксплуатации > Охранные системы
Выход, провод, соответствующий штатной постановке на охране (комплектация EX)
Graf:
--- Цитата: Mega от Август 22, 2008, 19:22:37 pm ---Если на сервис принести нужные данные, то это без проблем сделает любой квалифицированный сервис. А данные им нужны такие:
1. где провод/контакт на котором есть питание только при включении штатной сигнализации (для подачи питания на датчики удара, объема, контроля внешнего периметра, GSM пейджер)
2. где провод/контакт идущий на реле управления звуковым сигналом (для подключения выходов от датчика удара и контроля внешнего периметра)
3. где провод/контакт приводящий к срабатыванию штатной сигнализации (для подключения выходов от датчика объема)
4. где провод/контакт на котором сигнал при срабатывании штатной сигнализации (для подключения GSM пейджера)
В итоге получаем сигналку с любыми датчиками по вкусу, с любым пейджером тоже по вкусу (например GSM), управляющуюся со штатного ключа без дополнительных брелков!
На текущий момент как я понял из форума:
--- End quote ---
--- Цитировать (выделенное) ---#1 - пока нет данных - вопрос этого топика
--- End quote ---
Мне не удалось найти такой сигнал. Может кто-то решит. Мне пока не удалось. Есть несколько обходных вариантов.
1. условие постановки на охрану: ключа зажигания в замке нет + замки дверей закрыты. Плюс этого варианта - простота. Для реализации нужно одно поляризованное реле. Минус варианта - если внутри машины останется человек и заблокирует двери кнопкой с панели, то (если будет датчик удара) ему придется сидеть не шевелясь. Кстати, штатная система так же не отслеживает наличие людей в машине. И если запертый чел. попробует выйти - будет орать. Если добавить этому варианту мозгов (самое простое - примитивная однокристалка) то можно и этот недостаток решить.
2. условие постановки на охрану - 1 вспышка габаритов, снятие - 2 вспышки. Плюсы - реально отслеживается состояние штатной системы. Минусы - более сложная реализация. Без электроники не обойтись.
--- Цитировать (выделенное) ---#2 - пока нет данных - тоже вопрос
--- End quote ---
Ну вообще-то это как раз нога номер 8 разъема M04-C блока BCM.
Не мне не кажется что подключение туда выхода того же датчика удара будет правильным вариантом. Обычно датчики удара выдают при срабатывании короткий импульс.
Так что сигнал сможет только коротко крякнуть.
--- Цитировать (выделенное) ---#3 - концевик капота или любой двери
--- End quote ---
Угу. Лучше капота. Там нет включения подсветки и ее не придется обходить.
--- Цитировать (выделенное) ---#4 - блок ВСМ, контакт С08 - только сработка сигнализации (непрерывный сигнал 27 секунд 3 раза) подтвердите пожалуйста эти данные
--- End quote ---
Совершенно верно. Еще есть нога номер 9 разъема M04-C. Сигналами с этой ноги управляются габаритные огни при срабатывании сигналки.
Graf:
--- Цитата: Mega от Август 23, 2008, 12:03:35 pm ---А ты смотрел по схеме или непосредственно в машине?
Сигнал должен быть - ведь штатная сигналка включает и выключает штатный иммобилайзер, на который по идее должно подаваться питание только при включённой сигнализации. Может быть посмотреть провод идущий на иммобилайзер по схеме или в машине (у меня пока нет ни того ни другого - жду машину) ?
--- End quote ---
Нет. Это не подойдет. Питание на иммобилайзер подается не когда сигналка отключена, а когда включено зажигание с ключа.
Штатная сигналка вообще с иммобилайзером не связана. Иммо завязан на мозги двигла.
Jarn:
Может Вам Slave сигнализацию установить? Они все поддерживают дополнительные датчики и GSM модули, плюс криптостойкость увеличится за счет метки-транспондера. Модели подсказать?
Mega:
--- Цитировать (выделенное) ---Может Вам Slave сигнализацию установить? Они все поддерживают дополнительные датчики и GSM модули, плюс криптостойкость увеличится за счет метки-транспондера. Модели подсказать?
--- End quote ---
Не хочется второй брелок таскать, или метку какую-либо в дополнение к ключу.
А если подключать её как действительно Slave, т.е. ставить на охрану штатным способом - то опять таки нужно решить вопрос #1.
По поводу криптостойкости - в итоге многочисленных дискуссий в многочисленных форумах все приходят к тому, что сигнализация от пионеров, поэтому получается что криптостойкость и не важна особо.
Для более подготовленных угонщиков нужно ставить дополнительно независимый от сигнализации иммобилайзер, в идеале с секретной кнопкой, или с криптостойким безконтактным алгоритмом.
Mega:
--- Цитировать (выделенное) ---Мне не удалось найти такой сигнал. Может кто-то решит.
--- End quote ---
Жаль, а может быть посмотреть откуда идут сигналы на модуль управления центральным замком, который формирует импульсы на закрытие и открытие замков? Один из таких сигналов должен точно идти от сигналки.
Ещё вариант - может быть как-либо меняется напряжение на концевике капота или двери при включении штатной сигнализации?
Если да, то может быть получится этот сигнал усилить, и преобразовать в подачу питания на дополнительные датчики.
Навигация
Go to full version