Привет! Очень прискорбно читать это мини повествование. В моей семье тоже 6 Киа,куплены и обслуживались в СТРИМ-АВТО,К сожалению кампания обанкротилась, и теперь по данному адресу находится другой дилер.Где я, и купил недавно автомобиль. Никаких претензий нет ни к авто ,ни к поставкам и выдаче автомобиля. Все быстро .качественно, и даже подарки дали. По вопросу гарантии -- как Вы думаете,деталь с механическими повреждениями в КИА (отдел гарантии ) подтвердят замену? Конечно же нет. Кто платить должен за деталь-инженер по гарантии? Она денег стоит,и гарантийщик и кампания не виновата ,что на Вашем автомобиле сломано крепление . Для этого есть КАСКО. И не надо огульно обвинять всех и вся ,в некачественном ремонте и в якобы необоснованном отказе . Все просто -сломал -плати. Гарантия -это не халява!! С уважением к Вам! Удачи в честном обслуживании Вашего авто!!