Вопросы эксплуатации > Diesel

Вентиляция картерных газов

(1/1)

stein:
Не нашел подобной темы, решил создать обсуждение.


Вчера при замене топливного фильтра с маслом обнаружил подтеки на соединении потрубка к интеркулеру от холодной части турбины. Тем более за время поездки в отпуске у меня скушало грамм 800 на 6000 км.


При снятии подачи воздуха от воздушного фильтра к турбине с при отсоединении шланга от крышки было масло, в турбине было чуть масла. Люфта турбины нет.


В чем может проблема?  Износ ЦПГ или засорилось что-то? Мой разум говорит забить и кататься, а мозг требует решения проблемы.



Stormbringer:
надо прислушаться к разуму, а мозгу заняться чем-то полезным  :)

на соединение патрубка, где подтёки, можно доп. хомут поставить

stein:

--- Цитата: Stormbringer от Октябрь 31, 2016, 13:05:58 pm ---надо прислушаться к разуму, а мозгу заняться чем-то полезным  :)

на соединение патрубка, где подтёки, можно доп. хомут поставить

--- End quote ---

Т.е. это нормальная болячка, лучше кататься и не думать. Ок %))

Stormbringer:

--- Цитата: stein от Октябрь 31, 2016, 13:42:17 pm ---Т.е. это нормальная болячка,
--- End quote ---
в жизни не видел такой трубы без масла внутри. наличие пятен снаружи зависит исключительно от возраста патрубка.
да и болячкой это назвать язык не поворачивается, так, скорее неидеальность  :)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

Go to full version