Итак, в продолжение отчета.
Для начала хочу выразить особую благодарность К.Д.В. за то, что отозвался на мой крик души несколькими постами выше и решил все вопросы. Спасибо К.Д.В.
Так же хочу выразить благодарность Евгению, мастеру приемщику, который не просто записал все мои прошлые вопросы, но и терпеливо отвечал на вновь появляющиеся. Очень приятно когда так обходятся с клиентом. В процессе прохождения "внепланового ТО" были обнаружены дополнительные дефекты, такие как скрип педали сцепления, я то думал что так и должно быть - особенности конструкции, а оказалось что может быть и лучше. Все смазали - теперь не скрипит. Убивающий меня звук - щелчок при торможении - ИСПРАВЛЕН! Ура товарищи! Я очень этому рад. Не вероятно, но машину просто не узнать. Такое ощущение, что прибавилось лошадей этак 50
Видимо действительно подклинивала колодка. Сход - развал поправили, но надо еще поездить, чтобы в этом убедиться. Одно могу сказать, что пока ехал домой левая рука наконец-то отдыхала от постоянной нагрузки при выравнивании авто. То что касается щетки очистителя ветрового стекла - придется покупать, проблема к выяснили в ней - механизм в норме.
Еще раз спасибо Евгению, который помог разобраться с причинами плохо закрепленного подкрылка. Оказалось, что в Рантект-авто так и не заменили мне переднее правое крыло при ремонте, а просто покрасили не снимая. Отсюда и следы на ветровом стекле от краски. Отсюда и зазор между крылом и подкрылком.
Про увеличившийся расход бензина - ответ как я понял заключается в выборе АЗС.Тестер показал, что все показания датчиков в норме.
Мои предположения, что это связано с разной вязкостью масла (была 5w30 теперь залита 5w40) или же с "поздним" зажиганием. Был заказан датчик который отвечает "за опережение зажигания", как я понял.
Вот кстати вопрос, можно ли вручную изменить (подправить) угол опережения зажигания?
P.S. Приеду к ним теперь через 2750 км на смену масла. (сейчас пробег 19750км).
P.P.S. Эмоции за этот приезд только положительные!
P.P.P.S. Когда зашел в отдел запчастей, чтобы заказать оригинальные штампованные диски, то заметил на стене распечатку с небольшим несоответствием. У меня в наклейке на автомобиле, где изображены размеры дисков и шин рекомендованных производителем, указаны размеры
R15 185/65 5.5J x 15 5x114.3
R15 195/65 5.5J x 15 5x114.3
а на распечатке:
R15 185/65 5.5J x 15 5x114.3 d67.1 ET47.0
R15 195/65 6.0J x 15 5x114.3 d67.1 ET45.0
Так вот вопрос - где ошибка? в первом, приклеенным на авто или во втором на стене?
Я задал этот вопрос менеджеру по запчастям и он мне ответил, что второе верно, такие размеры завод изготовитель рекомендует. Еще он мне посоветовал на зиму покупать 185/65 шипованные, так как у меня движок 1.6 и он легкий - не будет продавливать лед. Он сказал, что если бы 2.0 был тогда да, можно любые. Странно как-то, почему тогда люди как правило берут 195/65?
А в действительности как должно быть по дискам и резине?
P.P.P.P.S. Сегодня спросил у К.Д.В.: "Влезет ли 15" штамповка полноразмерное колесо вместо докатки?". Обещался уточнить сегодня. Ждемс результатов испытаний...