Доброго времени суток.
У товарища в распоряжении Kia Rio, пожаловался на троение мотора, подъезжай, посмотрим, при визуальном осмотре, сразу бросается в уши звук пердящего глушителя, откоткрываем капот, движок трясет, в салон, обороты скачут, моргает чек (пропуски зажигания), периодами, чек горит, подключаю сканер: p0301 misfire, пропуски воспламенения, ладно думаю гавно вопрос, катушка или форсунка, ага, сейчас, конечно Иван, жди, товарищ решил купить катушку, поставили новую, тоже самое, говорю давай поочередное отключение катушки, все, кроме первой рабочие, давай свечи поставим другие, ноль, форсунки махнули местами, ноль, поставили новые провода, так как кривая рука владельца слрмала фиксаторы, ноль.
Давай Саня бери головку и откручивай крышку клапанную, метки надо проверить, говорю надо провернуть, открутили колесо, в подкрылке нет отверстия, говорю режь, ага потом вся грязь туда полетит, он мне, я закатил глаза, говорю изолентой заклеишь, совместили метки, все хорошо, перескока нет.
Где заправился, на Лукойле, понятно, катай бак и на Роснефть, искатал, заправился? Спрашиваю, да, где на Газпроме, тут я потух, говорит лучше стала, ага, кончно, как были пропуски, так и остались.
В субботу лямбды посмотрим, говорю надо компрессию померить, компрессометра нет, херня вопрос, купим, уже дошли то того, что спрашиваю, мышей нет в машине?)))
Потом, произошла такая ситуация, катушка заработала, через некоторое время опять все заного, уже хочет новый мотор купить, пробег 90000, я грешу на электрику, посмотрим дальше.