Добрый день! продолжается моя борьба с сидом купленным по своей наивности у хозяина рукожопа)) (жрал масло, отдал на диагности, итог дешевле контрактный чем ремонт, купил поставил, практически год ездили проблем не знали) осенью мне в командировку, за пару дней до отъезда жена говорит что то температура под 130(ездит на нем жена) залезаю под капот, в бачке масло, делать нечего машину надолго нельзя ставить жена с мелкой особо пешком не набегаются отдал машину официалам, сказал чтоб посмотрели на маслоохладитель, они ок, через месяц приезжаю а они её только "сделали" ну ладно забираем, ездим жена начинает жаловаться что печка греет все хуже, залезаю под капот, а в бачке опять масло, на выходные говорю ставим в гараж(среда была), в пятницу включается вентиль по приборке опять около 130, но при этом нижний шланг основного радиатора холодный точно такой же температуры как окружающий воздух, соответственно неохлаждает нифига, с бачка шипение воздуха, включил зажигание через минуту, температура уже 90 по приборке вентиль не включается, сегодня приехал в гараж снял маслянный фильтр открутил маслоохладитель, визуально все в норме, резинки по крайней мере целы, официалы их таки поменяли, попробовал продуть заткнув выходное отверстие антифриза не получилось(нагревать нечем было) Собственно предистория кончилась, начались вопросы:
1) может при нагреве маслоохладитель начинать масло пропускать в систему охлаждения?
2) какие могут быть причины отсутствия циркуляции ОЖ через основной радиатор даже при работающем вентиляторе
3) почему масло в антифризе есть, а антифриза в масле нет
4) ну и учитывая все данные ваш диагноз
Заранее благодарен за любую помощь!!