форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

нет циркуляции ОЖ через основной радиатор + масло в ОЖ

Страницы: [1] 2 3 4   Вниз
Автор Тема: нет циркуляции ОЖ через основной радиатор + масло в ОЖ  (Прочитано 16709 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
МегаVolt
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Магнитогорск

    ODO 124000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 169

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0


Добрый день! продолжается моя борьба с сидом купленным по своей наивности у хозяина рукожопа)) (жрал масло, отдал на диагности, итог дешевле контрактный чем ремонт, купил поставил, практически год ездили проблем не знали) осенью мне в командировку, за пару дней до отъезда жена говорит что то температура под 130(ездит на нем жена) залезаю под капот, в бачке масло, делать нечего машину надолго нельзя ставить жена с мелкой особо пешком не набегаются отдал машину официалам, сказал чтоб посмотрели на маслоохладитель, они ок, через месяц приезжаю а они её только "сделали" ну ладно забираем, ездим жена начинает жаловаться что печка греет все хуже, залезаю под капот, а в бачке опять масло, на выходные говорю ставим в гараж(среда была), в пятницу включается вентиль по приборке опять около 130, но при этом нижний шланг основного радиатора холодный точно такой же температуры как окружающий воздух, соответственно неохлаждает нифига, с бачка шипение воздуха, включил зажигание через минуту, температура уже 90 по приборке вентиль не включается, сегодня приехал в гараж снял маслянный фильтр открутил маслоохладитель, визуально все в норме, резинки по крайней мере целы, официалы их таки поменяли, попробовал продуть заткнув выходное отверстие антифриза не получилось(нагревать нечем было) Собственно предистория кончилась, начались вопросы:
1) может при нагреве маслоохладитель начинать масло пропускать в систему охлаждения?
2) какие могут быть причины отсутствия циркуляции ОЖ через основной радиатор даже при работающем вентиляторе
3) почему масло в антифризе есть, а антифриза в масле нет
4) ну и учитывая все данные ваш диагноз


Заранее благодарен за любую помощь!!
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11676

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

Может пробило прокладку головки блока, вот и завоздушивается система, так же рядом масленый канал и давление немного пробивает в антифриз
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8507

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

0

1) может при нагреве маслоохладитель начинать масло пропускать в систему охлаждения?
2) какие могут быть причины отсутствия циркуляции ОЖ через основной радиатор даже при работающем вентиляторе
3) почему масло в антифризе есть, а антифриза в масле нет
4) ну и учитывая все данные ваш диагноз
ответы - мнения:

1. да
2. причина комплексная, устраните первоисточник, должно нормализоваться
3. разница в давлении
4. микротрещина в маслоохладителе
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

0

1 Маловероятно. Если пропускает,то и на холодную давить будет
2 отсутствие нормального уровня ож в системе;заклинивший термостат
3 давит непосредственно с маслян.магистрали. Давление в сист.охлаж. максимум 1.2 бара,в маслян.магистрали на порядок больше.
4 заменить антифриз с промывкой. Сливаем ож,заливаем фанту,греем. Сливаем и заливаем дист.воду. греем. Повторяем еще раз. Сливаем и из расчета оставш.в системе воды ,льем концентрат и после разбодяженый. Расшир.бачок моем отдельно. Если при первой попытке прогреть ниж.патрубок холодный,а температура растет-снимае и проверяем термостат.
Как бы для начала надо устранить вероятность косяка дилера. Прокладки мягкие,выперают из плоскости?
Заправлять ож лучше вакуумацией,но думаю тебе это не доступно. По этому не закрывая крышку радиатора ,на запущеном двс надо будет по немногу доливать. В радиаторе должно быть под горло,в бачке по уровню
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

0

А учитывая шипение с бачка,то я больше всего склоняюсь к недостаточному уровню антифриза в системе охлаждения. Потому что когда давят газы или перегрев,то из бачка выливается ож. Здесь же просто пар . По этому для начала промой и заполни систему нормально. Если есть опрессовка,то замечательно. Опрессовываем и если уходит,а следов нет,то проверяем масло на повышение уровня и наличие эмульсии. Правда эмульсия будет только после запуска.

Мое мнение : тупо поменяли прокладки (наверно) не промывали систему и на отъе...ь залили антифриз (если залили) Могу конечно же и ошибаться ))
Записан
МегаVolt
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Магнитогорск

    ODO 124000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 169

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

0

ответы - мнения:

1. да
2. причина комплексная, устраните первоисточник, должно нормализоваться
3. разница в давлении
4. микротрещина в маслоохладителе

благодарю

ответы - мнения:

1. да
2. причина комплексная, устраните первоисточник, должно нормализоваться
3. разница в давлении
4. микротрещина в маслоохладителе

благодарю

1 Маловероятно. Если пропускает,то и на холодную давить будет
2 отсутствие нормального уровня ож в системе;заклинивший термостат
3 давит непосредственно с маслян.магистрали. Давление в сист.охлаж. максимум 1.2 бара,в маслян.магистрали на порядок больше.
4 заменить антифриз с промывкой. Сливаем ож,заливаем фанту,греем. Сливаем и заливаем дист.воду. греем. Повторяем еще раз. Сливаем и из расчета оставш.в системе воды ,льем концентрат и после разбодяженый. Расшир.бачок моем отдельно. Если при первой попытке прогреть ниж.патрубок холодный,а температура растет-снимае и проверяем термостат.
Как бы для начала надо устранить вероятность косяка дилера. Прокладки мягкие,выперают из плоскости?
Заправлять ож лучше вакуумацией,но думаю тебе это не доступно. По этому не закрывая крышку радиатора ,на запущеном двс надо будет по немногу доливать. В радиаторе должно быть под горло,в бачке по уровню

2уровень на холодную в норме, на горячую выдавливает через переливной шланг под крышкой
3 т.е. снова пробило прокладку?

прокладки мягкие, при снятом радиаторе видно что не выпирают, еслиб давило через них, тогда бы потеки были и на блоке, т.к. плотный контакт радиатора и фильтра только в местах контакта каналов масляных и ОЖ

Записан
МегаVolt
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Магнитогорск

    ODO 124000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 169

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

0

главный вопрос откуда давит масло в СОД через прокладку ГБЦ снова почему её снова пробило не прошло и месяца с замены или же таки через маслоохладитель, в СОД болтается вот такая жижа

Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11676

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

А почему первый раз меняли прокладку гбц? Промеряли ли поверхность гбц?
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

0

главный вопрос откуда давит масло в СОД через прокладку ГБЦ снова почему её снова пробило не прошло и месяца с замены или же таки через маслоохладитель, в СОД болтается вот такая жижа




Уровень нормальный в радиаторе или бачке?
На горячую выдавливает сразу жидкость? Уровень в бачке повышается или бульки идут? Как вариант не держит крышка ,резинки разъело эмульсией и давление в системе не создается. Прокладки должны выперать над плоскостью. Если они не выперают,то соответственно ничего не уплотняют. Про замену прокладки гбц в первом посте как бы не слова )))
Вообще твои проблемы диагностируются с помощью опрессовки. Если опрессовка ничего не показывает,то спец жидкостью проверяют на газы. Так мы можем гадать до ишачей пасхи. Я не видя и не щупая автомобиль,могу порекомендовать промыть систему,заменить прокладки (?) это первее естественно ))) залить ож и наблюдать. Можешь сразу тупо теплообменник заменить. Лезть в гбц рекомендовать не могу,так как писал выше - не имею доступа к автомобилю и определить дефект на 99% не имею возможности
Записан
МегаVolt
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Магнитогорск

    ODO 124000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 169

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

0

Первый раз меняли как раз по той же причине масло в антифризе
Нормальный уровень в бачке, про прокладки я уже писал что выперают) про прокладку ГБЦ  да упустил  мой косяк, офицалы ее меняли, плоскость проверяли башки, возили на опресовку ее
И еще вопрос ни у кого нет схемы нашей сод как она циркулирует в системе?
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

0

На дизеле свой бачок,ок. Про прокладки я прочитал так:
"прокладки мягкие, при снятом радиаторе видно что не выпирают, еслиб давило через них, тогда бы потеки были и на блоке, т.к. п ..."
Пробку замени для начала на бачке
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

На дизеле нету пробки на радиаторе и сколько раз я не менял антифриз, в том числе на полностью пустую систему, никогда ниче не делал, кроме заливки антифриза, никаких пробок и т.д. не было.  Залил уровень, завел прогрел, уровень ушел, залил еще, покатался и еще кропаль долил, все, никаких лишних танцев с бубном…
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

0

На дизеле нету пробки на радиаторе и сколько раз я не менял антифриз, в том числе на полностью пустую систему, никогда ниче не делал, кроме заливки антифриза, никаких пробок и т.д. не было.  Залил уровень, завел прогрел, уровень ушел, залил еще, покатался и еще кропаль долил, все, никаких лишних танцев с бубном…

Спс,открыл мне глаза )))
Записан
МегаVolt
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Магнитогорск

    ODO 124000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 169

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

0

На дизеле свой бачок,ок. Про прокладки я прочитал так:
"прокладки мягкие, при снятом радиаторе видно что не выпирают, еслиб давило через них, тогда бы потеки были и на блоке, т.к. п ..."
Пробку замени для начала на бачке


ау, мда нельзя писать когда уставший, сорри, думаю одно пишу другое, через пробку тоже неправильно написал, шипение когда открутил, давление там было, сначало шипение секунды полторы, потом потекла эмульсия через пробку

описываю на нормальную бошку
не греет печка, начал греться движок около 130 по приборке, залез в бачек, там гуталин, отдал офицалам т.к. сам в командировку сваливал, по приезду забрал "готовую" машину, по их словам они заменили прокладку ГБЦ, возили гбц на опресовку, заменили вкладыши и кольца, заменили прокладки на масляном фильтре
Спустя неделю история повторяется, с теми же симптомами опять не греет печка, масло в бачке, хоть и не гуталин но прилично фото выше выкладывал что там плавает, щупаю нижний патрубок радика он ледяной при работающем вентиляторе. снял маслянный фильтр, снял маслоохладитель, прокладки на ощупь мягкие, над кромками патрубков на фильтре выступают, но вокруг контуров на самом радиаторе был слой приплавленной к нему резины как будто облой прокладок приплавился, сам радиатор при попытке продуть ртом котур ОЖ при заткнутом отверстии не получилось продуть на холодную, но надо уточнить что в контуре ОЖ в радиаторе дофига говнища цвета ржавчины.

был бы это тазик я бы с 90% вероятностью сказал что заклинил термос и систему тупо воздушит это что касается холодного патрубка, но тут я просто не знаю схему работы СОД как происходит циркуляция ОЖ в системе, насколько я видел нижний патрубок идет напрямую к помпе, соответственно я не понимаю как он может быть холодным...
« Последнее редактирование: Октябрь 23, 2016, 14:49:22 pm от МегаVolt »
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11676

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

Вы сами пишите что неделю катались и все нормально было, значит систему не завоздушивало, а теперь опять появилось масло и печка не греет т е завоздушивает систему, завоздушивать может из за пробоя прокладки гбц и масло от туда же
Если вам делали неделю назад то у вас гарантия на работы и запчасти есть, отгоните обратно машину
Из за маслоохладителя завоздушивать систему не будет
Записан
Страницы: [1] 2 3 4   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

нет циркуляции ОЖ через основной радиатор + масло в ОЖ

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: