я может и никуя не понимаю в технике, но при сильно низком уровне масла в двз насос не создаст нужного давления, от этого загорится лампа. Должно быть так!
ну например на холостых может хватать наличия масла, чтоб оно успевало стекать и обратно в насос.. если масло жиденькое то тож самое. сколько было случаем, масло на уровне а давление иногда загоралось. на холодную и на оборотах. помогала смена масла.. ну и всеже глюки датчиков никто не отменял..
тот же датчик уровня не тухнет сразу после доливки.. надо проехать достаточно долго, чтоб он сообразил что все нормально.
поэтому датчики не панацея. на спортажах и сорентах это все есть, но почему то клина ловят из за маслянного голодания, когда насос уже фигово качает, а лампы не горят. люди и ездят..