Всем привет. В субботу (15 числа) съездил я на очередное ТО-5 в Техно-Моторс (Челябинск). В общем все прошло норм, но появились проблемы с гарантийной покраской 5 двери. Давайте по порядку. Я второй хозяин авто, год выпуска 2012, пробег 63500. ТО-1,2,3,4 делались в Тюмени у официалов. Отметки об осмотре кузова есть, дефектов там нет. Гарантия до апреля 2017 года.
Первый владелец дверь не красил. Сразу же я сказал мастеру-приемщику, что треснут доп-стоп в районе форсунки, небольшой очаг коррозии возле него и стук в подвеске. ТО сделали норм, механик все по ходу рассказывал и объяснял, также по отзывной заменили адсорбер. По стуку определили переднюю левую стойку СПУ. Потом пришёл инженер по гарантии. На удивление лишних вопросов по стопаку не было, сразу сказал что заменят (заказали), а вот по поводу рыжика он мне втер реальную дичь. Якобы гарантийного ремонта не будет, т.к. это косяк дилера из Тюмени и они не заметили его.
Они должны были вызвать первого хозяина и покрасить. Я ему сказал, что исходя из сервисной, данного дефекта не было ТО-4 отметка стоит и сама ржа маленькая.
ИПГ - это дело не одного года.
Я - как вы определяет это, на глаз что ли?
ИПГ - я вам сказал все, что должен был...
После я хотел написать претензию прямо у них, но девушка (тоже по гарантии) сказала давайте я сначала сфотографирую, покажу начальнику и мы вам сообщим результат в понедельник (т.е. сегодня).
Сегодня мне позвонил её сменщик и сказал, что красить не будут, основания - коррозия не одного года (короче как я писал выше). Теперь нужно написать претензию и снова ехать в Че, чтобы вручить им в руки. Подскажите имеют ли они право на такой отказ?
И как правильней написать её, про "рыбы" читал...