Вопросы эксплуатации > Страхование, ГИБДД и ДТП

Разбил сид - сбил лося, нужны советы форумчан

<< < (14/19) > >>

Страховой брокер ПАРИТЕТ:
дело даже не в знаке, а как правильно заметил аналитик - пункт 10.1 ПДД

Sergeevich:

--- Цитата: Страховой брокер ПАРИТЕТ от Октябрь 24, 2016, 19:01:26 pm ---дело даже не в знаке, а как правильно заметил аналитик - пункт 10.1 ПДД

--- End quote ---
не помню дословно, но в п. 10.1 говорится так...водитель должен соблюдать такой скоростной режим, что в случае возникновения опасности принять меры к снижению скорости вплоть до полной остановки.
Получаем, что только при отсутствии знака+наличие записи с видеорегистратора, где видно, что лось кинулся под колеса и водитель не мог его увидеть никак, то только в этом случае думаю можно соскочить, и превратиться в потерпевшего.
Не знаю на сколько верны мои мысли, но я представляю это так.

PROlite:

--- Цитата: Atlant от Октябрь 24, 2016, 22:35:12 pm ---Интересно с какой скоростью нужно ехать, что бы успеть остановится и не сбить перебегающего трассу во время "гона" лося?
20, 30, 40 км/час?
Ведь еще не встречался лось, знающий и соблюдающий ПДД.

--- End quote ---

"Лосиный тест" реальная скорость 60, макс 80...на большей лучше даже не дергаться.

Arekusey:

--- Цитата: Atlant от Октябрь 24, 2016, 22:35:12 pm ---Интересно с какой скоростью нужно ехать, что бы успеть остановится и не сбить перебегающего трассу во время "гона" лося?
20, 30, 40 км/час?
Ведь еще не встречался лось, знающий и соблюдающий ПДД.
--- End quote ---
По уму в условиях плохой видимости так и нужно ехать. Но все мы как правило игнорируем эту самую плохую видимость и мчим через туман.

PROlite:

--- Цитата: Atlant от Октябрь 25, 2016, 08:51:09 am ---Этот маневр, если только днём на пустой многополоске как М4, при хорошей видимости, погоде, подготовке и т.д.

--- End quote ---

Тогда бы его и назвали, "маневр тест"...хотя да в автошколе учат токо как задом в гараж заезжать...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version