форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Электрика (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич, ceed250ed)

 

Контроллер управления подогрева руля

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Контроллер управления подогрева руля  (Прочитано 4320 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
didgi
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 44000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Всем добрый вечер. Темы про подогрев руля на форуме находил, но конкретно по данной проблеме нет, поэтому и решил создать отдельную.

Проблема: подогрев руля перестал функционировать, как на холодную, так и на горячую (если после поездки заглушить, завести и активировать опцию). Индикация на кнопке и на приборной панели работает.
Решение от официалов: дилер приговорил замену контроллера управления подогрева руля и озвучил стоимость за детальку около 10 тыс. руб - немного жалко отдавать.
Мои решения:
1)Купить не у официалов. Снял подушку, чтобы сфотографировать блок и соответственно списал артикул (см. аттач + артикул 56110A2850BWK) и поискал в магазинах. В итоге этот артикул ведёт на руль в сборе за 30 тыс...
2)Купить руль с разборок, чтобы вынуть оттуда контроллер. В итоге обзвонил свежие объявления и ничего подходящего не нашёл.

Поэтому и прошу помощи у Вас, вдруг кто сталкивался с подобным. Заранее благодарен всем ответившим! 

PS: у меня kia ceed jd в комплектации comfort. Машина декабрь 2012 г.  Автомобиль не на гарантии, т.к. предыдущий владелец не обслуживался в связи с большой отдалённостью от официалов (при покупке всё функционировало как надо)

Записан
SAMMM
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10346

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

0

для начала потребуй письменный отказ!! ни в одном ТО нет такого пункта кторый они выполняют и который сказывается на гарантии. гарантия на электрику 5 лет или 150 000км. если не прав, пусть поправят
Записан
didgi
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 44000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

для начала потребуй письменный отказ!! ни в одном ТО нет такого пункта кторый они выполняют и который сказывается на гарантии. гарантия на электрику 5 лет или 150 000км. если не прав, пусть поправят

При общении с менеджером приёмки он мне сказал, что из-за не своевременного прохождения ТО, гарантия слетает, также написано и в самой сервисной книжке, хотя на простах инета читал статьи, где юристы якобы пишут, что это не основания для снятия с гарантии.. Просил даже менеджера как нибудь заказать деталь якобы через гарантию - дал отказ..
Записан
SAMMM
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10346

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

0

При общении с менеджером приёмки он мне сказал, что из-за не своевременного прохождения ТО, гарантия слетает, также написано и в самой сервисной книжке, хотя на простах инета читал статьи, где юристы якобы пишут, что это не основания для снятия с гарантии.. Просил даже менеджера как нибудь заказать деталь якобы через гарантию - дал отказ..
еще раз. требуй письменный отказ..
Записан
didgi
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 44000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

еще раз. требуй письменный отказ..
Спасибо за совет. Обращаюсь к ним с таким заявлением
Записан
Alex_G
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 40000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 983

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 9

0

Яростно плюсую. Заебали эти отказяторы. Не они давали, не им лишать. Закон не содержит положения о лишении гарантии. Он говорит, что в бесплатном устранении недостатка может быть отказано если он явился следствием косяка владельца, т.е. в данном случае не прохождение ТО. Но поскольку в регламенте ТО обслуживание контроллера отсутствует, то нет причинно-следственной связи между этими событиями, а значит отказ не правомерен.

Правда по закону обращаться можно только к продавцу, изготовителю или импортеру, потому как кто такой ОД закон не знает
Записан
didgi
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 44000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Яростно плюсую. Заебали эти отказяторы. Не они давали, не им лишать. Закон не содержит положения о лишении гарантии. Он говорит, что в бесплатном устранении недостатка может быть отказано если он явился следствием косяка владельца, т.е. в данном случае не прохождение ТО. Но поскольку в регламенте ТО обслуживание контроллера отсутствует, то нет причинно-следственной связи между этими событиями, а значит отказ не правомерен.

Правда по закону обращаться можно только к продавцу, изготовителю или импортеру, потому как кто такой ОД закон не знает

сегодня как раз был уже у другого дилера. Посмотрели, снова начали грешить на контроллер и сказали, давайте заказывать, т.к. машина не на гарантии. В итоге после беседы согласились выполнить повторную диагностику с более детальным письменным отчётом, а также фотоотчётом и отправлением в гарантийный отдел. Буду давить по полной.
Записан
SAMMM
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10346

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

0

сегодня как раз был уже у другого дилера. Посмотрели, снова начали грешить на контроллер и сказали, давайте заказывать, т.к. машина не на гарантии. В итоге после беседы согласились выполнить повторную диагностику с более детальным письменным отчётом, а также фотоотчётом и отправлением в гарантийный отдел. Буду давить по полной.
ну вот  :)   еще в кмр можно письмеццо закинуть
Записан
DaraShock
  • Новичок
  • *

  • Kazakhstan 'Алма-Ата'

    ODO 14650 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

сегодня как раз был уже у другого дилера. Посмотрели, снова начали грешить на контроллер и сказали, давайте заказывать, т.к. машина не на гарантии. В итоге после беседы согласились выполнить повторную диагностику с более детальным письменным отчётом, а также фотоотчётом и отправлением в гарантийный отдел. Буду давить по полной.
И что же в итоге? есть результаты?
Записан
PROlite
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

У меня вроде был этот контроллер ... нужно глянуть, я себе руль когда менял, не стал его ставить, обогрева то у меня нет...
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
didgi
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 44000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #10 : Ноябрь 21, 2016, 08:49:55 am »
0

И что же в итоге? есть результаты?
Как то всё медленно тянется.. На той неделе ездил снова к дилеру, КМР попросило сделать доп. видео съёмку. Надеюсь на этой неделе дадут ответ
Записан
didgi
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 44000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

1

Всё, наконец-то ситуация разрешилась. КМР дало согласие и мне заменили всю проводку в руле вместе с контроллером. Теперь радуюсь тёплому рулю!
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Электрика (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич, ceed250ed)

 

Контроллер управления подогрева руля

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: