форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Иногда появляется сильная вибрация на скорости

Страницы: 1 [2] 3 4   Вниз
Автор Тема: Иногда появляется сильная вибрация на скорости  (Прочитано 86403 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Brave_Yojik
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation 'Москва'

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Жить хорошо! А хорошо жить еще лучше..
« Ответ #15 : Апрель 30, 2019, 18:19:23 pm »
0

Доброго времени суток!

Прочитал тему, яснее не стало...
Сам мучаюсь уже несколько месяцев с вибрацией при ускорении. Проявляется исключительно на скоростях выше 60 км/ч. в наборе скорости. Интенсивность от легкого биения до адового расколбаса. При очень плавном ускорении может и не появиться вовсе, при интенсивном гарантировано бьет в руль. Эффект как будто сильно нарушен баланс передних колес, хотя и резину менял на лето и балансировал дважды. Тормозные диски 15 тыщ. проехали всего, колодок 60%, суппорта обслужены... 

Банальная логика подсказывает, что копать надо в сторону ШРУСов, но как их проверить-то? В поворотах не хрустят, пыльники живые. Как узнать какой из них чудит? Просветите темного, плииз.
Записан
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
« Ответ #16 : Апрель 30, 2019, 18:54:07 pm »
0

Доброго времени суток!

Прочитал тему, яснее не стало...
Сам мучаюсь уже несколько месяцев с вибрацией при ускорении. Проявляется исключительно на скоростях выше 60 км/ч. в наборе скорости. Интенсивность от легкого биения до адового расколбаса. При очень плавном ускорении может и не появиться вовсе, при интенсивном гарантировано бьет в руль. Эффект как будто сильно нарушен баланс передних колес, хотя и резину менял на лето и балансировал дважды. Тормозные диски 15 тыщ. проехали всего, колодок 60%, суппорта обслужены... 

Банальная логика подсказывает, что копать надо в сторону ШРУСов, но как их проверить-то? В поворотах не хрустят, пыльники живые. Как узнать какой из них чудит? Просветите темного, плииз.
Ёж, тут без снятия их сложно.. Можно на подъёмнике поддомкратить рычаг до высоты как при нагрузке на колёсах и на палку при заведенной на скорости посмотреть. Если её колбасит сильно то там внутренний пришёл..
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11671

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #17 : Апрель 30, 2019, 19:38:34 pm »
0

Доброго времени суток!

Прочитал тему, яснее не стало...
Сам мучаюсь уже несколько месяцев с вибрацией при ускорении. Проявляется исключительно на скоростях выше 60 км/ч. в наборе скорости. Интенсивность от легкого биения до адового расколбаса. При очень плавном ускорении может и не появиться вовсе, при интенсивном гарантировано бьет в руль. Эффект как будто сильно нарушен баланс передних колес, хотя и резину менял на лето и балансировал дважды. Тормозные диски 15 тыщ. проехали всего, колодок 60%, суппорта обслужены... 

Банальная логика подсказывает, что копать надо в сторону ШРУСов, но как их проверить-то? В поворотах не хрустят, пыльники живые. Как узнать какой из них чудит? Просветите темного, плииз.
Заезжаете на яму или на 4 стоечный подьемник, если стоит защито то придется снять для проверки правого шрусса, ближе к внутреннему шруссу беретесь рукой за привод и качаете ввер низ лево право, люфта не должно быть, где есть люфт, замена внутреннего шрусса, биение при разгоне дают внутренние шруссы, если есть щелчки, или треск при повороте то это наружние,
Записан
Brave_Yojik
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation 'Москва'

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Жить хорошо! А хорошо жить еще лучше..
0

И снова здравствуйте, уважаемые форумчане!

Замена внутреннего левого ШРУСа временно решила проблему с "расколбасом" при наборе скорости свыше 60 км/ч. Заменили, покатался пару тыс. км. и все повторилось.. Приехал на сервис, попросил посмотреть внутренние на предмет люфтов по совету Димы. (Диме и всем откликнувшимся в прошлый раз, огромное спасибо, кстати!) На этот раз приговорили правый. Вместе с заменой ШРУСа частично менял масло в АКПП+ фильтр и сайлент блоки нижних рычагов (давно уже напрашивались, и к делу отношения не имеют). Все прошло без осложнений со слов сервисменов, выскочил из сервиса счастливый и довольный! Поездил недельку, правда по МСК, по пробкам и под пристальным наблюдением камер, так что негде особо было навалить и потестить на предмет вибрации. А сегодня впервые после ремонта выбрался за МКАД и приуныл.. Ибо вибрация снова начала донимать при активном разгоне свыше 70-80 км/ч. Не сильная , но с%ка не приятная...  :( За 100 км/ч переваливаешь и вроде как пропадает, но там уже и не понятно толком. Мне уже и гул какой-то мерещится из коробки на скорости... Хотя СИД сам по себе шумоизоляцией не блещет и за сотню шум движка, резины и аэродинамический звук мешает расслышать что-то постороннее толком. Короче, в голову лезет куча печальных мыслей, от повторной замены ШРУСов, до более серьезных проблем.  Настораживает во всей этой ситуации, что за левым через пару тыщ задефектовали правый внутренний ШРУС. Каков шанс? Может что-то их убивает кроме времени и нормального износа? Пробег 107 тысяч сейчас.  Может ли эта вибрация как-то быть связана с редуктором АКПП? Посоветуйте, куда дальше копать?
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11671

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

Вы пишете что при замене левого шрусса проблема решилась, но временно, значит возможно проблема с левым внутр шруссом, вы видели как вам его поменяли? Какой шрусс ставили? Смазку какую закладывали?
Шруссы лучше смотреть когда машина стоит на колесах на нетралке
Записан
Brave_Yojik
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation 'Москва'

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Жить хорошо! А хорошо жить еще лучше..
0

Замену левого видел с момента установки уже собранного привода, оставлял машину и пришлось отъехать по неотложным делам. Сервисменам
нет оснований не доверять. Претензий не было ни разу за 5 лет, что к ним езжу, хоть сервис номинально ваговский. Всегда все по делу, по рекомендациям, по работам. ШРУС брал Patron, смазка шла в комплекте. На смазку не обратил особого внимания, посчитал, что должна быть подходящая.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11671

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
-1

Просто одно из предположений что смазка не та
Записан
Brave_Yojik
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation 'Москва'

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Жить хорошо! А хорошо жить еще лучше..
0

Какую смазку использовать посоветуете? И вообще, есть ли вариант, обойтись только заменой смазки ? Я так понимаю надо теперь присутствовать при замене и смотреть при разборке какой из Patronов устал, левый за 3 тысячи км. или правый за 500 км... Звучит странно конечно при таких пробегах...   Блин, попадалово на стоимость работы по замене еще раз.  :( Я бы сам поковырялся конечно, да негде... Я так понял Вы занимаетесь ремонтом? Если да, то сколько у вас эти процедуры будут стоить?
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11671

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

Я только предположил, может вам все сделали правильно и смазка та, но просто по вашим обьяснениям у вас после замены левого внутреннего шрусса все стало хорошо и через какое то время опять вернулось, хорошобы заехать на яму или эстакаду или 4 стоечный подьемник, поставить машину на нетралку и ручник чтоб не укатся и посмотреть люфты шруссов, и будет видно как стоят и что стоит, думаю это не будет денег стоить. Может быть банально вибрация от кривых колес или резины
Хотите предоставлю вам гараж, поковыряетесь, правда ехать до меня по пробкам в подмосковье
Смазку для трипоидов, много фирм делают, одна из распространеных и недорогих
Записан
Brave_Yojik
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation 'Москва'

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Жить хорошо! А хорошо жить еще лучше..
0

Спасибо огромное за рекомендацию по смазке, и тем более за предложение по гаражу! Но я пожалуй не буду злоупотреблять вашей добротой. Поеду в свой сервис, и попрошу тщательно разобраться в этом вопросе согласно вашим рекомендациям. По результатам отпишусь.
Записан
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПеНь~дюкиНо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15917

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 198

  • Надо подумать..
0

Спасибо огромное за рекомендацию по смазке, и тем более за предложение по гаражу! Но я пожалуй не буду злоупотреблять вашей добротой. Поеду в свой сервис, и попрошу тщательно разобраться в этом вопросе согласно вашим рекомендациям. По результатам отпишусь.
Что за сервис?
Записан
Brave_Yojik
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation 'Москва'

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Жить хорошо! А хорошо жить еще лучше..
0

Автотехцентр VWS    ул. Садовники, 11А, стр. 16
Записан
Миxалыч
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation 'Белгород'

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #27 : Май 27, 2020, 20:56:17 pm »
0

У меня похожая ситуация, вибрация появляется после того как километров 30-40 проедешь без остановки, проходит после не продолжительной остановки. При езде на не большие расстояния вибрация не появляется.
Здравствуйте!
Очень схожая проблема! Особенно проявляется в жару, зимой вообще ничего не было, даже после поездки на большие расстояния. С потеплением стало проявляться и чем теплее, тем меньше надо проехать, что бы появилась вибрация.
Уже весь интернет перерыл, ничего толком не пишут, в основном так же, как в этой теме, вопрос без ответа и автор не отписывается, чем дело кончилось и в чём было дело.
Буду благодарен за любую помощь.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11671

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #28 : Май 28, 2020, 09:59:14 am »
0

Может быть резина ( шины ), зимойнаверно стояли другие а потом переобулись и началась вибрация
Записан
Миxалыч
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation 'Белгород'

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #29 : Май 28, 2020, 17:12:18 pm »
0

переобулись и началась вибрация
Вибрация еле заментная и только на скорости 60-80 км/ч а вот стук проявлется, когда рулём крутишь. Даже не стук, а какой-то хруст что ли, на ШРУСы не похож, более звонкий, т.е. по интонации находится между стуком и хрустом.
Меня с толку сбивает только одно, почему только в тёплую погоду и только после пробега (к слову, на летней резине весной, когда было 10-15 градусов, ничего не было, так же как и зимой). Если бы это была какая-то проблема в ходовке, включая гранаты или рейку, то это бы проявлялось всегда, не зависимо от погоды, тот же износ ШРУСа или трипоида никак не зависит от температуры окружающей среди, т.е. если есть выработка на поверхности хруст будет и зимой и летом.
Единственное, что логически могу предположить - хреновая смазка ШРУСов или трипоидов, т.е. с нагревом теряет вязкость, становится более жидкой и поэтому появляется стук/хруст... ну это так, чисто гипотетически, ибо уже нормальные варианты в голову не лезут.
Записан
Страницы: 1 [2] 3 4   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Иногда появляется сильная вибрация на скорости

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: