Не будет машины 2008 года с идеальным кузовом, просто в основном соврут или промолчат.
Когда человек сам гаворит за малозаметные косяки, это нужно ценить.
по ссылкам.
Первая - двухлитровый рестайл на автомате продаваться будет ровно три минуты за 420 т.руб, даже если допустить, что хозяину так поплохело в голове...ровно то время, сколько нужно перекупской проге отфильтровать новый вариант, а первому перекупу набрать номер.Первому, потомучто второй перкуп уже не успеет. При условии, что машина не кривая.
Вторая ссылка - пробег заявлен 41 200, руль затерт так, что похоже двойку перед пробегом забыли написать.
Третья ссылка - единственное обьявление, куда можно позвонить.Цена недорогая, правда комплектуха "барабан".И опять же - это почти 450 т.р. и пробег пошел на вторую сотню.
Так что бери за 420 ресталинг, если знаешь где дают по такой цене.
Насколько я понимаю в цене, край за рестайлинг в районе 450 т.руб. будет, с пробегом за сотку.Эта синяя машина почти по низу рынка.Если продавей не перекуп, не думаю, что она будет продаваться дольше недели.
Так я и не спорю, сказал про косяки, молодец. Только он сам говорит о том, что машина с косяками, а просит за нее таких денег, как если бы она была гаражного хранения, без вмятин, сколов, а он в не даже не пукал и не дышал.
Я с такими повреждениями, какие указал автор, могу прямо сейчас купить за 360 тыр. (парень в группе ВК продает). Только зачем мне брать машину с вмятиной на крыше. Ты знаешь сколько стоит рихтовка и покраска крыши? Ну и нафига отдавать 420 тыр. за авто в которое потом еще кучу денег вкладывать для приведения в идеальное состояние? Не проще сразу за 450 взять нормальный рест. без ибатории?
По поводу ссылок, которые я указал. Я их привел только в качестве примера. Понятно, что хорошие машины уходят за сутки-двое, но если машины уходят сразу как появляются, это не значит, что их нет ))))))