а я делал так. сливал масло (а остатки которые оставались при прошлой замене) лил в горловину, тем самыи вытесняя/смывая старое масло новым)) ждал пока вытечет и потом заливал новое
Я тоже всегда собираю остатки,потом либо докупаю литрушку + 2 остатка,либо четвертая замена полностью остатками.
поступаю аналогично. у меня 3-4 замены в год (сервисный и межсервисный в 7500) как раз получается раз в сезон свежее маслице. после замены от 4 -литровой канистры остается ровно литр. ВЫбрасывать или оставлять в сервисе, все же расточительно.в закрытой таре ничего не окисляется. можно лить, но я говорю "можно" только с оговоркой - замена не позднее 7000-8000 км. 15 000 не выходит, могут возникнуть не очень хорошие последствия... (ИМХО конечно)
после замены от 4 -литровой канистры остается ровно литр
Если тщательно сливать, то может остаться даже меньше 0,5 л
В последнее время делаю вакуумную замену масла,т.е. высасывают до последней капли,заливаю 3 литра,получается между метками на щупе.