форум kia ceed > Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты (Модератор: Q)

 

Kia Ceed SW & универсал Lada Vesta

Страницы: 1 ... 24 25 [26] 27 28 ... 34   Вниз
Автор Тема: Kia Ceed SW & универсал Lada Vesta  (Прочитано 84634 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14963

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #375 : Июль 06, 2020, 18:18:34 pm »
0

https://www.allcarz.ru/rev-vesta-cross-30k/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Все, что там описано, уже давно устранено АвтоВАЗом - он работает над ошибками и постоянно улучшает свои автомобили.

Просто напомню, что на Сид существует более 100 TSB - предписаний на устранение неисправностей для дилеров ;)
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18633

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 257

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #376 : Июль 06, 2020, 18:19:29 pm »
-1

Даже при самых хороших дорогах всегда есть стыки на мостах и виадуках, трамвайные рельсы, ж/д-переезды и т.д. - на Весте можно спокойно проезжать их на скорости, не опасаясь, что автомобиль развалится, чего не скажешь о том же Сиде, который такого обращения с собой не прощает, передавая все неровности на бедные тушки водителя и пассажиров и причиняя им страдания. Можно наплевать на это, конечно, но факт более комфортной подвески на Весте это не отменяет.
  больше скорость, меньше ям.. учись.. всегда пролетаю над ними, а не оттормаживаюсь и ползу.. стыков полно..  но в колее не надо ехать))  ну и профиль резины решает..
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14963

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #377 : Июль 06, 2020, 22:39:34 pm »
0

Жаль что я не могу здесь проверить как ездит Сид по таким дорогам))) Нет таких. Не зря многие автопроизводители адаптируют подвеску к российским дорогам.
Ну к тебе-то вопросов нет, а мы тут в России живём и машины выбираем для российских реалий. И для наших дорог Веста приспособлена намного лучше Сида. Напомню, эта тема не про тебя и не про Бельгию, а про сравнение Сида и Весты в российских условиях )
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 10713

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #378 : Июль 06, 2020, 23:30:07 pm »
1

Ну к тебе-то вопросов нет, а мы тут в России живём и машины выбираем для российских реалий. И для наших дорог Веста приспособлена намного лучше Сида. Напомню, эта тема не про тебя и не про Бельгию, а про сравнение Сида и Весты в российских условиях )
Главный и неоспоримый плюс сида, это его ремонтопригодность, доступ ко всем узлам и агрегататам, спасибо отдельное конструкторам, что не оставили гомеррой владельцам, вроде шпилек крепления шаровых, как на опеле, как пример, в мотором отсеке можно развернуться без стеснений, много плюсов!
Записан
sds.89.85
« Ответ #379 : Июль 07, 2020, 08:51:38 am »
0

  больше скорость, меньше ям.. учись.. всегда пролетаю над ними, а не оттормаживаюсь и ползу.. стыков полно..  но в колее не надо ехать))  ну и профиль резины решает..
Стыки на мостах, порой, почти как полицейский (лежачий естественно). На 17 чувствительно бьёт по подвеске передок.
Записан

Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14963

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #380 : Июль 07, 2020, 09:32:32 am »
0

Главный и неоспоримый плюс сида, это его ремонтопригодность, доступ ко всем узлам и агрегататам, спасибо отдельное конструкторам, что не оставили гомеррой владельцам, вроде шпилек крепления шаровых, как на опеле, как пример, в мотором отсеке можно развернуться без стеснений, много плюсов!
Представляю сколько было бы насмешек, расскажи я про ремонтопригодность Лады ) А про Сид никто не улыбнется даже, хотя зачем ремонтопригодность неломающейся иномарке?
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18633

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 257

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #381 : Июль 07, 2020, 09:32:33 am »
0

Стыки на мостах, порой, почти как полицейский (лежачий естественно). На 17 чувствительно бьёт по подвеске передок.
я и написал про колею..
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 10713

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #382 : Июль 07, 2020, 10:40:40 am »
0

Представляю сколько было бы насмешек, расскажи я про ремонтопригодность Лады ) А про Сид никто не улыбнется даже, хотя зачем ремонтопригодность неломающейся иномарке?

Ладу теперь просто так не починишь, запчасти под заказ, это проще с классикой и 8, 9.
Записан
sds.89.85
« Ответ #383 : Июль 07, 2020, 10:50:38 am »
0

я и написал про колею..
Даже без колеи, стыки, на Симферопольке, после ремонта колеи отдельно залатали, так на 60м км в Москву жесть...
Записан

Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14963

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #384 : Июль 07, 2020, 10:51:44 am »
1

Ладу теперь просто так не починишь, запчасти под заказ, это проще с классикой и 8, 9.
Ничего подобного, всё как и раньше - доступно и дешевле в 2-3 раза, чем даже на бюджетные иномарки.


Правда, Лады и не ломаются сейчас. У меня на Калине за 3 года и 94 тык пробега одна шаровая стучать начала, один ступичный загудел и гофра прогорела от "спортивного" выхлопа. Во всех случаях я без проблем купил нужные запчасти в ближайшем ларьке за 300-500 рублей и починил её в ближайшем автосервисе без вопросов.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 10713

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #385 : Июль 07, 2020, 10:58:14 am »
0

Ничего подобного, всё как и раньше - доступно и дешевле в 2-3 раза, чем даже на бюджетные иномарки.


Правда, Лады и не ломаются сейчас. У меня на Калине за 3 года и 94 тык пробега одна шаровая стучать начала, один ступичный загудел и гофра прогорела от "спортивного" выхлопа. Во всех случаях я без проблем купил нужные запчасти в ближайшем ларьке за 300-500 рублей и починил её в ближайшем автосервисе без вопросов.
Это врят-ли
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14963

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #386 : Июль 07, 2020, 11:06:51 am »
0

Это врят-ли
Показал дешевые и доступные запчасти - что не так???

Комплект подвески Plaza на Весту стоит 17 тысяч рублей - это 4 амортизатора если что. Полный аналог Bilstein B6, если тебе это о чем-то говорит. Оригинал ты за 4298 показал. На Сид оригинальный амортизатор я нашел по цене "от 8 779.00". Разница ощутимая, в 2 раза и есть, как я сказал.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 10713

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #387 : Июль 07, 2020, 11:10:49 am »
0

Показал дешевые и доступные запчасти - что не так???

Комплект подвески Plaza на Весту стоит 17 тысяч рублей - это 4 амортизатора если что. Полный аналог Bilstein B6, если тебе это о чем-то говорит. Оригинал ты за 4298 показал. На Сид оригинальный амортизатор я нашел по цене "от 8 779.00". Разница ощутимая, в 2 раза и есть, как я сказал.
Вот на сид:
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 10713

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #388 : Июль 07, 2020, 11:12:57 am »
0

Вот задние:
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 10713

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #389 : Июль 07, 2020, 11:15:26 am »
0

Показал дешевые и доступные запчасти - что не так???

Комплект подвески Plaza на Весту стоит 17 тысяч рублей - это 4 амортизатора если что. Полный аналог Bilstein B6, если тебе это о чем-то говорит. Оригинал ты за 4298 показал. На Сид оригинальный амортизатор я нашел по цене "от 8 779.00". Разница ощутимая, в 2 раза и есть, как я сказал.
Зачем Bilstein, есть много замен и дешевле, тот же фенокс kyb конкурент!
Записан
Страницы: 1 ... 24 25 [26] 27 28 ... 34   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты (Модератор: Q)

 

Kia Ceed SW & универсал Lada Vesta

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  69 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 


АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  35 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации