форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > новый kia ceed (2012 - ... ) > Двигатель, КПП (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич)

 

Неисправность ДВС-замена масляного насоса, гарантия и последствие неисправности

Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: Неисправность ДВС-замена масляного насоса, гарантия и последствие неисправности  (Прочитано 8970 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Карлсончик
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • ODO 55888 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 61

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Добрейшего всем!

Вот и настал  тот день, когда произошло то, чего совсем не ждал:((
Пред история :

Авто куплен в апреле 2015, обслуживался по схеме 7,500 км пробега То своими руками, каждые 15000 у официала.
30000 км, То у официала пропущено.
45000 км То у официала( все расходники и масло их)  с последующей амнистией и восстановлением на гарантию за 1100 руб, сделана диагностика всего, ошибок и явных поломок не выявлено.
Все То проходил со своим маслом. Petro-Canada 5W-30.

На 55880 при заводке на холодную загорается лейка ( низ. давление масла) горит 5-10 секунд и гаснет, либо после нажатия газа.

Визит к дилеру, диагностика ничего не выявляет.
Датчик снимают прозванивают, прозванивают весь контур от панели до датчика, зачищают контакты, ставят обратно, и теперь лампочка давления уже не гаснет.
Замеряют давление на горячею, оно в норме. На СТО 2 дня.

Предложения дилера, дефектовка двигателя, цена вопроса 35 тыр, если не гарантийный случай необходимо платить , дальше по обстоятельствам.
Принимаем решение замерить на холодную.
И о чудо, давления нет на холодную, итог вскрытие и осмотр поддона картера для  определения количества металлической стружки-пыльцы.
И тут фортуна опять улыбается владельцу, стружки( хлопушки, пыльцы) минимальное количество, мастер подтверждает случай гарантийности.

Итог, ждать насос 5-10 дней, с последующей заменой и полным снятием насоса с последующей заменой и т.д.


Вопросы:

1) После замены и заводки двигателя, на что обратить особое внимание

2) Нужно ли на всякий случай померить компрессию ДВС

3) Какие обоснованные последствия могут быть с увеличением пробега, после такой неисправности

5) Может ли дилер отказать в гарантии , если к 120-150 т км стуканет движок,ссылаясь на масло, которое заливалось в двигатель( планирую и дальше привозить свое, т.к. Тотал кварцу я не особо доверяю)

6)  Обязан ли дилер залить новое масло в ДВС в замен слитого( проехал 5000 км)


Спасибо  за ответы и любые комменты.

Александр.

« Последнее редактирование: Сентябрь 21, 2016, 08:42:36 am от Карлсончик »
Записан
SAMMM
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10420

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

0

послежу
Записан
Satana
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Кировская обл., Котельнич-Киров


    ODO 20000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1559

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 23

0

Ну и че говорят? Стружка из насоса что ли? Я думаю вряд ли...
Записан
Игорь Геннадьевич
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13326

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
1

Вопросы:

1) После замены и заводки двигателя, на что обратить особое внимание

2) Нужно ли на всякий случай померить компрессию ДВС

3) Какие обоснованные последствия могут быть с увеличением пробега, после такой неисправности

5) Может ли дилер отказать в гарантии , если к 120-150 т км стуканет движок,ссылаясь на масло, которое заливалось в двигатель( планирую и дальше привозить свое, т.к. Тотал кварцу я не особо доверяю)

6)  Обязан ли дилер залить новое масло в ДВС в замен слитого( проехал 5000 км)


1) будет не лишним замерить  механическим манометром давление на разных оборотах.
2) нет смысла - цилиндры смазываются разбрызгиванием.
3) много чего может быть: всё что смазывается под давлением (распредвал, коренные и шатунные вкладыши и шейки коленвала, муфты грм, и тп.)
5) может, но обоснованно (если масло не подходит по спецификации или на основании экспертизы)
6) обязан. это прописано в условиях гарантии, но не прописано какими тех жидкостями это делается.

Всё имхо.
 
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


Карлсончик
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • ODO 55888 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 61

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0


1) будет не лишним замерить  механическим манометром давление на разных оборотах.
2) нет смысла - цилиндры смазываются разбрызгиванием.
3) много чего может быть: всё что смазывается под давлением (распредвал, коренные и шатунные вкладыши и шейки коленвала, муфты грм, и тп.)
5) может, но обоснованно (если масло не подходит по спецификации или на основании экспертизы)
6) обязан. это прописано в условиях гарантии, но не прописано какими тех жидкостями это делается.

Всё имхо.
 

Игорь Геннадьевич, спасибо все по существу.
Записан
Карлсончик
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • ODO 55888 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 61

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Ну и че говорят? Стружка из насоса что ли? Я думаю вряд ли...

Конкретно сказать не могут, говорил с товарищем мотористом, он предположил, что хлопушки серебристого цвета от вкладышей, медного от полуколец по моему колен вала.
Записан
Карлсончик
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • ODO 55888 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 61

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Не очень хочется лезть в двигатель глобально, будут снимать боковую крышку, та которая с насосом, там видно будет, понимающие люди советуют обратить особое внимание на 4-й цилиндр и   рабочею группу колен вала.
Записан
AndreS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow



    ODO 83264 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4511

  • Благодарности
    -Выданные: 35
    -Полученные: 79

    • электроника для дома
1

понимающие люди советуют обратить особое внимание на 4-й цилиндр и   рабочею группу колен вала.
правильно советуют.
вкладыши проверьте внимательно.
при масленном голодании им тяжело приходится
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4739

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

0

Стружки,хлопушки и пыльцы не должно быть. В данной ситуации надо настаивать на вскрытие мотора и дефектовку
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 101000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3294

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 59

  • А вместо сердца пламенный мотор!
0

В этом моторе в картере 2-е дно что ли? При снятии поддона не видно ЦПГ. 8[
Записан
Игорь Геннадьевич
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13326

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
0

В этом моторе в картере 2-е дно что ли? При снятии поддона не видно ЦПГ. 8[
Что ЦПГ?
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4739

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

0

Что ЦПГ?


Цилиндро-поршневая группа видимо )))
Записан
Игорь Геннадьевич
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13326

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
0

ну да, подходит...
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


Карлсончик
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • ODO 55888 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 61

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

ну да, подходит...

Будем смотреть по факту , т.к. крышки не снимались, прейдет насос при замене заглянут и все станет более понятно.
Записан
Игорь Геннадьевич
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13326

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
1

Убедительно попроси посмотреть состояние вкладышей и шеек коленвала, хотябы шатунных на одном цилиндре (4) - это не сложно и не займет много времени.
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > новый kia ceed (2012 - ... ) > Двигатель, КПП (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич)

 

Неисправность ДВС-замена масляного насоса, гарантия и последствие неисправности

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  63 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  52 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  37 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации