Добрейшего всем!
Вот и настал тот день, когда произошло то, чего совсем не ждал:((
Пред история :
Авто куплен в апреле 2015, обслуживался по схеме 7,500 км пробега То своими руками, каждые 15000 у официала.
30000 км, То у официала пропущено.
45000 км То у официала( все расходники и масло их) с последующей амнистией и восстановлением на гарантию за 1100 руб, сделана диагностика всего, ошибок и явных поломок не выявлено.
Все То проходил со своим маслом. Petro-Canada 5W-30.
На 55880 при заводке на холодную загорается лейка ( низ. давление масла) горит 5-10 секунд и гаснет, либо после нажатия газа.
Визит к дилеру, диагностика ничего не выявляет.
Датчик снимают прозванивают, прозванивают весь контур от панели до датчика, зачищают контакты, ставят обратно, и теперь лампочка давления уже не гаснет.
Замеряют давление на горячею, оно в норме. На СТО 2 дня.
Предложения дилера, дефектовка двигателя, цена вопроса 35 тыр, если не гарантийный случай необходимо платить , дальше по обстоятельствам.
Принимаем решение замерить на холодную.
И о чудо, давления нет на холодную, итог вскрытие и осмотр поддона картера для определения количества металлической стружки-пыльцы.
И тут фортуна опять улыбается владельцу, стружки( хлопушки, пыльцы) минимальное количество, мастер подтверждает случай гарантийности.
Итог, ждать насос 5-10 дней, с последующей заменой и полным снятием насоса с последующей заменой и т.д.
Вопросы:
1) После замены и заводки двигателя, на что обратить особое внимание
2) Нужно ли на всякий случай померить компрессию ДВС
3) Какие обоснованные последствия могут быть с увеличением пробега, после такой неисправности
5) Может ли дилер отказать в гарантии , если к 120-150 т км стуканет движок,ссылаясь на масло, которое заливалось в двигатель( планирую и дальше привозить свое, т.к. Тотал кварцу я не особо доверяю)
6) Обязан ли дилер залить новое масло в ДВС в замен слитого( проехал 5000 км)
Спасибо за ответы и любые комменты.
Александр.