Добрый день!
Прошу совета, возможно уже у кого-то была подобная история.
Суть проблемы в том что при торможении идёт сильная вибрация/биение на руль, причем чем лучше разогрет ступичный узел тем сильнее долбит. Интересный момент в том что долбёшка в руль иногда отсутствует, редко но бывает 1 из 20 примерно.
Были заменены тормозные диски спереди, через примерно 2 недели биение вернулось. Снова замена и только 3-4 дня спокойной езды, проблема вернулась. От первой замены был снят т. диск и отдан на проточку, лежит в заначке.
В ходе насилия над двумя ОД в городе, двумя гаражниками и одним ОД Рено(не надо в меня пливаться, только у них был хитрожопый стенд тормозных усилий) выяснилось следующее, биение идёт только с передней левой стороны.
Развал делал не раз, диски колёсные катал, суппорт левый был укомплектован новым рем. комплектом, направляющие извязюканы по сто раз смазками, диски с левой и с правой стороны имеют одинаковый нагрев после поездок, колодки левой и правой стороны имеют одинаковый износ, ТЖ менялась в ходе эпопеи два раза, про балансировку вообще молчу...
Последняя вменяемая версия состоит в том что могла быть повреждена геометрия ступицы при перепрессовке подшипника. На данный момент шум трамвая от подшипника отсутствует после замены.
Ступицу с подшипником пока не покупал, если и это не поможет то повезу сида к батюшке на освещение.
Вся эта эпопея длится года полтора и я точно не могу вспомнить точную хронологию событий замена подшипника/начало биений.