форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Двигатель, КПП (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич)

 

!Разрушение каталика и капремонт двигателя ceed JD. Сбор статистики

Страницы: 1 ... 18 19 [20] 21   Вниз
Автор Тема: !Разрушение каталика и капремонт двигателя ceed JD. Сбор статистики  (Прочитано 197138 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Заполнить опросник можно после авториазации на форуме.
Уже 74 случая
sokol323
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Лен область

    ODO 99999 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 515

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 3

« Ответ #285 : Февраль 07, 2017, 08:58:36 am »
0

встречается, но редко.
Ибо элантр аналогичного поколения на порядок меньше, чем сидов.
Да и у Хёндэ нет оговорки по поводу катализатора.
Но как минимум один случай когда дилер послал человека с похожей проблемой есть
Записан
VVladmirr
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 201

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 2

« Ответ #286 : Февраль 09, 2017, 10:27:15 am »
0

Вот я думаю, если эта проблема с разрушением катализатора с последующей смертью ДВС набирает "массовые" масштабы, зачем КМС увеличивает гарантию на срок и на пробег? Что катализаторы стали другими, чтобы новых покупателей завлечь? Сомневаюсь. Ведь новичку знакомым с этой "раздутой" интернетом и СМИ проблемой будет трудно впарить авто хоть с миллионной гарантией. На фига человеку покупать новый авто на котором с 0 до 100000 км заменят БЕСПЛАТНО катализатор и половину ДВС, и все это будут делать наши мастера с руками из одного места? У нас большинство автовладельцев после замены крыла или бампера свои машины продают, а тут замена двигателя автомобиля. Значит KMC знает о единичных не массовых проблемах с катами на Сидах, и скорее всего знают о причинах их смерти. И это скорее всего не бензин, а иначе с качеством нашего отечественного бензина Киа Мотор Company по продажам и гарантийному ремонту в России вылетела в корейскую трубу. Может быть действительно у каждого случая какая то общая причина и не обязательно владельцы чего то не договаривают, просто мы не должны вникать в сложную работу ДВС, электроники и системы питания. А вот кто в этом просто ОБЯЗАН разбираться, так это специалисты КМС, а не владельцы Сидов, выбивая по большей степени исправные каты и извините колхозить металлические каты и обманки. Простите за длинный текст. Хочется верить, что меня и большую, основную часть Сидоводов на стоке эта участь обойдет. Всем удачи и рабочих катализаторов.

В КМР конечно могли найти какую-нибудь причину или полагают, что выявили, по которой умирала основная масса катов (может быть программу подправили, производителя катов поменяли, изменили технологию изготовления... да что угодно), но никто из не посвещенных об этом не узнает. А может просто на дурака решили таким образом стимулировать продажи своего "хлама". Времена-то тяжелые настали. А если вдруг каты и дальше будут сюрпризы подкидывать, то всегда можно придумать "не гарантийный случай" и впарить "лоху" жест доброй воли с его финансовым участием в устранении. Так же как и сейчас далеко не всем устраняется косяк кирияшек по гарантии и бесплатно, более того по гарантии вообще не устраняется, а предлагается "жест доброй воли"... и безвозмездно только тому, кому повезло.   
Так же вроде где-то мелькала информация, что в Европе и в России на киа устанавливаются разные каты, может действительно стали качественнее ставить... а может причина в ином :)
А на счет единичных случаев далеко не однозначное утверждение, т.к. многие столкнувшиеся с данной проблемой не знают о данном опросе, кому-то починили, но он не стал вникать в данный вопрос, т.к. не дорого или бесплатно устранили, кто-то думает, что вовремя удалил кат, а вся беда с ДВС еще впереди, многие вырезали вовремя,...
Мое мнение. что цифра вверху далека от реальности, и таких случаев даже не в разы а на порядки больше.
В том году слышал от знакомого, работающего у оф дилера, что данная проблема носит массовый характер на киа рио вроде с 2012 года...
Более менее достоверная статистика есть в киа, но она не для оглашения... 
« Последнее редактирование: Февраль 09, 2017, 10:30:26 am от VVladmirr »
Записан
SAMMM
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10346

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

« Ответ #287 : Февраль 09, 2017, 11:14:31 am »
0

откуда инфа про разные каты? ума не приложу)) по каталогам пробили?
Записан
Vanek76
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская область г. Дедовск

    ODO 305150 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4049

  • Благодарности
    -Выданные: 74
    -Полученные: 136

  • Не бойся медлить, бойся остановиться.
« Ответ #288 : Февраль 09, 2017, 11:35:33 am »
0

откуда инфа про разные каты? ума не приложу)) по каталогам пробили?
Сань,в экзисте есть ЕВРО 4 с 12-го года  и ЕВРО 5 с 15-го года
у ОД узнавал,у них только одного образца и всё
« Последнее редактирование: Февраль 09, 2017, 11:37:21 am от Vanek76 »
Записан

.
SAMMM
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10346

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

« Ответ #289 : Февраль 09, 2017, 11:54:56 am »
0

Сань,в экзисте есть ЕВРО 4 с 12-го года  и ЕВРО 5 с 15-го года
у ОД узнавал,у них только одного образца и всё
ну так и сиды наверн с 15го пошли евро 5? или нет? у меня евро 4. а каталика 2 впендюрили..
Записан
ParboiL
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 15000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 365

  • Благодарности
    -Выданные: 31
    -Полученные: 4

« Ответ #290 : Февраль 09, 2017, 12:00:31 pm »
0

Есть каталог по которому пробиваются все возможные варианты катализаторов устанавливаемых на Сиды. Что у нас, что в Европе - одни и те же детали. Откуда эта чушь про разность катализаторов, одному Богу известно... По поводу рассказов про массовые проблемы - чушь. Откуда знаю? Хороший знакомый работает у ОД KIA инженером по гарантии и я в приватной беседе с ним это обсуждал. Больше поломок на Сидах, потом Рио, Соулы и Спортаж. Но при этом назвать это массовой проблемой... Не знаю, почитайте если интересен вопрос.
Записан
Vanek76
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская область г. Дедовск

    ODO 305150 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4049

  • Благодарности
    -Выданные: 74
    -Полученные: 136

  • Не бойся медлить, бойся остановиться.
« Ответ #291 : Февраль 09, 2017, 12:54:24 pm »
-1

Есть каталог по которому пробиваются все возможные варианты катализаторов устанавливаемых на Сиды. Что у нас, что в Европе - одни и те же детали. Откуда эта чушь про разность катализаторов, одному Богу известно... По поводу рассказов про массовые проблемы - чушь. Откуда знаю? Хороший знакомый работает у ОД KIA инженером по гарантии и я в приватной беседе с ним это обсуждал. Больше поломок на Сидах, потом Рио, Соулы и Спортаж. Но при этом назвать это массовой проблемой... Не знаю, почитайте если интересен вопрос.
"Не смешите мои копыта!"(с)

Чушь - это Ваша статистика!!! В моей "приватной" беседе  у ОД с ИПГ на конец 14-го и весь 15 год статистика обращений не радует... Я в январе(когда мой кат 2-ой раз "убил" ДВС) много полазил по возможным форумам касаемо Cee`d ов именно JD и ох,как народ отписывался о проблеме... но!,многие начитавшись начали вырезать кат и эксперементировать с универсальными,с пламиками...

От всех только и слышно : надо вырезать!

Почему я,как потребитель,приобретая товар(в данном случае автомобиль) должен "вносить изменение в конструкцию" и ещё за это платить! А,всё из-за того ,что мы в России привыкли "доделовать" а,не "напрягать" производителя!!!

Цитировать (выделенное)
Даже с этими цифрами выходит, что поломки составляют менее 0,3% от всех проданных в России автомобилей.

И если-бы не те,кто вырезал кат или ещё что сделал...  то,статистика была савсеееем другой! B)
Записан

.
ParboiL
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 15000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 365

  • Благодарности
    -Выданные: 31
    -Полученные: 4

« Ответ #292 : Февраль 09, 2017, 13:15:47 pm »
3

Vanek76 Можете еще влепить минусы, мне как то безразлично это :D А по поводу "От всех только и слышно : надо вырезать!", можете почитать и другие мои материалы, если опять же интересно. Я уже почти два года изучаю данный вопрос, поэтому в курсе, что кричат и что делают. Сам уже сменил 4 коллектора, изначально тоже поддался панике как и все, а теперь вернул штатный коллектор с керамикой взад. А вы можете и третий раз менять, т.к. проблема не в катализаторе, а в работе вашего конкретного ДВС.



Почему я,как потребитель,приобретая товар(в данном случае автомобиль) должен "вносить изменение в конструкцию" и ещё за это платить! А,всё из-за того ,что мы в России привыкли "доделовать" а,не "напрягать" производителя!!!


Вас никто и не заставляет что то переделывать и доделывать. Вы сами добровольно решаете что то делать, зачем то, когда нужно просто идти в суд и добиваться своего. По поводу привыкли. Ровно год назад мы собирали подписи и обращались в КМР с требованием изменить условия гарантии на каталитический нейтрализатор. После месяца без ответа обратились в журнал За Рулем, где данный вопрос подняли на обсуждение. После этого от КМР сразу последовал ответ, что они пошли на встречу и теперь гарантия 150000 или 5 лет. Все обрадовались, первые три поломки весной 2016 я лично курировал. Там брали топливо на экспертизу, которая показала, что топливо в норме. Всем троим заменили и ДВС и катализатор совершенно бесплатно - по этой новой программе. Но потом КМР все переиграли и уже летом 2016 они втихую перерисовали условия гарантии - только на автомобили выпущенные с 2016 года, 3 года или 100000 км. Все попытки до них достучаться не принесли результатов, т.к. они ушли в глухую оборону и на вопросы не отвечают. Остается один путь - судиться. И когда им попадается такой шустрый клиент, кто знает свои права, они вспоминают про программу "Доброй воли" и делают все, что бы до суда не дошло.
Хорошо это? Нет - это отвратительно! Только это не имеет никакого отношения к массовости, которую на форумах и раздули, сарафанное радио - "Шеф, все пропало! Говорят, что царь не настоящий!".
« Последнее редактирование: Февраль 09, 2017, 13:40:03 pm от ParboiL »
Записан
Iлья
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пенза

    ODO 33900 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 694

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #293 : Февраль 09, 2017, 13:21:18 pm »
1

Сань,в экзисте есть ЕВРО 4 с 12-го года  и ЕВРО 5 с 15-го года
у ОД узнавал,у них только одного образца и всё
16-й модельный год, как у меня, ЕВРО-5. Код катализатора другой нежели ЕВРО-4.
Записан
VVladmirr
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 201

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 2

« Ответ #294 : Февраль 09, 2017, 13:34:57 pm »
0

Vanek76 Можете еще влепить минусы, мне как то безразлично это  А по поводу "От всех только и слышно : надо вырезать!", можете почитать и другие мои материалы, если опять же интересно. Я уже почти два года изучаю данный вопрос, поэтому в курсе, что кричат и что делают. Сам уже сменил 4 коллектора, изначально тоже поддался панике как и все, а теперь вернул штатный коллектор с керамикой взад. А вы можете и третий раз менять, т.к. проблема не в катализаторе, а в работе вашего конкретного ДВС

Вы думаете 66 человек смогли бы на всю страну поднять и безосновательно "раздуть проблему"? Уверен, что нет и случаев много больше.
И Ваша статистика далека от реальности... это только то, чего Вы смогли "нарыть" (выяснить). Скажем так, полагаю, что Вам не удалось докопаться до истины.
Ну и что касается приватных бесед, так вот другим хорошие знакомы работающие у ОД киа в таких же беседах говорят о существующей проблеме.
А вот предположение о проблемах не в катализаторе, а в работе ДВС по мне так заслуживает внимания.  Но это никак не снимает вину с киа.
« Последнее редактирование: Февраль 09, 2017, 13:36:50 pm от VVladmirr »
Записан
Iлья
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пенза

    ODO 33900 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 694

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #295 : Февраль 09, 2017, 13:42:03 pm »
0

А вот предположение о проблемах не в катализаторе, а в работе ДВС по мне так заслуживает внимания.  Но это никак не снимает вину с киа.
Не корректная работа некоторых систем ДВС возможно является одной из главных причин разрушения катализатора, наравне с не качественным ГСМ, несвоевременным обслуживанием.
Также, это не снимает ответственность владельца за свой автомобиль.
« Последнее редактирование: Февраль 09, 2017, 13:45:06 pm от Iлья »
Записан
ParboiL
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 15000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 365

  • Благодарности
    -Выданные: 31
    -Полученные: 4

« Ответ #296 : Февраль 09, 2017, 13:44:19 pm »
0

Вы думаете 66 человек смогли бы на всю страну поднять и безосновательно "раздуть проблему"? Уверен, что нет и случаев много больше.
И Ваша статистика далека от реальности... это только то, чего Вы смогли "нарыть" (выяснить). Скажем так, полагаю, что Вам не удалось докопаться до истины.
Ну и что касается приватных бесед, так вот другим хорошие знакомы работающие у ОД киа в таких же беседах говорят о существующей проблеме.
А вот предположение о проблемах не в катализаторе, а в работе ДВС по мне так заслуживает внимания.  Но это никак не снимает вину с киа.

Мне эти 66 - не о чем. Это филькина грамота, яма в которую свалили все без разбора и изучения. Тут и Рио и Соул и Церато и Сиды всей мастей и лет. Если цель показать, что катализаторы у KIA иногда ломаются - то цель достигнута. Но вот о массовости делать выводы просто глупо!
По поводу KIA я выше дописал.
Записан
VVladmirr
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 201

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 2

« Ответ #297 : Февраль 09, 2017, 13:50:09 pm »
0

Также, это не снимает ответственность владельца за свой автомобиль.


Владелец может об этом и не подозревать.
Авто едет, все работает, у ОД говорят - все чики-пок...
P.S. Я когда приехал к ОД с жалобой на то, что авто плохо едет, мастер проведя диагностику "тыкал меня носом" в экранчик своего приборxbrf и уверял, что авто работает чуть ли ни как швейцарские часы. ...спустя 30 минут выяснилось, что в одном цилиндре полностью отсутствует компрессия.

Мне эти 66 - не о чем. Это филькина грамота, яма в которую свалили все без разбора и изучения. Тут и Рио и Соул и Церато и Сиды всей мастей и лет. Если цель показать, что катализаторы у KIA иногда ломаются - то цель достигнута. Но вот о массовости делать выводы просто глупо!По поводу KIA я выше дописал.

Так вроде никто и не спорит, что цифры далеки от реальности. Ну а в какую сторону их надо двигать, тут как говорится, каждый по своему...
"Тут и Рио и Соул и Церато и Сиды " - это домыслы или Вы обладаете информацией, которая недоступна рядовому форумчанину?
« Последнее редактирование: Февраль 09, 2017, 13:56:35 pm от VVladmirr »
Записан
Iлья
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пенза

    ODO 33900 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 694

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #298 : Февраль 09, 2017, 13:57:07 pm »
0

Владелец может об этом и не подозревать.
Авто едет, все работает, у ОД говорят - все чики-пок...
Доверять полностью дилеру свой автомобиль не разумно.
Кроме самого себя автомобиль никому не нужен. Думать, что "Авто едет, все работает" и так будет всегда тоже не разумно.
Форумы тут нам оказывают огромную услугу. Читаем, анализируем и делаем выводы.
« Последнее редактирование: Февраль 09, 2017, 13:58:46 pm от Iлья »
Записан
VVladmirr
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 201

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 2

« Ответ #299 : Февраль 09, 2017, 13:58:37 pm »
0

Доверять полностью дилеру свой автомобиль не разумно.

Каюсь. Было время.
Записан
Страницы: 1 ... 18 19 [20] 21   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Двигатель, КПП (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич)

 

!Разрушение каталика и капремонт двигателя ceed JD. Сбор статистики

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: