Вот я думаю, если эта проблема с разрушением катализатора с последующей смертью ДВС набирает "массовые" масштабы, зачем КМС увеличивает гарантию на срок и на пробег? Что катализаторы стали другими, чтобы новых покупателей завлечь? Сомневаюсь. Ведь новичку знакомым с этой "раздутой" интернетом и СМИ проблемой будет трудно впарить авто хоть с миллионной гарантией. На фига человеку покупать новый авто на котором с 0 до 100000 км заменят БЕСПЛАТНО катализатор и половину ДВС, и все это будут делать наши мастера с руками из одного места? У нас большинство автовладельцев после замены крыла или бампера свои машины продают, а тут замена двигателя автомобиля. Значит KMC знает о единичных не массовых проблемах с катами на Сидах, и скорее всего знают о причинах их смерти. И это скорее всего не бензин, а иначе с качеством нашего отечественного бензина Киа Мотор Company по продажам и гарантийному ремонту в России вылетела в корейскую трубу. Может быть действительно у каждого случая какая то общая причина и не обязательно владельцы чего то не договаривают, просто мы не должны вникать в сложную работу ДВС, электроники и системы питания. А вот кто в этом просто ОБЯЗАН разбираться, так это специалисты КМС, а не владельцы Сидов, выбивая по большей степени исправные каты и извините колхозить металлические каты и обманки. Простите за длинный текст. Хочется верить, что меня и большую, основную часть Сидоводов на стоке эта участь обойдет. Всем удачи и рабочих катализаторов.
В КМР конечно могли найти какую-нибудь причину или полагают, что выявили, по которой умирала основная масса катов (может быть программу подправили, производителя катов поменяли, изменили технологию изготовления... да что угодно), но никто из не посвещенных об этом не узнает. А может просто на дурака решили таким образом стимулировать продажи своего "хлама". Времена-то тяжелые настали. А если вдруг каты и дальше будут сюрпризы подкидывать, то всегда можно придумать "не гарантийный случай" и впарить "лоху" жест доброй воли с его финансовым участием в устранении. Так же как и сейчас далеко не всем устраняется косяк кирияшек по гарантии и бесплатно, более того по гарантии вообще не устраняется, а предлагается "жест доброй воли"... и безвозмездно только тому, кому повезло.
Так же вроде где-то мелькала информация, что в Европе и в России на киа устанавливаются разные каты, может действительно стали качественнее ставить... а может причина в ином
А на счет единичных случаев далеко не однозначное утверждение, т.к. многие столкнувшиеся с данной проблемой не знают о данном опросе, кому-то починили, но он не стал вникать в данный вопрос, т.к. не дорого или бесплатно устранили, кто-то думает, что вовремя удалил кат, а вся беда с ДВС еще впереди, многие вырезали вовремя,...
Мое мнение. что цифра вверху далека от реальности, и таких случаев даже не в разы а на порядки больше.
В том году слышал от знакомого, работающего у оф дилера, что данная проблема носит массовый характер на киа рио вроде с 2012 года...
Более менее достоверная статистика есть в киа, но она не для оглашения...