По Торку летом температура ката при обгонах (5-6 тысяч оборотов) максимум, что я видел - 945 градусов цельсия (это мы про JD)На первом поколении наверняка ниже, т.к. кат стоит далеко от двигателя
поддержу - на ФЛ кат 1 в 1 с JD, и стоит там же. А на ЕД другой, и стоит не там как-то так ....
У меня, тоже, давно блуждает мысль о причастности второй муфты... только в несколько ином разрезе - облегчает попадание пыли в цилиндры ...
Муфты фазовращения для того и придуманы
Товарищи. Позвонил сегодня дилеру сказали КМР согласовали и КАТ и головку блока в сборе + клапана ... Ждем ...http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,70430.2885236.html#msg2885236
Наверно блок в сборе? Головку + клапана то зачем? Задиры же в блоке образовались...
Стал жертвой этих махинаторов. При пробеге в 44 тысячи умирает автомобиль. Ну не бред ли. Дилер начал отказывать, по причине гарантии всего 2000 км на катализатор, за дефектовку движка просили 10 тыс, и тут меня бомбануло. Месяц мурыжили тему с дилером, пока не начал заговаривать с ними об обращении в роспотребнадзор и суд. В итоге пришлось купить новый катализатор, за 50 тысяч, блок цилиндров был установлен новый оф дилером за свой счет. Авто продал, плюнул и сказал что в киа больше не ногой, купил лексус, обслуживаю сам, за почти год эксплуатации кроме как заменить масло и фильтра 2 раза ничего не делалось, на диагностику езжу в знакомые сервисы, с машиной проблем не испытываю никаких, в отличии от киа, которая за то высасывала от 10 до 15 тысяч каждые пол года.
Итак ! Радостная новость...