Вот я думаю, если эта проблема с разрушением катализатора с последующей смертью ДВС набирает "массовые" масштабы, зачем КМС увеличивает гарантию на срок и на пробег? Что катализаторы стали другими, чтобы новых покупателей завлечь? Сомневаюсь. Ведь новичку знакомым с этой "раздутой" интернетом и СМИ проблемой будет трудно впарить авто хоть с миллионной гарантией. На фига человеку покупать новый авто на котором с 0 до 100000 км заменят БЕСПЛАТНО катализатор и половину ДВС, и все это будут делать наши мастера с руками из одного места? У нас большинство автовладельцев после замены крыла или бампера свои машины продают, а тут замена двигателя автомобиля. Значит KMC знает о единичных не массовых проблемах с катами на Сидах, и скорее всего знают о причинах их смерти. И это скорее всего не бензин, а иначе с качеством нашего отечественного бензина Киа Мотор Company по продажам и гарантийному ремонту в России вылетела в корейскую трубу. Может быть действительно у каждого случая какая то общая причина и не обязательно владельцы чего то не договаривают, просто мы не должны вникать в сложную работу ДВС, электроники и системы питания. А вот кто в этом просто ОБЯЗАН разбираться, так это специалисты КМС, а не владельцы Сидов, выбивая по большей степени исправные каты и извините колхозить металлические каты и обманки. Простите за длинный текст. Хочется верить, что меня и большую, основную часть Сидоводов на стоке эта участь обойдет. Всем удачи и рабочих катализаторов.