Всем привет! Намедни вступил в стройные ряды сидоводов, доволен очень, подробнее ниже.
После продажи моего Mitsubishi Outlnader 2013 г.в. для расширения жил площади сталось немножко денежек 500-550 т.р. на покупку автомобиля попроще. В результате изучения возможных вариантов решено было взять надежный неприхотливый автомобиль с хорошим багажником который сможет передвигаться круглогодично по Москве с небольшими вылазками в Подмосковье не обделенный комфортом, не древний моложе 2008 г.в., в отличном тех. состоянии, не более 2х владельцев с прозрачной историей и достаточно ликвидным при последующей продаже. По этим критериям в результате выбор пал на KIA CEED SW, мотор рассматривал 1.6 дизель или 2.0 бензин только АКПП, в хорошей комплектации с климатом. Искал автомобиль 2.5 недели по Москве, сам ездил после работы по всей нерезиновой и области. Ох ребята скажу я Вам найти живой автомобиль оч. сложно, то брат, сват, перекуп продает, то позвонишь договоришься - вроде реальный человек, адрес жилого дома, приезжаешь - бам!!.. по факту гараж подземный, или площадка, ребята с юга улыбаются и говорят - Брат, эээ так сейчас вся Москва работаэт. птс 5-6 владельцев, покрашена криво, шпакли 2-3 см убитый салон, сопливый двигатель.. в общем, сами все понимаете. Этих ребят в последствии оч. помог отсеивать дром со своей страничкой адресов левых площадок и салонов, она постоянно обновляется возможно кому-то поможет сэкономить время и нервы http://www.drom.ru/misc/moscow-warning/ Звонил по объявлениям, спрашивал адрес и пробивал потом его по страничке из 10 звонков отсеивалось 3-4 это здорово экономит время. У меня есть толщиномер и глазомер =) вооружившись этим арсеналом нашел отличный KIA CEED SW 2л АКПП, в максималке, рестайл 2010г.в 102 машинас конвейра )). Честный 2 хозяин, кстати клубень, сервисная книжка, пробег 83000 км. Продавал за 510 т.р. в результате осмотра выянилось, что все кузовные элементы оригинальные, салон в отл. состоянии мотор сухой, подвеска "на слух" не гремит, надо делать ТО-90000, за это скинул его ценник до 480 т.р. предварительно до осмотра авто в клубном сервисе, через пару дней встретились отвезли на диагностику в результате выяснили что пора менять сайленты продольных рычагов, плавающие сайленты, пружины рекомендовано но не обязательно, в остальном все отлично, за эти работы продавец скинул еще 15 т.р. в итоге CEED был куплен за 465т.р. что считаю неплохо учитывая отличное состояние автомобиля. В наследство с авто досталась аэрография по левой стороне авто - Лев в прерии, нам очень понравился с женой гармонично выполенна, не "кричаще". Сид меня удивил удобством посадки, я не мальчик рост 190, вес 130 и это все сид прекрасно разместил в водительском кресле при этом коленки в панель не упираются и сиденье я не отодвигал до конца назад, после аутлендера было сложно где-то усесться, специально ездил в АТЦ Москва посидеть пощупать салоны разных б\у машинок. Уселеся хорошо только в сиде и еще в мазде 5 но у мазды уж оочень маленький клиренс да и салон менее эргономичен. В общем одной рукой рулю , другой вытираю слезы радости я нашел то что так давно искал и никаких мук по поводу пересаживания из кроссовера в универсал не испытываю, а когда вспоминаю расход, налог, з\ч, вариатор мицубиши - начинает на лице дурацкая улыбочка образовываться. Возможно чуть позже сделаю пост-сравнение аута и сида. Пока занят поиском з\ч для ТО и ГСМ. Всем удачи на дорогах, пока!
Всем привет от заядлого паджеровода. Брату по несчастью,а может и счастью отдельный привет. Тоже -жильё ,тоже Митсубиси ,только Паджеро (аутлэндер xl тоже был с трехлитровым мотором),тоже муки выбора и поиска,в итоге сид 2008 год,1.6 хэтчбек,акпп пробег 140, полностью живой аппарат,без единой крашеной детали,за 365 тыс рублей. Надеюсь машинка будет радовать своей надежностью. Планирую через годик сново стать владельцем Паджеро ,а сидика если не будет подводить оставлю жене.