форум kia ceed > Общество > Привет, новичок! (Модератор: sinov)

 

Привет Ceedclub, я новичок! ОСЕНЬ 2016

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 8   Вниз
Автор Тема: Привет Ceedclub, я новичок! ОСЕНЬ 2016  (Прочитано 14840 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
КАЛЯНЫЧ
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Балашиха

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 150886 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Всем привет! Намедни вступил в стройные ряды сидоводов, доволен очень, подробнее ниже.