Привет.
В общем такая неисправность: после дальней поездки ( на следующий день прямо с утра) загорелся значок АБС и ЕСП. Соотв, АБС не работает.
Прозвонил сопротивление датчиков на всех четырех колесах, на заднем левом сигнал "гулял".Снял его, перепаял.Значения на всех четырех колесах стали одинаковые. ( мерил тестером, если менять щупы местами, то значения меняются на каждом датчике, но на всех четырех картина одна одна:в одном положении около 5, в другом около 15 - непонятных единиц/тестер стоит в режиме мОм, что-ли. во всех других режимах не показывает ничего, может тестер плохой)
АБС так же не работает.
Поехал на диагностику к бывшему форумчанину:
он сказал, что ошибка датчика абс и блока абс.Сказал ему, что датчик перепаян, прокатились на машине вместе со сканером, подтвердил, что ошибкастарая, а ошибка блока абс актуальная.
Диагност предположил, что или контакт где-то не доходит до блока-надо звонить цепь, либо сдох сам блок, а именно моторчик в нем.Моторчики не меняют, поэтому нужно покупать блок в сборе, если в нем проблема.
С этим я и уехал.
Посмотрел, почитал, народ на более старых киа ( типа спектра, церато) сталкивается с подобным, во всех случаях накрывается моторчик, насмотрел картинок, полез снимать блок - все"максимально удобно", моторчик с сида снять нереально не демонтируя блок вместе с креплением.
Снял в итоге, снял кожух с моторчика - визуально он как новый, ну есть следы от шеток немного черные. ( на фотоотчетах все моторчики загажены были) Достать моторчик из блока не получилось - побоялся, что сломаю, сидит намертво.Как мог протер , почистил.Собрал назад - чуда не произошло. ( а может и вообще сломал его, все равно ведь пытался взад-вперед его вытащить)
Вот вопрос, если поехать к дилеру, он может точно сказать - гидроблок абс, моторчик абс накрылся или проводка где-то? Читая форум, народу вроде на диагностике четко говорят в чем проблема.