форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Кузов и салон (Модераторы: MAX F, Мурзилка)

 

Вздулась краска после ремонта

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Вздулась краска после ремонта  (Прочитано 3036 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ann_m
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 101

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Не стала создавать тему "Честный отзыв о клубном кузовном сервисе", так как возможно это единичный случай и портить представление другим одноклубникам я не хочу. Но, однако, напишу все как есть, так как требуется совет, что делать дальше.

Итак, не прошло и пары недель после покупки б/у машинки, произошла встреча с заборчиком во дворе. Дверь и заднее крыло пострадали не мало. Дверь с дырой, поэтому решено было поменять. Была самостоятельно куплена дверь и отвезена официалам, где нам все красиво покрасили, но поставить ровно не смогли, объясняя это тем, что у нас гнутые петли и крыло вообще надо сначала сделать. В связи с большой стоимостью ремонта мы решили подождать с крылом, поэтому уехали оттуда в расстроенных чувствах и с жуткими зазорами у двери. Ругаться с ними не было времени и аргументов.

Перелопатив интернет не рискнули ехать ни к кому другому, решили клубный сервис все-таки должен помочь. Действительно, цена за выпрямление крыла была в  3 раза ниже, чем у официалов (которые явно взяли с потолка стоимость ремонта). Приехали в пятницу вечером, машину оставили до следующей недели. Звонок накануне оказался совсем не радостный. Крыло выпрямили, а дверь на место поставить не смогли, тянули стойку и поменяли петли. После такой новости я чуть не упала со стула. Встреча с заборчиком повлияла на стойку??? В последствии пришли к выводу, что это скорее непрофессиональные действия официалов при снятии двери, или сама новая дверь неидеальна.

Приехав забирать машину, начали выяснять почему не было звонка, прежде чем тянуть стойку, почему мы об этом узнали постфактум. В клубном сервисе ничего ответить на это не смогли и взяли денег только за ремонт крыла, которое нам показалось выглядело неплохо. Нашли небольшой подтек, сказали надо подождать полного высыхания краски,чтобы его шлифануть. Приезжайте через неделю.

Сев в машину, чтобы ехать домой, мы не смогли дышать. Весь салон был покрыт слоем пыли. При ремонте салон не накрыли пленкой и даже потом не постарались пропылесосить! Два дня мы потратили на то, чтобы привести в порядок салон. Нашли странную бумажку с датой и временем въезда. Что-то тут не чисто подумали мы... Куда ездили на нашей машине?

Прошла неделя мы позвонили, чтобы ехать шлифануть(или полирнуть) мелкую капельку. Нам сказали адрес куда подъезжать. Как оказалось кузовные работы не делают там, куда мы привозили машину. С момента когда мы ее привезли в сервис и до даты, которая стояла в той найденной бумажке, прошло 4 дня. 4 дня машина простояла без дела а мы ходили пешком? Почему нельзя было назначить сразу дату, когда ее можно было привезти и предупредить, что работы проводятся в другом месте? Спрашивать об этом нам было уже не у кого, да и мы решили забыть эту историю.

Но тут прошло 2 месяца и после очередной мойки машины мой папа замечает, что там, где делали крыло, вспучилась краска. Вспучилась волнами и это заметно наощупь и под определенным углом. Что делать? обратились в клубный сервис, нам уже напрямую дали телефон того человека, кто занимался ремонтом. Назначена встреча, он посмотрел, сделал удивленное лицо и сказал, что тут надо шлифануть. (я так понимаю о перекраске речь не идет и о том что шпаклевка плохая тоже?) Назначена дата привозить машину через неделю.
Кто виноват и что делать?
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

Нужно фото, встречи с забором и последствий ремонта.
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
jackmarked
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 'Тула'

    ODO 60200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 152

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

1

Ну что за жесть. Вы видимо попытались сэкономить и получили что хотели.
Я ремонтировал у оффициалов порог с вмятиной от бордюра. Обошлось это в 13 т.р. Перед сдачей машины мне провели экскурсию по их окрасочному цеху, показали покрасочные камеры.
Отдал машину и через 4 дня забрал. Сделано было всё идеально. Сложно определить что порог ремонтировали. Машину перед тем как мне отдать помыли и снаружи и внутри. Конечно оставался небольшой запах ацетона в салоне но он быстро прошёл.
Думаю что в вашем случае грамотный специалист по кузовщине нормально подгонит зазоры.
Из этого делаю вывод, что хороший кузовной ремонт стоит хороших денег.
Записан
ann_m
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 101

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Не знаю какая у вас была вмятина и у какого официала вы ремонтировали, но нам в автомире озвучили цифру в 30 с чем-то рубликов. Мы не пытались сэкономить, но столько денег отдавать за ремонт мы не могли. А клубный сервис нам показался надежным вариантом. И мы не ожидали что получим такой результат.
Вопрос что делать остался.
фото до ремонта. Не успела вчера сфоткать что получилось в итоге.
Записан
jackmarked
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 'Тула'

    ODO 60200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 152

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

0

У вас 2 элемента да и дверь под замену, так что 30 считаю вполне адекватной ценой. У меня один за 13. За дешевле и качество будет ниже и общее впечатление от обслуживания соответственное. Вмятина была приличная, требовалась работа жестянщика. А официал в Туле пока один.
« Последнее редактирование: Сентябрь 09, 2016, 11:21:51 am от jackmarked »
Записан
ann_m
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 101

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Ну так у вас 2 элемнта
В первом посте я писала, что дверь мы купили новую и покрасили у официалов. Позже мы занялись ремонтом крыла. И стоимость выправления крыла они же на озвучили в 30 тыс с лишним. За 13 и мы бы согласились сделать у официалов.

В общем вопрос не в стоимости и том где и что сколько стоит, а что делать с появившимся вздутием. Как воздействовать на сервис, чтобы нам сделали все по уму, а не просто "шлифанули"? Как можно зафиксировать это все документально? Гарантию же давали пол года, а если после шлифовки вылезет все опять?
Записан
ann_m
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 101

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Нужно фото, встречи с забором и последствий ремонта.
фото до выше, вот фото после. Как не пыталась сфотографировать на фото вздутий не видно, но судя по всему находятся на том месте, где шпаклевка должна заканчиваться. Думаю проблема именно в шпаклевке. МОжет высохнуть не успела, а ее уже покрасили? ЧТо делать в этом случае? Требовать полной перекраски?
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Кузов и салон (Модераторы: MAX F, Мурзилка)

 

Вздулась краска после ремонта

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ Тест на соцконтракт -1 

Встреча с Фортуной: Магия 1win Casino -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: