Не стала создавать тему "Честный отзыв о клубном кузовном сервисе", так как возможно это единичный случай и портить представление другим одноклубникам я не хочу. Но, однако, напишу все как есть, так как требуется совет, что делать дальше.
Итак, не прошло и пары недель после покупки б/у машинки, произошла встреча с заборчиком во дворе. Дверь и заднее крыло пострадали не мало. Дверь с дырой, поэтому решено было поменять. Была самостоятельно куплена дверь и отвезена официалам, где нам все красиво покрасили, но поставить ровно не смогли, объясняя это тем, что у нас гнутые петли и крыло вообще надо сначала сделать. В связи с большой стоимостью ремонта мы решили подождать с крылом, поэтому уехали оттуда в расстроенных чувствах и с жуткими зазорами у двери. Ругаться с ними не было времени и аргументов.
Перелопатив интернет не рискнули ехать ни к кому другому, решили клубный сервис все-таки должен помочь. Действительно, цена за выпрямление крыла была в 3 раза ниже, чем у официалов (которые явно взяли с потолка стоимость ремонта). Приехали в пятницу вечером, машину оставили до следующей недели. Звонок накануне оказался совсем не радостный. Крыло выпрямили, а дверь на место поставить не смогли, тянули стойку и поменяли петли. После такой новости я чуть не упала со стула. Встреча с заборчиком повлияла на стойку??? В последствии пришли к выводу, что это скорее непрофессиональные действия официалов при снятии двери, или сама новая дверь неидеальна.
Приехав забирать машину, начали выяснять почему не было звонка, прежде чем тянуть стойку, почему мы об этом узнали постфактум. В клубном сервисе ничего ответить на это не смогли и взяли денег только за ремонт крыла, которое нам показалось выглядело неплохо. Нашли небольшой подтек, сказали надо подождать полного высыхания краски,чтобы его шлифануть. Приезжайте через неделю.
Сев в машину, чтобы ехать домой, мы не смогли дышать. Весь салон был покрыт слоем пыли. При ремонте салон не накрыли пленкой и даже потом не постарались пропылесосить! Два дня мы потратили на то, чтобы привести в порядок салон. Нашли странную бумажку с датой и временем въезда. Что-то тут не чисто подумали мы... Куда ездили на нашей машине?
Прошла неделя мы позвонили, чтобы ехать шлифануть(или полирнуть) мелкую капельку. Нам сказали адрес куда подъезжать. Как оказалось кузовные работы не делают там, куда мы привозили машину. С момента когда мы ее привезли в сервис и до даты, которая стояла в той найденной бумажке, прошло 4 дня. 4 дня машина простояла без дела а мы ходили пешком? Почему нельзя было назначить сразу дату, когда ее можно было привезти и предупредить, что работы проводятся в другом месте? Спрашивать об этом нам было уже не у кого, да и мы решили забыть эту историю.
Но тут прошло 2 месяца и после очередной мойки машины мой папа замечает, что там, где делали крыло, вспучилась краска. Вспучилась волнами и это заметно наощупь и под определенным углом. Что делать? обратились в клубный сервис, нам уже напрямую дали телефон того человека, кто занимался ремонтом. Назначена встреча, он посмотрел, сделал удивленное лицо и сказал, что тут надо шлифануть. (я так понимаю о перекраске речь не идет и о том что шпаклевка плохая тоже?) Назначена дата привозить машину через неделю.
Кто виноват и что делать?