Вчера заменил картридж турбины - все подошло отлично!
Патрубки от турбины до интеркулера снял, слил с них масло и промыл. Интеркулер промыл не снимая. Снял верхний выходящий и нижний входящий патрубки и пролил его сверху вниз соляркой. Ушло литра 3 до того, как полилась чистая солярка. Полностью заменил масло в двигле.
Выехав из гаража, дал поработать на холостых до прогрева. Потом выехал на трассу, естественно машина по началу дымила сизым и вонючим дымом. Проехал 5км не напрягая особо турбину. А дальше дал ей нагрузку, без фанатизма. Дым постепенно полностью ушёл. Потом даванул педальку в пол - все ок. Машинка тащит, как новенькая. Турбину в работе вообще не слышно. Не то что раньше свистела, как Соловей Разбойник.
Так что коллеги - кто хочет сэкономить денежку, рекомендую.
Правда заметил, что корпус оригинального картриджа сделан из чугуна, а новый сделан из какого-то другого металла. Мне показалось он мягче, чем чугун.
Всем удачи! И Христос воскресе!