Выбор новой машины > Путешествия на Kia Ceed

Москва-...-Крым-...-Москва

<< < (10/17) > >>

NikVas51:
И мне интересненько почитать и сравнить! rulezzЖдем,с!!!!!!

Hot_Tab:
Буду придерживаться формата прошлогоднего отчета :)

Маршрут туда:
Москва-Орел-Курск-Белгород-Нехотеевка-ГРАНИЦА-Гоптивка-Харьков-Красноград-Запорожье-Мелитополь-Джанкой-Коктебель-Ордженикидзе-Алушта-Ялта-Симеиз-Форос.

Маршрут обратно:
Форос-Ялта-Симферополь-Джанкой-Мелитополь-Запорожье-Красноград-Харьков-ГРАНИЦА-Белгород-Губкин-Старый Оскол-Воронеж-Елец-Москва.


Статистика (на основе данных бортового компьютера):
Общий пробег за время отпуска - 3600 км.
Средняя скорость - 60 км/ч.
Средних расход топлива - 8,3 литра/100км.
Время в пути - 60 часов.

Бюджет поездки:
Ездили вдвоем с женой, выехали из Москвы 24.07.2009, вернулись в Москву 08.08.2009.
На поездку было потрачено примерно 60000 рублей.
Более подробную раскладку по ценам на топливо, штрафы и жилье выложу позже, когда соберу все чеки.


Небольшое отступление касаемо машины: я решил обклеить мордочку Сидика малярным скотчем, так как в прошлом году наловил сколов на капот. Малярный скотч - зло, его потом фиг отдерешь, на мойке сама бумага размокла и легко отлетела, а вот слой клея остался на капоте! Его не берет аэрозольный удалитель битумных пятен и мошек, его не берет уайт спирит, оттереть смогли только бензином, на оттирание капота ушло 3 литра бензина... Если хотите защитить свой авто, лучше купите "мухобойку" или "намордник".



Теперь по порядку о поездке:
Выехали из МСК в полночь пятницы 24.07.2009, помчали опять по М2, в московской области есть пара мест с ремонтом дороги, но в общем и целом дорога вполне себе, как и в прошлом году - дорога никаких сильно отрицательных или сильно положительных эмоций не вызвала.
Отечественные ДПСнки к нам никакого интереса не проявляли, да их ночью-то и не было.
Орел, Курск и Белгород обошли по окружным и в 8 утра приехали на границу.

Границу в этом году решили перейти по переходу Нехотеевка(Россия)-Гоптивка(Украина). Приехали на границу в 8 часов утра по Москве. На границе, как и в том году, все происходило медленно и печально, на ее прохождение потребовалось 4,5 часа
(в прошлом году в Грайвороне границу прошли за 2,5 часа).

Из 4,5 часов 2 часа провели на нашей границе и 2,5 на Украинской, при этом все документы пограничники оформляли быстро, но очередь двигалась ооооооооочень медленно. Когда мы подъехали непосредственно к шлагбауму - стало ясно почему мы тут торчим уже 2 часа, нашим выпускающим пограничникам просто было некуда нас выпускать... Вереница машин стояла от самого Украинского впускающего шлагбаума...

С оформлением миграционных карт на Украинской стороне дело шло не так весело.
На въезде в Украину нам выдали миграционные карты.
Пока шла очередь, я шатался по пограничному переходу и около окошка, в которое нужно предъявлять миграционные карты, документы и собственно себя услышал вот такой диалог:

Туристы (Т) - Вот мы все заполнили.
Украинский погранец (УП) - У вас не правильно, перезаполняйте.
Т - А как правильно?
УП - Я не знаю, спросите на шлагбауме, вам там объяснят...

Я как здравомыслящий человек предположил - раз ты говоришь, что заполнено не правильно, значит, ты знаешь как должно быть правильно!
Но моя логика там не прокатила, все были таки посланы на шлагбаум.

Соответственно, пока одни идут выяснять как правильно и перезаполнять бумажки окошко никого больше не обслуживает, потому что окошко обслуживает только тех, чья машина стоит перед окошком...

На тот момент от нас до окошка было еще машин 5, я пошел на шлагбаум, спросил правильно ли я заполнил карточку, получив положительный ответ я вернулся в машину и уже оттуда, в прохладе кондиционера наблюдал один и тот-же цирк у окошка...

Мы окошко прошли быстро :)

После первого окошка нужно подойти во второе окошко (Паспортный контроль).
Там все быстро.

Затем кратенький осмотр машины пограничником и, казалось бы, СВОБОДА... ан нет... к нам подошел очередной Украинский погранец(УП) и заявил, что наша машина направлена в красный коридор (что означает заполнение таможенной декларации, каждым кто находится в машине, и последующий тщательный досмотр машины).

При это ни одной машины в зеленый коридор отправлено не было... Все кто ехали перед нами тоже были отправлены в красный коридор.

А теперь самое интересно, протягивая нам декларации, УП открытым текстом сказал, что мы можем уехать отсюда уже через 1 минуту всего за 500 рублей...

Теперь я понял почему всех без исключения отправляют в красный коридор...

Еще один момент по поводу границы - обязательно сходите в туалет перед тем как попадете на пограничный переход! ОБЯЗАТЕЛЬНО! Потому что туалет на Украинской стороне находится после паспортного контроля и пока вы не пройдете паспортный контроль, вас в туалет не пустят!!!

Hot_Tab:
Ну да уже хватит о грустном!

Миновав границу нас ждали еще 800 километров пути до ЮБК (Южный Берег Крыма).

Если вы едете через пограничный переход в Нехотеевке-Гоптивке, вы обязательно попадете в Харьков, по дороге в Крым, мы решили объехать Харьков по окружной (навигатор тоже так решил), но мы с навигатором ошиблись, дорога на окружной паршивенькая, а в одном месте ремонтируют мост и для движения в обе стороны доступна только одна полоса. Мой совет - езжайте через Харьков. Обратно мы и сами ехали через город.

В Харькове обязательно стпросите как попасть на новую трассу, ехать по ней вам будет в разы приятнее и быстрее, в отличии от старой трассы, новая имеет статус автомагистрали и полностью этому статусу соответствует.

Немного о бензине - на континентальной, так сказать, части Украины 95 бензин стоит 6,85 гривны (Лукоил и ТНК), в крыму на момент приезда он стоил 7,15 (Лукоил и ТНК), на момент отъезда 7,45 (Лукоил и ТНК) примерный курс 1 гривна = 4,5 рубля, соответственно литр бензина выходит от 30,8 до 33,52 рублей.
Так что советую залить полный бак в Мелитополе и дозаправиться перед въездом на полуостров крым.

До крыма мы доехали без особых приключений, а вот прямо перед Джанкоем (это уже в Крыму) состоялась первая, и слава богу последняя, встреча с ДАИшниками.
На 555 километре автодороги Мелитополь - Ялта стоит знак "обгон запрещен", далее уложен свежий асфальт БЕЗ РАЗМЕТКИ.
На 557 километре (через 2 километра после знака) я и впереди идущий ВАЗ 2106 на украинских номерах, догоняем камаз тихоход. Камаз смещается на обочину и мы с жигуленком его проходим (пишу именно проходим, потому что там по одной полосе в каждую сторону и на встречку мы не выезжали, тоесть выезда из занимаемой полосы не осуществляли) метров через 100, на горке нас встречают ДАИшники в составе 2 в форме и один гражданский (он при них походу как свидетель тусуется).
Естественно нам предъявляется обгон в зоне действия знака. Я, если честно, знака этого даже не видел, поэтому я согласился на предложение ДАИшника и съездил посмотреть есть там это знак или нет, знак действительно был.
Вернувшись, я согласился с гаишником, что знак есть, аппелировал к тому, что НЕТ РАЗМЕТКИ, ДАИшники были неприклонны, а мне было все равно и я ему сказал заветную фразу - "Пишите протокол!". Встречку мне шить никто даже не пытался, но мне сразу сказали, что размер штрафа 340 гривен (у них за нарушение действия знака или разметки действительно штраф 255-340 гривен).
Тут же начали проверять нет ли у меня неоплаченных нарушений на территории Украины (а их у меня нет, это первые ДАИшниги за 2 года которые проявили ко мне интерес), потом сказали, что если я не оплачу штраф, то меня могут не выпустить из Украины. Вобщем всячески намекали на урегулирование проблемы. В итоге я все равно попросил их написать протокол и с этим самым протоколом от них уехал.

Уже во время самого отпуска я консультировался с местными автомобилистами, которые в один голос сказали правильно, что ничего не дал ДАИшникам! И второе что они мне сказали, не нужно оплачивать этот штраф, ничего на границу не передается, а срок оплаты у меня истечет когда я уже буду на территории России.
Кстати, срок оплаты штрафа на Украине 15 дней, после чего сумма штрафа автоматически удваивается.

Вобщем миновав ДАИшников мы решили заночевать в Джанкое, выехали-то мы из Москвы после рабочего дня, жена хоть немного, но поспала в дороге, а я был уже полтора суток без отдыха.

Джанкой очень маленький городок, со слов местных жителей там есть всего 2 гостиницы, одна на трассе, называется "Карпаты", другая около ЖД вокзала. Нам посоветовали "Карпаты", так как у вокзала очень шумно и сама гостиница похуже.

Радом с гостиницей есть ресторан "Джанкой" в котором в пятницу вечером кроме нас с женой никого не было. Толи он по местным меркам дорогой, толи он только торжества обслуживает уж не знаю, но покушали мы там очень вкусно и за ужин на двоих, с двумя бокалами вина отдали ~150 гривен + чаевые (~700 рублей)


Гостиница действительно оказалась вполне приличной. Номер с двуспальной краватью, телевизором и кондиционером обошелся нам в 1300 рублей.

Hot_Tab:
Дальше мы двинули в Коктебель, так как первоначально решили отдохнуть там.

Наконец-то первый кусочек моря.


Ворота Коктебеля.


Коктебель, оказался тоже достаточно маленьким городком, при этом очень популярным у туристов, но именно из-за количества человек на квадратный метр суши мы там останавливаться не стали, ну очень там было много народу.

Решили поехать в Ордженикидзе, это рядом с Коктебелем.

Пляж и море в Ордженикидзе.





В Ордженикидзе нам впринципе понравилось, но жена уже приняла окончательное решение, что она хочет в Гурзуф и мы поехали в Гурзуф :)

Hot_Tab:
В Гурзуфе заселились в уютный однокомнатный домик, прямо рядом с дачей-музеем А.П.Чехова.
Платили за домик 550 гривен в сутки (~2500 рублей).

А из нашего окна, дача Чехова видна :)


И набережная


И горы


И небо

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version