Вопросы эксплуатации > Тюнинг

Евро-2: пламягаситель вместо катализатора

(1/41) > >>

MishGun34:
Проездив не продолжительное время на чипе евро 4 от Паулюса, решил перешиться на евро 2, с удалением катализатора и установкой внутриколлекторного пламягасителя. Оговорюсь сразу: жалоб на катализатор у меня не было, и предпосылок для удаления его тоже. Я полагаю, что он проходил бы как минимум еще столько же, а то и более, НО: основными причинами для меня стали: рано или поздно данный вопрос придется решать (и не хотелось бы оказаться не подготовленным к нему материально, тк дело это затратное, не хочется столкнуться с этим где нибудь в "поле").
Итак имеем:
CEED FL 2010 хэтч, пробег 85 500км, топливо 92экто Лукойл.

Поездив по мастерским, средний ценник обрисовался: 2500р снятие/установка коллектора, 1500р сварочные работы. Пламягаситель 1400-2000р.
Пламягаситель был куплен MG-Race (спасибо за доставку Андрей Александровичу), стоимостью 1400р. Манагеры эмджи тщательно подбирали по вину, и даже прислали на мэйл фото коллектора убедиться таков ли )

В итоге подумав, решил все делать самостоятельно, 4 тыщи все же не лишние.

Суббота: гараж+дача.

При снятии коллектора ОЧЕНЬ не хватало ключа на 18 (2 гайки к резонатору) и ключа на 22 со срезанным боком (для выкручивания 1-й лямбды), но это нас не остановило ) с помощью подручных средств, примерно за час все было демонтировано, и свезено на дачу, где было заготовлено: сварка и болгарка (в гараже у нас нужно оплачивать работу сварки и договариваться по времени, иначе - штраф).



Вот состояние катализатора после вскрытия:




практически все идеально, за исключением рядом с центром 2-х темных пятнышек.

MishGun34:
Собственно сам пламягаситель 110х100х57:



MishGun34:
рез сделал сверху после "паука", чтобы вставить пламик как в банку, и обварить по кругу (фото взято с сети, из одного видеоролика)





MishGun34:
кат целиком аккуратно не снялся, пришлось крошить, аккуратно собрав крошки в пакет, для последующей сдачи в пункт приема.

Далее вставив пламик в стакан, меня ждал неприятный сюрприз ... горе манагеры с эмджи, подобрали не тот пламик ...он оказался длиннее ...



Торцы (верх и низ) это чугун, середина сталь. Середина приварена, расстояние между швами 90см, так вот, эти самые швы и не дают провалиться далее пламику ! + я не учел, что при резе болгаркой минусуется сразу 3-4 мм. !!!

MishGun34:
Итак, исходя из увиденного: 90см длина стакана до швов, итого имеем - для сида нужно брать пламик размерами: максимум 110х85х57 или же 100х83х57 (возможно сотка как раз провалиться через швы, к сожалению забыл померить, но диаметр стакана примерно 116,3 + чем покороче-тем удобнее обварить по кругу как на фото выше).

Я сперва решил сделать вставку 2-3 см, но она не очень хотела "дружить" с чугуном ... далее решил выйти из положения так: заварил без пламика обратно. Затем сделал рез по центру стакана (правда тем самым укоротив еще на 3-4 мм общую длину, итого уже около 6 мм). вставил пламик обмотав его асбестовой ниткой (т.к. с завода идет монолитная проложка белого цвета - она необходима для исключения дополнительного нагрева ката/пламика от корпуса коллектора, на самом коллекторе идет 2 экрана-радиатора). Соответственно, после подготовки, в центре у меня образовалась нехватка 5-6 мм корпуса стакана (т.к. пламик длиньше+резы уменьшили длину.)обмотав так же оголенный корпус пламика, вставку решили делать из электродов (3-4 электрода друг к другу.) - иного выхода не было, т.к. обмен через москву это длительный процесс ... вышло конечно не эстетически, но ... (машина уже все равно давно не гарантийная ... функционал не потерян)


 

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Go to full version